От А.Никольский
К All
Дата 17.11.2016 09:37:37
Рубрики Флот; ВВС;

Подсчет авиагруппы "Кузнецова" по ТВ-репортажам

Освещавших начатые позавчера удары
http://milinfolive.livejournal.com/1211.html
получается 8 или 9 Су-33, 3 Ка-27 и 1 Ка-29, а также 3 МиГ-29 (и один потерян)
Ну и раньше было видно 2 Ка-52
Может, никакого Ка-31 и нет?
Ка-29 используется для разъездов, вероятно на нем телевидение и прилетело с берега

От ttt2
К А.Никольский (17.11.2016 09:37:37)
Дата 18.11.2016 19:34:57

18 ЛА на 60 тыс тонн. Наверное антирекорд.. (-)


От Alexeich
К ttt2 (18.11.2016 19:34:57)
Дата 20.11.2016 14:16:52

отнюдь

у китайского Ляонина на сегодняшний день авиагруппа - 7 вертолетов.

От ttt2
К Alexeich (20.11.2016 14:16:52)
Дата 20.11.2016 20:01:00

????

>у китайского Ляонина на сегодняшний день авиагруппа - 7 вертолетов.

http://chinapower.csis.org/aircraft-carrier/

While the Liaoning’s air wing of 24 Shenyang J-15 multirole fighters is larger and more capable than the antisubmarine helicopters embarked aboard the Japanese Izumo, it falls well short of Ronald Reagan’s over 55 fixed-wing aircraft.

С уважением

От Alexeich
К ttt2 (20.11.2016 20:01:00)
Дата 21.11.2016 12:15:58

Re: ????

>While the Liaoning’s air wing of 24 Shenyang J-15 multirole fighters is larger and more capable than the antisubmarine helicopters embarked aboard the Japanese Izumo, it falls well short of Ronald Reagan’s over 55 fixed-wing aircraft.

24 самолета + 8 вертолетов - "максимально возможный состав", да. Но в настоящее время авиационного крыла на Лаолине нет. Только вертолеты.

От Юрий Лямин
К Alexeich (21.11.2016 12:15:58)
Дата 21.11.2016 18:01:28

Во время последних выходов "Ляонина" на палубе как-минимум 8 J-15 было..

>>While the Liaoning’s air wing of 24 Shenyang J-15 multirole fighters is larger and more capable than the antisubmarine helicopters embarked aboard the Japanese Izumo, it falls well short of Ronald Reagan’s over 55 fixed-wing aircraft.
>
>24 самолета + 8 вертолетов - "максимально возможный состав", да. Но в настоящее время авиационного крыла на Лаолине нет. Только вертолеты.


>>While the Liaoning’s air wing of 24 Shenyang J-15 multirole fighters is larger and more capable than the antisubmarine helicopters embarked aboard the Japanese Izumo, it falls well short of Ronald Reagan’s over 55 fixed-wing aircraft.
>
>24 самолета + 8 вертолетов - "максимально возможный состав", да. Но в настоящее время авиационного крыла на Лаолине нет. Только вертолеты.

А общее количество серийных J-15 у них видимо где-то в районе 15-20 машин, судя по их номерам..

http://s019.radikal.ru/i621/1608/7b/b3da73f8fb98.jpg


https://youtu.be/-kZW75HnI1I

От Alexeich
К Юрий Лямин (21.11.2016 18:01:28)
Дата 22.11.2016 11:01:11

Re: Во время...

>А общее количество серийных J-15 у них видимо где-то в районе 15-20 машин, судя по их номерам..

Ну не буду настаивать, "черпнул" на днях с какого-то русскоязычного китайского ресурса. Так-то понятно что на полуэкспериментальном корабле группа будет постоянно меняться.

От SadStar3
К Юрий Лямин (21.11.2016 18:01:28)
Дата 22.11.2016 07:23:52

Что за удочки по бортам свисают? (-)


От tarasv
К Alexeich (20.11.2016 14:16:52)
Дата 20.11.2016 19:48:11

Re: Ляонин всетаки учебный корабль

>у китайского Ляонина на сегодняшний день авиагруппа - 7 вертолетов.

