От DM
К Юрий А.
Дата 26.09.2016 18:11:09
Рубрики Прочее; WWI; WWII;

Re: Американские паровозы...

>Классификацию рельс того времени с весом в погонных мерах, я уже как-то выкладывал, если не лень, покопайтесь в архивах. (если не найдете, могу выложить повторно)
>В то время тяжелые рельсы это, если память не изменяет, IIа, Iа и Iу. Iу (улучшенные) потом были переклассифицированы в Р43.


[728K]



От Юрий А.
К DM (26.09.2016 18:11:09)
Дата 26.09.2016 18:20:13

Re: Американские паровозы...

>>Классификацию рельс того времени с весом в погонных мерах, я уже как-то выкладывал, если не лень, покопайтесь в архивах. (если не найдете, могу выложить повторно)
>>В то время тяжелые рельсы это, если память не изменяет, IIа, Iа и Iу. Iу (улучшенные) потом были переклассифицированы в Р43.
>
>
>[728K]

Не, это уже пятидесятых годов классификация. Классификация рельсов 40-х, предусматривала совсем легкие типы рельсов, отдельных дорог, которых тут уже нет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От DM
К Юрий А. (26.09.2016 18:20:13)
Дата 26.09.2016 18:46:51

Re: Американские паровозы...

>Не, это уже пятидесятых годов классификация. Классификация рельсов 40-х, предусматривала совсем легкие типы рельсов, отдельных дорог, которых тут уже нет.

Тут нет совсем старых. Основные довоенные (которые серийно производились - Ia, IIa, IIIa, IVa) тут есть. IIIa, IVa - это "легкие" типы.
А так - да, могу поискать и более раннюю классификацию. Только, думаю, Роман быстрее найдет :)

От Юрий А.
К DM (26.09.2016 18:46:51)
Дата 26.09.2016 19:54:08

Классификация рельс.

>>Не, это уже пятидесятых годов классификация. Классификация рельсов 40-х, предусматривала совсем легкие типы рельсов, отдельных дорог, которых тут уже нет.
>
>Тут нет совсем старых. Основные довоенные (которые серийно производились - Ia, IIa, IIIa, IVa) тут есть. IIIa, IVa - это "легкие" типы.
>А так - да, могу поискать и более раннюю классификацию. Только, думаю, Роман быстрее найдет :)

Не, я раньше домой доехал. :-)

Вот тут со старыми рельсами.


[677K]



Да, необходимо пояснить, что Р43 соответствуют военным Iу. Это американские рельсы, аналогичные нашим Ia, но имеющие несколько иную геометрию.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От DM
К Юрий А. (26.09.2016 19:54:08)
Дата 26.09.2016 19:58:16

Re: Классификация рельс.

>Вот тут со старыми рельсами.

Судя по наличию Р65 - тоже послевоенная табличка. Только более полная по старым. :)
Спасибо!

Кстати, у кого-нить интерес по военно-полевым дорогам (нашим, времен ВОВ) есть? Попалась книжка по ним военного издания.

От Юрий А.
К DM (26.09.2016 19:58:16)
Дата 26.09.2016 20:03:49

Чтоб добить тему.

>>Вот тут со старыми рельсами.
>
>Судя по наличию Р65 - тоже послевоенная табличка. Только более полная по старым. :)

Да, 50 года.

>Спасибо!

Да, не за что.

Чтоб добить тему, рельсы узкой колеи. Это правда конец 50-х, но представление дает.


[438K]




>Кстати, у кого-нить интерес по военно-полевым дорогам (нашим, времен ВОВ) есть? Попалась книжка по ним военного издания.

Авто?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От DM
К Юрий А. (26.09.2016 20:03:49)
Дата 26.09.2016 20:18:10

Re: Чтоб добить...

>Авто?
Не, ЖД. Быстросборные.

От Железный дорожник
К DM (26.09.2016 20:18:10)
Дата 27.09.2016 09:09:54

Re: Чтоб добить...

>>Авто?
>Не, ЖД. Быстросборные.
Книжка может быть мне интересна. Какие будут предложения? :-)