От selioa
К ЖУР
Дата 06.10.2016 03:35:22
Рубрики WWII; Танки; 1941;

это аналог Дмитрия Донского для того времени....

ход пропагандистов вполне оправданный. В том числе и в плане обращения к истокам патриотизма.

От И. Кошкин
К selioa (06.10.2016 03:35:22)
Дата 06.10.2016 14:56:32

Давайте послушаем, что вы имеете нам сказать за Дмитрия Донского (-)


От Андю
К selioa (06.10.2016 03:35:22)
Дата 06.10.2016 10:31:09

Вся загадка кроется в словах "для того времени". (+)

Здравствуйте,

Потому как нашему поколению чувства, испытываемые адекватными гражданами СССР при известиях "враг уже в Можайске и Калинине, до Москвы рукой подать", к счастью, неведомы.

У нынешних же пропагандонов просто нет совести.

Всего хорошего, Андрей.

От Prepod
К Андю (06.10.2016 10:31:09)
Дата 06.10.2016 12:33:13

Re: Вся загадка...

>Здравствуйте,

>Потому как нашему поколению чувства, испытываемые адекватными гражданами СССР при известиях "враг уже в Можайске и Калинине, до Москвы рукой подать", к счастью, неведомы.
Да как Вам сказать, летом 2014 года ощущения были сродни рассказам о передвижении булавок-"флажков" на карте СССР в 40-е. Эти культурные пласты вполне себе живы, хотя и не у всех, разумеется, и в мирной жизни они дремлют. Это в основе своей правильные пласты, их есть смысл прививать новым поколениям, тем более что пусть не Москва, но вопрос "наш ли Ржев наконец" (название н/п условное, надеюсь, он будет все-таки подальше) может быть поставлен на повестку дня.
>У нынешних же пропагандонов просто нет совести.
Это правда.
Хотя тренд на отказ от указания цифры и конкреного эпизода с акцентом на воспевание абстрактных геров-панфиловцев это ИМХО движение в верном направлении, безотносительно наличия совести.

От Константин Дегтярев
К selioa (06.10.2016 03:35:22)
Дата 06.10.2016 10:17:27

Сейчас время изменилось и люди другие

>ход пропагандистов вполне оправданный. В том числе и в плане обращения к истокам патриотизма.

Пропагандизм старых времен, основанный на ограничении свободы обращения информации кастой узкопрофильных историков, на выставлении обществу тщательно подготовленных мифологических "витрин" в век Интернета контрпродуктивен.

Сейчас любой, кому интересно, может найти альтернативный миф в пять секунд. И, поскольку это будет его личное "открытие", именно его он и сочтет правдой. Поэтому современные исторические мифы (вернее, витрины) должны быть иного свойства. Они неизбежно должны быть более аморфными, поливариантными, указывающими на сложность вопроса, но с умеренно-позитивной подачей, без надрыва.

Заметил, что западные и, особенно, восточноевропейские пропагандисты постоянно жалуются на то, что российская пропаганда построена не на положительном мифе о России, а на попытке уровнять Россию и Запад - мол, не мы такие хорошие, а все в целом так себе и ни у кого нет морального превосходства.

Как ни странно, для поколения смартфонов эта подача работает лучше, потому что сталкиваясь с однозначно позитивным мифом, современный человек, имеющий прямой доступ к разновекторной информации, начинает испытывать подозрения, что им манипулируют. А "серая" витрина событий вызывает гораздо больше доверия.