как для китайских судостроителей так и для моряков.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К ttt2 (18.11.2016 19:34:57)
Дата 18.11.2016 21:57:29

Re: 18 ЛА...

Поразительно, как Кузя еще жив, и даже подает признаки боеспособности

От BP~TOR
К ttt2 (18.11.2016 19:34:57)
Дата 18.11.2016 19:51:00

А там срочно требуются вылеты в составе полка?

представилась подходящая возможность для обкатки л/с и техники в боевых условиях, вот ее используют

От Alexeich
К BP~TOR (18.11.2016 19:51:00)
Дата 20.11.2016 14:17:41

ну тем не менее шоу получилось немного

безсмысленное и беспощадное. Можно было потренироваться и менее дорогостоящим образом, наверное.

От Ktulu
К Alexeich (20.11.2016 14:17:41)
Дата 20.11.2016 14:24:05

Это как, в базе стоять?

>безсмысленное и беспощадное. Можно было потренироваться и менее дорогостоящим образом, наверное.

Понятно, что Кузя боевой ценности не имеет (неудачный проект, отсутствие катапульт, проблема с машинами),
а единственная его функция -- сохранение и подготовка кадров для будущих авианосцев. Боевой поход с вылетами
именно эту цель и преследует. Сам авианосец можно за 3 года построить, а подготовка кадров с нуля займёт десятилетия.

--
Алексей



От tarasv
К Ktulu (20.11.2016 14:24:05)
Дата 20.11.2016 19:42:11

Re: Это как,...

>именно эту цель и преследует. Сам авианосец можно за 3 года построить, а подготовка кадров с нуля займёт десятилетия.

Построить авианосец за три года в РФ это ненаучная фантастика. Три года нужно было только для спуска на воду Кузнецова и еще четыре на достройку. На Ньюпорт Ньюс все авианосцы строили дольше 5ти лет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (20.11.2016 19:42:11)
Дата 21.11.2016 11:17:08

Re: Это как,...

> Построить авианосец за три года в РФ это ненаучная фантастика.

Эрзац-авианосец (вроде британских контейнеровозов, принимавших участие в Фолклендоском конфликте) - вполне можно. Кстати, неплохо себя показали.

От tarasv
К Alexeich (21.11.2016 11:17:08)
Дата 21.11.2016 16:43:25

Re: У РФ нет вертикалок

>Эрзац-авианосец (вроде британских контейнеровозов, принимавших участие в Фолклендоском конфликте) - вполне можно. Кстати, неплохо себя показали.

Эти авианосцы оказались возможны только потому что у британцев уже были Харриеры. Получение боеспособного самолета который может базироваться на таком эрзаце займет гораздо больше времени чем постройка корабля, даже если считать что Як-141 в виде готовой документации уже существует.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (21.11.2016 16:43:25)
Дата 21.11.2016 17:55:40

Re: У РФ...

> Эти авианосцы оказались возможны только потому что у британцев уже были Харриеры. Получение боеспособного самолета который может базироваться на таком эрзаце займет гораздо больше времени чем постройка корабля, даже если считать что Як-141 в виде готовой документации уже существует.

Ну я говорил о "возможности создания авианосца" за 3 года. Вот это можно за три, даже за год, наверное. А что-то серьезнее - вряд ли. Насчет возможности базирования на эрзац-авианосце невертикалок" - наверное тоже вполне возможно.

От tarasv
К Alexeich (21.11.2016 17:55:40)
Дата 21.11.2016 19:59:06

Re: У РФ...

>Ну я говорил о "возможности создания авианосца" за 3 года. Вот это можно за три, даже за год, наверное. А что-то серьезнее - вряд ли. Насчет возможности базирования на эрзац-авианосце невертикалок" - наверное тоже вполне возможно.

