От Константин Дегтярев
К Cory
Дата 07.10.2016 09:49:16
Рубрики ВВС;

У Су-25 тоже якобы 4400 кг

>Якобы максимальная боевая нагрузка до 3000 кг. В частности 2-4 бомбы до 500 кг.

Но он так никогда не летал. ИМХО, максимум, что может утянуть Як-130, чтобы совсем не превратиться в "ковыляющего гоблина" - это 2х500.

Это нагрузка (предельная) Пе-2 времен ВМВ. Да и скорость несильно отличается.

От badger
К Константин Дегтярев (07.10.2016 09:49:16)
Дата 07.10.2016 12:12:00

Re: У Су-25...

>Но он так никогда не летал. ИМХО, максимум, что может утянуть Як-130, чтобы совсем не превратиться в "ковыляющего гоблина" - это 2х500.



Запас топлива:
• во внутренних баках, кг - 1700
• в подвесных топливных баках, кг - 2 х 450


Практическая дальность полета (без ПТБ), км 1600

Максимальная дальность (с 2 ПТБ, Н=12000 м), км 2100



http://www.irkut.com/products/yak130/231/


Я не знаю, откуда у вас столько пессимизма, но из открытых данных по самолёту - он вполне способен слив внутренее горючее до тонны, утащить вместо оставшегося топлива во внутренних баках и в ПТБ порядка 1600 кг нагрузки на боевой радиус порядка 300 км, на этой тонне топлива...

Врядли он спроектирован так, что при полной заправке с ПТБ превращается в "летающего гоблина", да и из удельных характеристик (удельной нагрузки на крыло и удельной нагрузки на мощность) такая мрачная картина не просматривается на самом деле...




>Это нагрузка (предельная) Пе-2 времен ВМВ. Да и скорость несильно отличается.


900 км/ч летает Як-130, Пе-2 - 550 км/ч, некоторая разница есть...

От john1973
К badger (07.10.2016 12:12:00)
Дата 09.10.2016 01:23:47

Re: У Су-25...

>900 км/ч летает Як-130
Су-25 примерно так же на максимальной скорости 950, крейсерская 600-750. Без подвесок наверняка и на 400 полетит легко, на малом газу моторов)).