От RTY
К john1973
Дата 07.11.2016 18:47:58
Рубрики Танки;

Re: А-34 (фото)...

>>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
>Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика

>ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.

Скорее всего, этот люк можно открыть при любых положениях башни за исключением положения, когда ствол прямо над люком.

От Макаров Алексей
К RTY (07.11.2016 18:47:58)
Дата 07.11.2016 19:15:02

Re: А-34 (фото)...

>>>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
>>Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика
>
>>ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.
>
>Скорее всего, этот люк можно открыть при любых положениях башни за исключением положения, когда ствол прямо над люком.

Для полного открытия башню нужно было повернуть практически на 90 градусов, кроме пушки полному открытию мешала лобовая часть башни.

От RTY
К Макаров Алексей (07.11.2016 19:15:02)
Дата 07.11.2016 19:23:33

Re: А-34 (фото)...

>>>>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
>>>Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика
>>
>>>ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.
>>
>>Скорее всего, этот люк можно открыть при любых положениях башни за исключением положения, когда ствол прямо над люком.
>
>Для полного открытия башню нужно было повернуть практически на 90 градусов, кроме пушки полному открытию мешала лобовая часть башни.

Что такое полное открытие? Обязательно ли полное открытие для входа-выхода?

От Макаров Алексей
К RTY (07.11.2016 19:23:33)
Дата 07.11.2016 20:16:04

Re: А-34 (фото)...

>>>>>люки мехвода и радиста на крыше корпуса...
>>>>Похожее решение было на позднем Шермане, литые (приварные к лобовому листу) "будки" водителя и пулеметчика
>>>
>>>>ЗЫ - на фото А-34 люк явно откидной наверх, т.е. его открыть - надо башню повернуть вбок. Буквально пол-шага до сдвижного люка, когда будка становится полностью оправданной.
>>>
>>>Скорее всего, этот люк можно открыть при любых положениях башни за исключением положения, когда ствол прямо над люком.
>>
>>Для полного открытия башню нужно было повернуть практически на 90 градусов, кроме пушки полному открытию мешала лобовая часть башни.
>
>Что такое полное открытие? Обязательно ли полное открытие для входа-выхода?

Это когда крышка в вертикальном положении.

> Обязательно ли полное открытие для входа-выхода?

Учитывая что ширина люка 373 мм, думаю что желательно полное открытие )




От john1973
К Макаров Алексей (07.11.2016 20:16:04)
Дата 07.11.2016 23:43:12

Re: А-34 (фото)...

>> Обязательно ли полное открытие для входа-выхода?
>Учитывая что ширина люка 373 мм, думаю что желательно полное открытие )
Собственно, переход на толстостенную штампованную крышку люка с набегом на фронт будки отчасти решило бы проблему. Снарядостойкость не уменьшится, фронтальная площадь набега минимальная. Заодно лобовой триплекс размещается в набеге. Но сильно дороже.