От Пехота
К KGI
Дата 03.10.2016 04:45:45
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие; Искусство и творчество;

Меня терзают смутные сомнения

Салам алейкум, аксакалы!

>>Так почему же новобранцы не ржут в морду лицо дриллам открытым реготом?
>
>А вот тот кто заржет сразу из КМП и вылетит. В этом и есть фишка, неужели не ясно.

Неоднократно читал различные воспоминания об американских учебках. И в них НИ СЛОВА не было о том, что Вы сейчас написали. О немецких есть такое, даже в воспоминаниях о советских учебках есть упоминания комических случаев. А об американских нет. Все прошедшие бут-камп вспоминают его в лучшем случае как очень неприятное место, в худшем - как филиал ада в США. Вы первый, кто написал, что рекруты боятся заржать. Все остальные писали, что боялись накосячить.
Кроме того, достаточно хорошо видно, когда человек сдерживает смех, а когда сдерживает страх. Первого на видео что-то незаметно.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Ibuki
К Пехота (03.10.2016 04:45:45)
Дата 03.10.2016 16:42:31

кто развернулся и ушел - тот не морпех

>Кроме того, достаточно хорошо видно, когда человек сдерживает смех, а когда сдерживает страх. Первого на видео что-то незаметно.

Морпехи
Автор: Фик Натаниэль

Я бросил взгляд на значок с именем инструктора. Олдс. На плечах три полоски. Сержант Олдс. Он орал во все горло так, что аж вены на шее выскакивали наружу, а глаза выкатывались из орбит. Он размахивал руками так, будто пытался отогнать назойливую осу. Я смотрел на сержанта-инструктора сержанта Олдса — официально к нему нужно было обращаться именно так — и чувствовал, что он только что стал одной из вех в моей жизни.

— Курсант, прекрати пялиться на меня. Что, хочешь пригласить меня на свидание? Что, на свидание хочешь пригласить?

— Нет, сержант-инструктор сержант Олдс.

— Вперед, курсант. И смотреть прямо мне в глаза. Он подходил ближе, и его голос превращался в шепот. Я видел, как пульсировала вена на его виске, и старался не входить с ним в визуальный контакт.

— Клянусь, ты хотел пригласить меня на свидание. Хочешь дать своим болванам-сослуживцам повод посмеяться надо мной? Клянусь, это будет последним, что ты сделаешь.

Я что, в театре? Я видел «Цельнометаллическую оболочку». Но то была шутка. А здесь и сейчас все было совсем не похоже на шутку. Когда Олдс обращался ко мне, меня окатывала ледяная волна выработавшегося адреналина. Начали трястись колени. Но самым худшим во всем этом было то, что Олдс знал, что со мной происходит. Я боялся продолжения.

Олдс развернулся на каблуках и ушел, гордо шагая по парадной палубе. Выбора у нас не было, и мы зашагали за ним. Капли начавшегося дождя разбивались о темный асфальт. Они становились все больше, и вскоре весь асфальт превратился в один сплошной поток. Ястарался тащить свой вещевой мешок по тротуару. Вчера вечером он казался мне намного легче. Я положил туда только самое необходимое: три комплекта штатской одежды, кроссовки, туалетные принадлежности и походные сапоги, которые мне прислали несколько недель назад, чтобы я успел их разносить. Одежда была аккуратно сложена: брюки по стрелкам, а рубашки так, чтобы не помять на груди.

Сержант Олдс позвал нас к канаве протяженностью метров в сорок пять. Он стоял и смотрел на нас, скрестив руки на груди.

— Вываливайте свой мусор из вещевых мешков. Я хочу посмотреть, кто пытался взять с собой фотографию своего голого дружка.

Я стоял в растерянности, не понимая, — действительно ли он хочет, чтобы мы вывалили свои вещи на грязный тротуар. Потоки дождевой воды становились больше и быстрее.

— Мы что, глухие? Я сказал: вывалить весь ваш мусор из мешков. Немедленно! Двигайтесь!

Как выяснилось, сержант Олдс всегда говорил «мы», он не говорил «вы». Ярасстегнул «молнию» и выложил на грязный асфальт сапоги. Затем аккуратно положил на них одежду и сверху, чтобы хоть как-то спасти вещи от дождя, прикрыл все пакетом с туалетными принадлежностями. Моя конструкция почти сразу привлекла внимание Олдса. Он толкнул ее ногой, оставив отпечаток своего сапога на воротнике моей тщательно выглаженной рубашки.

— Что здесь? — спросил он, схватив пакет с туалетными принадлежностями. — Наркотики? Спиртное? Может быть, вазелин и большой огурец?

Мои зубная щетка, зубная паста, бритва и крем для бритья, одно за другим, попадали на землю.

— В следующий раз, наверное, спрячешь их поглубже, курсант, — прорычал Олдс. — Но я все равно их найду. Да, найду. И когда я это сделаю, то вышвырну твою задницу из морской пехоты быстрее, чем ты успеешь позвонить своему конгрессмену.

Затем он перешел к своей следующей жертве, а я начал быстро собирать все то, что всего лишь несколько минут назад было аккуратно упаковано в моем вещевом мешке: Что я вообще делаю в ШПО? Дейв, стоящий рядом со мной, улыбаясь, поймал мой взгляд и произнес одними губами: «Новичок».

От john1973
К Ibuki (03.10.2016 16:42:31)
Дата 03.10.2016 20:26:22

Re: кто развернулся...

