От МиГ-31
К А.Никольский
Дата 06.10.2016 18:52:56
Рубрики ВВС;

Re: Но у...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Если у Су-25 нормальная нагрузка 1,5 тонны, то у Яка она должна быть не больше 700 кг, он вдвое легче.
>
>++++
>для "воздушной полиции" и сброса пары УАБ достаточно, и ИМХО нагрузка побольше
И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Begletz
К МиГ-31 (06.10.2016 18:52:56)
Дата 07.10.2016 20:26:28

Так нет смысла столь легкий самолет бронировать (-)


От 60 тд
К МиГ-31 (06.10.2016 18:52:56)
Дата 06.10.2016 21:22:20

Re: Но у...

> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...


Надо уточнить у Юрия Лямина, но, если не ошибаюсь, самым нужным самолетом в ходе войны алжирских военных против их исламистов оказался L-39. И только потом уже всякие могучие Су-24 и прочие.

Вообще, насколько доводилось наблюдать заботы всяких-разных дядечек с бизнесом, изображенным в киношке "Оружейный барон", все они охотились на L-39 в любом техническом состоянии. В основном на несуразной украине, естественно.

От Берестовой Петр
К 60 тд (06.10.2016 21:22:20)
Дата 06.10.2016 22:55:04

Re: Но у...


>Надо уточнить у Юрия Лямина, но, если не ошибаюсь, самым нужным самолетом в ходе войны алжирских военных против их исламистов оказался L-39. И только потом уже всякие могучие Су-24 и прочие.

Это очень специфичное применение. Эфиопы во время их блицкрига против эритрейцев устроили последжним сущее избиение постоянным воздействием авиации, именно сажая в элки курсантов. По итогу они курсанты совершали не менее 2-ух вылетов в день, но благодаря их бОльшему кол-ву, чем самолетов, получилась непрерывная карусель.
Не уверен, что, например, сейчас в Сирии такое получилось бы.


От Берестовой Петр
К Берестовой Петр (06.10.2016 22:55:04)
Дата 06.10.2016 22:56:31

не более 2-ух вылетов, конечно же))) (-)


От А.Никольский
К МиГ-31 (06.10.2016 18:52:56)
Дата 06.10.2016 19:00:39

Re: Но у...


> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...
+++
а у МиГ-21, Су-30МК2, F-15 и F-16 бронирование есть?

От МиГ-31
К А.Никольский (06.10.2016 19:00:39)
Дата 06.10.2016 19:05:01

Re: Но у...


>> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...
>+++
>а у МиГ-21, Су-30МК2, F-15 и F-16 бронирование есть?
Не один из них не позиционируется как самолет поля боя, как Су-25, А-10, А-9
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (06.10.2016 19:05:01)
Дата 06.10.2016 19:34:35

Re: Но у...

Здравствуйте, уважаемый

>>> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...
>>+++
>>а у МиГ-21, Су-30МК2, F-15 и F-16 бронирование есть?
> Не один из них не позиционируется как самолет поля боя, как Су-25, А-10, А-9
++++
так и боевой Як-130 нужен нам как паллиативный легкий экспортный истребитель, конкурент китайского МиГ-21 :)

От john1973
К А.Никольский (06.10.2016 19:34:35)
Дата 09.10.2016 01:14:17

Re: Но у...

>так и боевой Як-130 нужен нам как паллиативный легкий экспортный истребитель, конкурент китайского МиГ-21 :)
Вы хотели сказать - легкий дозвуковой ИБ, аналог Ф-7 позднейших вариаций и ФТ-17?

От МиГ-31
К А.Никольский (06.10.2016 19:34:35)
Дата 06.10.2016 20:02:26

Re: Но у...

>Здравствуйте, уважаемый

>>>> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...
>>>+++
>>>а у МиГ-21, Су-30МК2, F-15 и F-16 бронирование есть?
>> Не один из них не позиционируется как самолет поля боя, как Су-25, А-10, А-9
>++++
>так и боевой Як-130 нужен нам как паллиативный легкий экспортный истребитель, конкурент китайского МиГ-21 :)
Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От kapral250
К МиГ-31 (06.10.2016 20:02:26)
Дата 06.10.2016 21:02:43

Re: Но у...

>>Здравствуйте, уважаемый
>
>>>>> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...

> Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)
Но в афгане очень даже хорошо швыряли.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Берестовой Петр
К kapral250 (06.10.2016 21:02:43)
Дата 06.10.2016 21:13:52

Re: Но у...


>> Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)
>Но в афгане очень даже хорошо швыряли.

Швырять то швыряли, но ветераны 115-го ГвИАП в задушевных беседах на своем форуме, в общем, реально оценивали эффективность метания по ПВД )) В Афгане как раз Су-25 наиболее эффективно чугунки использовал. И боепитание в первую очередь шло им, если возникал дефицит.

От kapral250
К Берестовой Петр (06.10.2016 21:13:52)
Дата 06.10.2016 21:23:07

Хорошо.


>>> Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)
>>Но в афгане очень даже хорошо швыряли.
>
>Швырять то швыряли, но ветераны 115-го ГвИАП в задушевных беседах на своем форуме, в общем, реально оценивали эффективность метания по ПВД )) В Афгане как раз Су-25 наиболее эффективно чугунки использовал. И боепитание в первую очередь шло им, если возникал дефицит.
А как тогда оценивали СУ-22/17. Их там тоже много было.

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Берестовой Петр
К kapral250 (06.10.2016 21:23:07)
Дата 06.10.2016 21:34:11

Re: Хорошо.


>>>> Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)
>>>Но в афгане очень даже хорошо швыряли.
>>
>>Швырять то швыряли, но ветераны 115-го ГвИАП в задушевных беседах на своем форуме, в общем, реально оценивали эффективность метания по ПВД )) В Афгане как раз Су-25 наиболее эффективно чугунки использовал. И боепитание в первую очередь шло им, если возникал дефицит.
>А как тогда оценивали СУ-22/17. Их там тоже много было.

Афганцев, за редким исключением, оценивали невысоко. В силу их "не особого" желания воевать, скорее всего. Наши вроде ничего. Разгромных характеристик не встречал по машине.

>Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От john1973
К Берестовой Петр (06.10.2016 21:34:11)
Дата 09.10.2016 01:18:00

Re: Хорошо.

>Разгромных характеристик не встречал по машине.
Много раз на разных форумах мелькало - недостаточная тяга двигателя при высоких температурах в высокогорье, подвески часто были 4*250 и 2*ПТБ-800. Для специализированного ИБ с "золотым двигателем" маловато.