От
|
Железный дорожник
|
К
|
badger
|
Дата
|
26.09.2016 16:10:51
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII;
|
Re: Американские паровозы...
>>У ИС-ки нагрузка от ведущих осей была до 20,5т, а у бегунковой и поддерживающих осей значительно меньше. А нагрузка 22,5т - для перспективного паровоза 2-4-2 (имеется ввиду серия П36).
>
>Ну то есть 22,5т на ось - это перспективная, 18т на ось (до 20,5 по вашей версии) - это тяжёлый, по довоенным понятиям ?
По довоенным понятиям превышение нормы в 18т на ось - тяжёлый паровоз, а около 18 т на ось (Су) - я бы сказал "нормальный" паровоз, т.к. в то время ещё были значительно распространены и другие типы паровозов, как более старых, так и современников Су, которые можно было назвать в т.ч. лёгкими (нагрузка на ось 13т например).