>Морпехи
>Автор: Фик Натаниэль
Прочел. Немного жутковато стало. Ю-Эс марин корпс киборги какие-то. Правильно говорили замполиты - морская пехота США есть нерассуждающий инструмент агрессии против стран, выбравших прогрессивный путь развития.

От Пехота
К Ibuki (03.10.2016 16:42:31)
Дата 03.10.2016 16:57:13

Причём здесь "ушёл"

Салам алейкум, аксакалы!

>Я что, в театре? Я видел «Цельнометаллическую оболочку». Но то была шутка. А здесь и сейчас все было совсем не похоже на шутку. Когда Олдс обращался ко мне, меня окатывала ледяная волна выработавшегося адреналина. Начали трястись колени. Но самым худшим во всем этом было то, что Олдс знал, что со мной происходит. Я боялся продолжения.

Старшие товарищи меня довольно быстро научили как правильно реагировать на подобные ситуации. Применяя правильный алгоритмы, можно полностью избежать адреналина. А про последствия потом с хохотом рассказывать в курилке.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Ibuki
К Пехота (03.10.2016 16:57:13)
Дата 03.10.2016 17:19:16

Re: Причём здесь...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Я что, в театре? Я видел «Цельнометаллическую оболочку». Но то была шутка. А здесь и сейчас все было совсем не похоже на шутку. Когда Олдс обращался ко мне, меня окатывала ледяная волна выработавшегося адреналина. Начали трястись колени. Но самым худшим во всем этом было то, что Олдс знал, что со мной происходит. Я боялся продолжения.
>
>Старшие товарищи меня довольно быстро научили как правильно реагировать на подобные ситуации.
Вы были в буткэмпе КМП?

>В течение первых трех недель я успел поспать в пяти разных койках — наши спальные места менялись, так как курсантов отчисляли. И как только кого-то отчисляли, одного из нас перемещали на его койку. Курсантов отчисляли по разным причинам. Двое из трех подпадали под критерий «Не годен по состоянию здоровья». Другие не могли понять концепции теоретических занятий. В этом случае формулировкой было «Неуспеваемость». Пока отчисленные освобождали свои прикроватные тумбочки, инструкторы оскорбляли и унижали их на полную катушку. С другими поступали еще хуже.

>Добавочное питание было строго запрещено. Мы пили воду и ели в столовке то, что давали. Всех курсантов предупредили, что если кого-то поймают при использовании каких-либо неположенных препаратов, то его ждут особые истязания с обязательным последующим отчислением.

>Я НА ПОЛПУТИ К ОКОНЧАНИЮ ШПО. Я стою перед строем, и на меня падает свет от прожектора. Я не мог маршировать, я не учел важного фактора: правый угол бляшки ремня должен был находиться над правой крайней пуговицей моих брюк. Моя реакция уже напоминает мазохизм. Я знаю: на меня сейчас начнут орать. Я смотрю в глаза моего истязателя и чувствую приближение очередного раунда оскорблений. Олдс выделял меня столько раз, что уже перестал называть меня по имени. Он говорил: >«Так, так, так, и посмотрим, кто это у нас?» Или: «Какой сюрприз».
>Надо мной нависает опасность быть исключенным по формулировке «Отсутствие адаптации»…

>— Вы самые худшие курсанты из всех, кого мы знали. Вы самые медленные. Самые тупые. Самые эгоистичные. — Олдс при каждом слове показывал то на одного, то на другого курсанта. Когда он все же не показал на меня, я облегченно вздохнул.
>— Мы еще успеем отправить большинство из вас в колледж. Вы сможете продолжить играть в теннис, смешивать себе мартини и думать, что вы лучше тех, кто стоит на страже вашей свободы.
>Он не блефовал. На этой неделе был отчислен один из парней нашего взвода. На этот раз — из-за низкого уровня строевой подготовки.

>Капитан Фаннинг был пилотом вертолета, он разговаривал мерно и спокойно. Мое внимание привлекли золотые самолетные крылья, прикрепленные слева над грудью. В руке он держал всего один листок бумаги, попросил сесть, посмотрел на нас с сочувствием, перемешанным с пренебрежением.
>— Прошло пять недель. Целью ШПО является обучить, оценить и отфильтровать. В основном отфильтровать. Мы хотим увидеть, в ком из вас есть потенциал офицера морской пехоты. Это игра. Вы должны играть по правилам. Наши законы — это законы морской пехоты. Большинство из вас, наверное, в колледже были спортсменами.
>Курсанты кивали головами, мы были рады услышать о себе хоть какую-то положительную оценку.
>— ШПО ничем не отличается от футбола: чтобы играть в него, сначала нужно выучить правила. Поверьте мне, ШПО — это еще далеко не настоящая морская пехота. Просто выполняйте, что приказывают, и у вас будет шанс сделать карьеру и прожить достойную жизнь. У вас есть еще четыре недели. Потом начнутся по-настоящему серьезные испытания.

От Пехота
К Ibuki (03.10.2016 17:19:16)
Дата 04.10.2016 05:47:33

Re: Причём здесь...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Старшие товарищи меня довольно быстро научили как правильно реагировать на подобные ситуации.
>Вы были в буткэмпе КМП?

В другой армии. Но отбор на выживание тоже имел место. Тогда должен был остаться один из примерно четырёх, и командиры постарались создать максимально невыносимые условия, чтобы отсеять недостаточно целеустремлённых. А через некоторое время мне и нескольким моим товарищам была поставлена аналогичная задача - произвести максимальный отсев среди новых кандидатов.
Так что я имел возможность наблюдать ситуацию с обеих сторон.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead