От kapral250
К badger
Дата 30.09.2016 14:18:16
Рубрики ВВС;

Вообщето Су-29 изначально планировался как учебный не? (-)


От badger
К kapral250 (30.09.2016 14:18:16)
Дата 30.09.2016 14:25:16

Изначально Су-29 - это вариант Су-26 :) То есть это спортивный пилотажный самолё

Мастерам спортивного ВП тоже надо на чём-то учиться, но это не значит, что это "летающая парта" для начинающих...

Это помимо того, что с производством этой "линейки Су" всё настолько плохо, что вершиной достижений был трындёж в 2010 про возобновление производства:

http://www.aviaport.ru/news/2010/12/13/207295.html

В реальности осилили только ремонт считанных штук для сборной:

http://vpk.name/news/66569_sbornaya_rossii_po_samoletnomu_sportu_popolnyaetsya_samoletami_su.html

От А.Никольский
К badger (30.09.2016 14:25:16)
Дата 30.09.2016 14:30:02

там были к этому и объективные, и субъективные причины

причем объективные основывались на субъективных...
направление оказалось в загоне, потому что его загнали

От Тайга
К А.Никольский (30.09.2016 14:30:02)
Дата 01.10.2016 20:14:27

Re: там были...

В своё время, до ОАК, Луховицы предполагали их делать десятками, но якобы Симонов запатентовал его на себя и запросил денег с каждого борта столько, что производить не было смысла. Сами Аэроклубовцы Суховские возмущались, что самоль вылизывал Ракитин, а присвоил Симонов.
Капанина была уже тогда в Аэроклубе и странно, что об этом не упоминает.

От badger
К А.Никольский (30.09.2016 14:30:02)
Дата 30.09.2016 14:32:31

Re: там были...

— Светлана Владимировна, вы единственная женщина-пилот в России? На каких самолетах вы летаете?

— Нет, конечно, я не единственная женщина, но, к сожалению, с каждым годом женщин в авиации становится все меньше и меньше — не только у нас в России, но и вообще в мире. Вообще, очень сложно поддерживать женский авиационный спорт на должном уровне.

На этом авиасалоне я летала на двухместном спортивном самолете EXTRA-300. Это неплохой пилотажный самолет, но я на нем летаю очень мало. Хотела бы летать на спортивно-пилотажных самолетах фирмы Сухого — Су-26 и Су-31. А их, к сожалению, сейчас не производят. У нас в стране таких машин остались единицы. Все говорят — этим самолетам более 30 лет, зачем нужно восстанавливать их производство? Но поймите — они лучшие в мире, и при минимальной модернизации они еще 30 лет будут лучшими, а то и больше.
На Яке тоже можно летать и "крутить" пилотаж, но самолет самолету рознь, ведь Як потяжелее. Допустим, Як-52 — очень хороший учебно-тренировочный самолет. Як-55/54 — более пилотажные самолеты.
Нам в любом случае очень сложно добиваться помощи на восстановление спортивных пилотажных самолетов.


https://ria.ru/interview/20130902/960152575.html