От bedal
К vavilon
Дата 09.11.2016 00:55:48
Рубрики Прочее;

"набор датчиков, обычных для автономного вождения" - в основном это камеры

ну и радары, ультразвуковые для самых малых расстояний тоже используются. Лидаров, по-моему, в его системе нет, это слишком дорого и, на самом деле, не перспектвно.

В нестандартных условиях будет примерно то же самое, что и с человеком.

От ttt2
К bedal (09.11.2016 00:55:48)
Дата 09.11.2016 13:00:02

Re: "набор датчиков,...

>В нестандартных условиях будет примерно то же самое, что и с человеком.

Я лежу.. :)

С уважением

От bedal
К ttt2 (09.11.2016 13:00:02)
Дата 09.11.2016 13:21:25

вот здесь нет - робот будет продолжать управлять, когда Вы ляжете (-)


От ttt2
К bedal (09.11.2016 13:21:25)
Дата 09.11.2016 13:58:38

Какая ирония что вы сами себе противоречите.

То вы заявляете что робот 100 процентов не может ездить до начала обучения.

Тут же рядом что робот после часов обучения будет управлять в нестандартной ситуации лучше человека

Это простите смешно. Кто его тогда научил действовать в нестандартной ситуации за 10 часов если он был туп перед этими часами?

Простите, но предмет вы совершенно не знаете. Полтора десятка постов одних пустых слов и цитат из рекламных проспектов.

С уважением

От bedal
К ttt2 (09.11.2016 13:58:38)
Дата 09.11.2016 22:19:09

Кто сказал "лучше"? В сравнении с Вашим "я лежу", разве что. (-)


От vavilon
К bedal (09.11.2016 00:55:48)
Дата 09.11.2016 11:17:51

Re: "набор датчиков,...

>ну и радары, ультразвуковые для самых малых расстояний тоже используются. Лидаров, по-моему, в его системе нет, это слишком дорого и, на самом деле, не перспектвно.

>В нестандартных условиях будет примерно то же самое, что и с человеком.

Обычный российский водитель проделывает это не замечая, на автомате принимая решения, когда можно отойти от заведомого безопасного алгоритма, а также какие разделы правил можно нарушить, для избежания аварии (пример - сплошную разметку между рядами направления).
Какая будет реакция у ИИ на встраивание между ним и впереди идущей машиной третьего? Восстановление безопасной (по нормативам) дистанции? Так можно вообще остановиться в условиях плотного (предпробочного) движения.

Водитель на поле боя может запросить в условиях сложной видимости информацию извне, может высунуть голову из люка (если конструкция позволяет). Может дать задний ход и отказаться от атаки, пусть и с риском попасть под трибунал. Что доступно обсуждаемому ИИ?

От bedal
К vavilon (09.11.2016 11:17:51)
Дата 09.11.2016 13:20:56

я не верю в такие рассказы, извините

вот как раз там, где "обычный, не замечая, решает все новые задачи" - оказывается, что роботу человек сильно уступает. Как это уже подтвердилось в самолётовождении, например. Да и много, где - тем более, эта область очень быстро развивается.

От vavilon
К bedal (09.11.2016 13:20:56)
Дата 09.11.2016 15:44:59

Re: я не...

>вот как раз там, где "обычный, не замечая, решает все новые задачи" - оказывается, что роботу человек сильно уступает. Как это уже подтвердилось в самолётовождении, например. Да и много, где - тем более, эта область очень быстро развивается.

А что в самолетовождении? До сих пор расхождения выполняют пилоты в ручную, после получения информации об опасных сближениях.


От tarasv
К vavilon (09.11.2016 15:44:59)
Дата 09.11.2016 17:11:45

Re: я не...

>А что в самолетовождении? До сих пор расхождения выполняют пилоты в ручную, после получения информации об опасных сближениях.

Пока что понимать диспетчера автопилот не умеет, поэтому решение принимает человек.

Орфографический словарь читал - не помогает :)