Для базировани не вертикалок нужены катапульта или трамплин (иначе не взлетит), аэрофинишер (иначе не сядет) и ангар с подъемниками (иначе места при отсутсвии угловой палубы для маневрирования машинами не будет или самолетов будет штуки три-четыре). Тоесть нужен более менее полнофункциональный авианосец а не просто кусок ровной палубы как было у британцев.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (21.11.2016 19:59:06)
Дата 22.11.2016 11:03:21

Re: У РФ...

> Для базировани не вертикалок нужены катапульта или трамплин (иначе не взлетит), аэрофинишер (иначе не сядет) и ангар с подъемниками (иначе места при отсутсвии угловой палубы для маневрирования машинами не будет или самолетов будет штуки три-четыре). Тоесть нужен более менее полнофункциональный авианосец а не просто кусок ровной палубы как было у британцев.

Совершенно верно. И все это вполне можно "всадить" на контейнеровоз за год (ну кроме катапульт возможно). Другое дело КАК все это будет работать. Ясно, что жто будет "мобилизационный авианосец" типа британско-американских "консервных банок" времен 2МВ.

От Andrey~65
К Ktulu (20.11.2016 14:24:05)
Дата 20.11.2016 19:15:07

Re: Это как,...

>>Сам авианосец можно за 3 года построить,
А ОКР перед этим сколько времени потребует?


От Alexeich
К Ktulu (20.11.2016 14:24:05)
Дата 20.11.2016 15:23:36

Re: Это как,...

>Понятно, что Кузя боевой ценности не имеет (неудачный проект, отсутствие катапульт, проблема с машинами),

вот тут как раз не соглашусь. Определенную боевую ценность имеет.

>а единственная его функция -- сохранение и подготовка кадров для будущих авианосцев. Боевой поход с вылетами
>именно эту цель и преследует.

А вот тут не соглашусь. Цель в не меньшей степени пропагандистская. Очень многие действия нашиз властей никакой узкопрактической ценности не имеют - это шоу. Все менее эффективное.

>Сам авианосец можно за 3 года построить, а подготовка кадров с нуля займёт десятилетия.

За 3 года? Ну при наличии производственной бажзы. отработанного проекта и проч. - да, а так вряд ли.



От Иван Уфимцев
К ttt2 (18.11.2016 19:34:57)
Дата 18.11.2016 19:40:24

Вы ещё полезную нагрузку (БЧ) посчитайте для полгого счастья. (-)



От Harkonnen
К А.Никольский (17.11.2016 09:37:37)
Дата 17.11.2016 23:42:36

Re: Подсчет авиагруппы...

Почему они взлетают с ракетами ВВ и возвращаются - садятся без ракет ВВ ? они не могут сесть с ракетами?

От Andrey~65
К Harkonnen (17.11.2016 23:42:36)
Дата 19.11.2016 14:43:52

А ракеты можут нормально и многократно пережить ударныеRe: Подсчет авиагруппы...

>Почему они взлетают с ракетами ВВ и возвращаются - садятся без ракет ВВ ? они не могут сесть с ракетами?
Может есть ограничение, связанное со способностью переживать без последствий для надежности многократные поперечные ударные перегрузки, возникающие при посадке носителя на палубу? (полагаю они поболее, чем при посадке на "землю").

От tarasv
К Andrey~65 (19.11.2016 14:43:52)
Дата 19.11.2016 18:03:15

Re: Могут

>Может есть ограничение, связанное со способностью переживать без последствий для надежности многократные поперечные ударные перегрузки, возникающие при посадке носителя на палубу? (полагаю они поболее, чем при посадке на "землю").

У любого авиационного боеприпаса есть как календарный ресурс так и ресурс по числу полетов, у ГСН ракеты есть ресурс по числу включений. Жесткие посадки на палубу не сильно влияют на ресурс по числу полетов, он установлен с хорошим запасом.
Ракету с выбитым ресурсом можно запустить по мишени или сбросить. Но вероятность того чтобы одновременно у 4х ракет ресурс вышел в одном полете и их пришлось сбросить близка к нулю.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От deps
К tarasv (19.11.2016 18:03:15)
Дата 19.11.2016 23:45:43

Re: Могут

>>Может есть ограничение, связанное со способностью переживать без последствий для надежности многократные поперечные ударные перегрузки, возникающие при посадке носителя на палубу? (полагаю они поболее, чем при посадке на "землю").
>
> У любого авиационного боеприпаса есть как календарный ресурс так и ресурс по числу полетов, у ГСН ракеты есть ресурс по числу включений. Жесткие посадки на палубу не сильно влияют на ресурс по числу полетов, он установлен с хорошим запасом.
> Ракету с выбитым ресурсом можно запустить по мишени или сбросить.

На завод изготовитель ее вообще-то можно отправить) После чего ресурс волшебным образом восстановится.

>Но вероятность того чтобы одновременно у 4х ракет ресурс вышел в одном полете и их пришлось сбросить близка к нулю.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От realswat
К Harkonnen (17.11.2016 23:42:36)
Дата 18.11.2016 09:29:19

Re: Подсчет авиагруппы...

>Почему они взлетают с ракетами ВВ и возвращаются - садятся без ракет ВВ ? они не могут сесть с ракетами?

Могут, в исходнике же есть кадр:

http://ic.pics.livejournal.com/milinfolive/79146116/13696/13696_900.jpg



Садится б/н 66 - взлетал с бомбами и Р-73, возвратился только с последними.

От BVV
К Harkonnen (17.11.2016 23:42:36)
Дата 18.11.2016 00:12:34

Re: Подсчет авиагруппы...

>Почему они взлетают с ракетами ВВ и возвращаются - садятся без ракет ВВ ? они не могут сесть с ракетами?
Потому что это монтаж. Разные посадки и взлеты.

От Harkonnen
К BVV (18.11.2016 00:12:34)
Дата 18.11.2016 00:19:43

Re: Подсчет авиагруппы...


>Потому что это монтаж. Разные посадки и взлеты.


А по моему это какие-то косяки с посадкой.

От tarasv
К Harkonnen (18.11.2016 00:19:43)
Дата 18.11.2016 02:51:50

Re: Подсчет авиагруппы...

>А по моему это какие-то косяки с посадкой.

Такие страшные косяки что летчики умудрились перед посадкой даже Сорбцию которая прикручена болтами к законцовке крыла сбросить.

Вам уже дали правильный ответ - это сборная солянка из съемок разных вылетов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К Harkonnen (18.11.2016 00:19:43)
Дата 18.11.2016 01:21:19

Re: Подсчет авиагруппы...


>>Потому что это монтаж. Разные посадки и взлеты.
>

>А по моему это какие-то косяки с посадкой.

Вам, конечно, виднее

От john1973
К Harkonnen (17.11.2016 23:42:36)
Дата 18.11.2016 00:00:40

Re: Подсчет авиагруппы...

>Почему они взлетают с ракетами ВВ и возвращаются - садятся без ракет ВВ ? они не могут сесть с ракетами?
Как вариант - боевая учеба, стрельба по мишеням

От Пехота
К А.Никольский (17.11.2016 09:37:37)
Дата 17.11.2016 16:14:13

Хороший корабль. На авианосец похож.

Салам алейкум, аксакалы!
>Освещавших начатые позавчера удары
>
http://milinfolive.livejournal.com/1211.html
>получается 8 или 9 Су-33, 3 Ка-27 и 1 Ка-29, а также 3 МиГ-29 (и один потерян)

Там в одном из репортажей (кажется РТ) репортёр назвал цифру: десять Су-33.
Походу, сбылась давняя мечта наших тэвэшников - сделать репортаж с палубы АВ, под рёв движков садящихся и взлетающих самолётов. Наверняка ведь завидовали американцам, которые в советские ещё времена такое снимали.
И, кстати, цветовая дифференциация штанов, видимо, и до нас докатилась. А в Курилке мне говорили, что в наших условиях она не нужна. Этот простой факт даёт возможность понять зачем Флоту и России, собственно, нужен авианосец, и сколько авианосцев у нас должно быть.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От realswat
К А.Никольский (17.11.2016 09:37:37)
Дата 17.11.2016 13:34:22

Re: Подсчет авиагруппы...

