От А.Никольский
К МиГ-31
Дата 06.10.2016 19:34:35
Рубрики ВВС;

Re: Но у...

Здравствуйте, уважаемый

>>> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...
>>+++
>>а у МиГ-21, Су-30МК2, F-15 и F-16 бронирование есть?
> Не один из них не позиционируется как самолет поля боя, как Су-25, А-10, А-9
++++
так и боевой Як-130 нужен нам как паллиативный легкий экспортный истребитель, конкурент китайского МиГ-21 :)

От john1973
К А.Никольский (06.10.2016 19:34:35)
Дата 09.10.2016 01:14:17

Re: Но у...

>так и боевой Як-130 нужен нам как паллиативный легкий экспортный истребитель, конкурент китайского МиГ-21 :)
Вы хотели сказать - легкий дозвуковой ИБ, аналог Ф-7 позднейших вариаций и ФТ-17?

От МиГ-31
К А.Никольский (06.10.2016 19:34:35)
Дата 06.10.2016 20:02:26

Re: Но у...

>Здравствуйте, уважаемый

>>>> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...
>>>+++
>>>а у МиГ-21, Су-30МК2, F-15 и F-16 бронирование есть?
>> Не один из них не позиционируется как самолет поля боя, как Су-25, А-10, А-9
>++++
>так и боевой Як-130 нужен нам как паллиативный легкий экспортный истребитель, конкурент китайского МиГ-21 :)
Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От kapral250
К МиГ-31 (06.10.2016 20:02:26)
Дата 06.10.2016 21:02:43

Re: Но у...

>>Здравствуйте, уважаемый
>
>>>>> И против кого такое счастье? Без бронестенки между двигателями? Одна пуля - и ку-ку...

> Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)
Но в афгане очень даже хорошо швыряли.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Берестовой Петр
К kapral250 (06.10.2016 21:02:43)
Дата 06.10.2016 21:13:52

Re: Но у...


>> Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)
>Но в афгане очень даже хорошо швыряли.

Швырять то швыряли, но ветераны 115-го ГвИАП в задушевных беседах на своем форуме, в общем, реально оценивали эффективность метания по ПВД )) В Афгане как раз Су-25 наиболее эффективно чугунки использовал. И боепитание в первую очередь шло им, если возникал дефицит.

От kapral250
К Берестовой Петр (06.10.2016 21:13:52)
Дата 06.10.2016 21:23:07

Хорошо.


>>> Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)
>>Но в афгане очень даже хорошо швыряли.
>
>Швырять то швыряли, но ветераны 115-го ГвИАП в задушевных беседах на своем форуме, в общем, реально оценивали эффективность метания по ПВД )) В Афгане как раз Су-25 наиболее эффективно чугунки использовал. И боепитание в первую очередь шло им, если возникал дефицит.
А как тогда оценивали СУ-22/17. Их там тоже много было.

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Берестовой Петр
К kapral250 (06.10.2016 21:23:07)
Дата 06.10.2016 21:34:11

Re: Хорошо.


>>>> Я как-то считал в этой ветке, что речь идет о паллиативном Су-25. Нахрена МиГ-21 Фабы метать? :)
>>>Но в афгане очень даже хорошо швыряли.
>>
>>Швырять то швыряли, но ветераны 115-го ГвИАП в задушевных беседах на своем форуме, в общем, реально оценивали эффективность метания по ПВД )) В Афгане как раз Су-25 наиболее эффективно чугунки использовал. И боепитание в первую очередь шло им, если возникал дефицит.
>А как тогда оценивали СУ-22/17. Их там тоже много было.

Афганцев, за редким исключением, оценивали невысоко. В силу их "не особого" желания воевать, скорее всего. Наши вроде ничего. Разгромных характеристик не встречал по машине.

>Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От john1973
К Берестовой Петр (06.10.2016 21:34:11)
Дата 09.10.2016 01:18:00

Re: Хорошо.

>Разгромных характеристик не встречал по машине.
Много раз на разных форумах мелькало - недостаточная тяга двигателя при высоких температурах в высокогорье, подвески часто были 4*250 и 2*ПТБ-800. Для специализированного ИБ с "золотым двигателем" маловато.