От bedal
К ttt2
Дата 11.10.2016 08:02:07
Рубрики Космос;

многоразовость там - без фанатизма

Приборно-двигательный отсек, например, отделяемый (то есть сжигаемый). А СА в любом случае по требованиям к прочности и надёжности даже одного полёта превышает заделы на многоразовость так, что её добавление на вес может повлиять никак, а на стоимость штучного изготовления - незначительно.

Кстати, непонятно - двигатели мягкой посадки и ноги шасси - в дне, тогда теплозащитный щит - тоже теряемый? Многоразовость приобретает новые оттенки...

От Keu
К bedal (11.10.2016 08:02:07)
Дата 11.10.2016 08:08:14

Re: многоразовость там...

>Кстати, непонятно - двигатели мягкой посадки и ноги шасси - в дне, тогда теплозащитный щит - тоже теряемый?

У Соэза теплозащита абляционная, одноразовая. Если сохранится такая же, то смысла в многоразовом щите ноль. Наоборот, придется отскребать недогоревшую теплозащиту с многоразовых поверхностей перед нанесением новой.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От bedal
К Keu (11.10.2016 08:08:14)
Дата 11.10.2016 10:51:31

это меня и смущает - вроде нужды в абляционной уже нет, есть лучше - но... (-)