Все пока показанные взлёты вооружённых Су-33 - с третьей позиции?

От Alex Lee
К А.Никольский (17.11.2016 09:37:37)
Дата 17.11.2016 12:18:13

Cу-33 палубный вроде как 8х ФАБ-500 может брать, а тут только 2х ?


https://img-fotki.yandex.ru/get/65449/227305704.1b/0_1281e3_f77664ae_orig

Из книги А. Фомин "Су-33. Корабельная эпопея"

От А.Никольский
К Alex Lee (17.11.2016 12:18:13)
Дата 17.11.2016 14:24:44

думаю тут несколько причин

Су-24 с суши там тоже часто с двумя ФАБ-500 летают - поскольку удары наносятся из положения дежурства после доразведки.
А у Су-33 это усугубляется тем, что топлива на дежурство еще меньше наверное

От realswat
К А.Никольский (17.11.2016 14:24:44)
Дата 17.11.2016 15:14:27

Есть разница между "бывает" (для Су-24) и "всегда" - как, видимо, будет с Су-33 (-)


От А.Никольский
К realswat (17.11.2016 15:14:27)
Дата 18.11.2016 13:21:09

для Су-24 там это скорее наиболее типичный вариант (-)


От Amur
К А.Никольский (17.11.2016 14:24:44)
Дата 17.11.2016 14:46:45

точечные удары.

Аккуратные, не требуют ковровых бомбардировок. правильно положенные 2 бомбы лучше площаной цели с мирняком , могущим оказаться в любом месте. Главное - неотвратимость.
Тогда зачем таскать лишнее? чай не колонны танков гудериана, рвущихся к москве останавливать..

От Д.Белоусов
К Amur (17.11.2016 14:46:45)
Дата 17.11.2016 15:23:44

Потому что из дежурства в воздухе ж

День добрый
>Аккуратные, не требуют ковровых бомбардировок. правильно положенные 2 бомбы лучше площаной цели с мирняком , могущим оказаться в любом месте. Главное - неотвратимость.
>Тогда зачем таскать лишнее? чай не колонны танков гудериана, рвущихся к москве останавливать..

Потому что правильный режим - дежурство в зоне ожидания, получение ЦУ, удар, дежурство, и т.д.
Так, примерно амеры в Афгано-Ираках воюют
А гонять Су-33 ради двух бомб - дико дорого в расчете на цель
Как и сам поход авианосца с одной эскадрильей, впрочем

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От А.Никольский
К Д.Белоусов (17.11.2016 15:23:44)
Дата 17.11.2016 15:56:48

думаю, вся эта экспедиция для написания какой-то диссертации

о применении разнородных сил, после чего наш "Кузя" встанет в предсказуемо очень долгий ремонт и перестанет тратить народные деньги такими темпами (хотя ремонт с содержанием команды и авиагруппы наверное будет стоить 10-15 млрд руб в год)

От realswat
К Alex Lee (17.11.2016 12:18:13)
Дата 17.11.2016 13:33:52

И под это дело надо "снимать" Р-27. (-)


От Alex Lee
К realswat (17.11.2016 13:33:52)
Дата 17.11.2016 13:47:12

А можно 6 ФАБ и 2 Р-27 ? (-)


От john1973
К Alex Lee (17.11.2016 13:47:12)
Дата 17.11.2016 15:46:58

Re: А можно...

С заправкой 4500 наверное можно. Только получится взлет, круг и заход на посадку

От Зуекщ
К Alex Lee (17.11.2016 13:47:12)
Дата 17.11.2016 13:48:34

Re: А можно...

Под такое дело нужно Кузю на полных парах гонять, наверное.

От Зуекщ
К Alex Lee (17.11.2016 12:18:13)
Дата 17.11.2016 12:39:56

Re: Cу-33 палубный...

Так иной раз посмотришь - Су-34 с одной КАБ-1500 мотаются, с земли.