От VVS
К Taranov
Дата 02.02.2017 11:52:43
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия;

Re: Обсуждение самоходных...

А почему "проект САУ на базе Т-34 участники совещания даже не стали рассматривать"?

От Иван Уфимцев
К VVS (02.02.2017 11:52:43)
Дата 02.02.2017 15:43:47

"Трактор А-42 не стоит..

..на производстве" (с).

On 02.02.2017 10:52, VVS wrote:

> А почему "проект САУ на базе Т-34 участники совещания даже не стали рассматривать"?

Сабж.
Соответственно, "это совсем другая история".

Кстати, ходовая и трансмиссия Ворошиловца очень характерный пример "а что было бы в СССР без Кристи".


--
CU, IVan.

От Мовчун
К Иван Уфимцев (02.02.2017 15:43:47)
Дата 02.02.2017 19:08:56

Re: "Трактор А-42...

>Кстати, ходовая и трансмиссия Ворошиловца очень характерный пример "а что было бы в СССР без Кристи".
Т-26, т-46-5, Комсомолец, Шкода, подвеска Переверзева. Наверняка еще и забыл что-то. И к подвеске ТНХ/Лт.вз.38 могли заинтересованее отнестись, если бы "Кристи" по какой-либо причине не было.
Потом - все равно торсионы.
Или нет :)

По трансмисии тоже варианты есть. Завтра пятница ;)

От NIK
К Мовчун (02.02.2017 19:08:56)
Дата 06.02.2017 17:45:17

Re: "Трактор А-42...

>>Кстати, ходовая и трансмиссия Ворошиловца очень характерный пример "а что было бы в СССР без Кристи".
>Т-26, т-46-5, Комсомолец, Шкода, подвеска Переверзева. Наверняка еще и забыл что-то. И к подвеске ТНХ/Лт.вз.38 могли заинтересованее отнестись, если бы "Кристи" по какой-либо причине не было.
>Потом - все равно торсионы.
>Или нет :)

>По трансмисии тоже варианты есть. Завтра пятница ;)
Подвеска с коническими (буферными) пружинами получила широкое распространение в американских танках во время второй мировой войны, а в последний период войны была применена в Германии на некоторых опытных танках, в частности на сверхтяжелом "Мышонке".

Узел подвески М4А2. Рисунок автораПодвеска американского среднего танка М4А2 "Шерман" состоит из трех парных узлов подвески на борт. Узел подвески (тележка) М4А2 состоит из двух балансиров соединенных с опорными катками, коромысла, буферной площадки, двух буферных пружин, корпуса с направляющими пазами.

Вес танка через вертикально расположенные буферные пружины передается на буферную площадку и коромысло, которое через скользящие опоры на концах опирается на балансиры, равномерно распределяя вес на два опорных катка. При наезде катка на неровность балансир, поворачиваясь вокруг своей оси, поднимает опирающийся на него конец коромысла, буферная площадка перемещается вверх по направляющим в корпусе и сжимает пружины. Нагрузка равномерно возрастает на обоих катках тележки.

Подвеска "Шермана" довольно мягкая, но отсутствие упругих ограничителей хода катков приводит к тому, что танк получает жесткие удары при движении по неровной местности. К недостаткам данной подвески относятся: незащищенность рессор от поражения, наличие сил трения в месте соединения коромысла с балансирами, их износ и необходимость смазки.

Узел подвески М4А2 улучшенной конструкции с амортизаторамиДля устранения указанных недостатков в танках М4А2 и других модификациях "Шермана" поздних выпусков конструкция подвески была улучшена. Балансиры выполнили в виде двуплечих рычагов, на нижнем конце которых устанавливаются сдвоенные опорные катки, на верхнем крепятся две буферные пружины, которые размещены между балансирами горизонтально, над рессорами - гидравлический телескопический амортизатор. Плавность хода была повышена, исключены износ и необходимость смазки трущихся поверхностей балансиров и коромысла. В то же время рессоры остались незащищенными от поражения.
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/

От dragon.nur
К NIK (06.02.2017 17:45:17)
Дата 09.02.2017 19:16:27

Re: "Трактор А-42...

>>>Кстати, ходовая и трансмиссия Ворошиловца очень характерный пример "а что было бы в СССР без Кристи".
>>Т-26, т-46-5, Комсомолец, Шкода, подвеска Переверзева. Наверняка еще и забыл что-то. И к подвеске ТНХ/Лт.вз.38 могли заинтересованее отнестись, если бы "Кристи" по какой-либо причине не было.
>>Потом - все равно торсионы.
>>Или нет :)
И подвеска гросстрактора (из которой, на самом деле, получилась подвеска Т-28). И т1е2 (Т-12/24, как следствие -- тягач "Коммунар").
>Подвеска с коническими (буферными) пружинами получила широкое распространение в американских танках во время второй мировой войны, а в последний период войны была применена в Германии на некоторых опытных танках, в частности на сверхтяжелом "Мышонке".
С бельвилевскими шайбами?
Так-то у американцев изначально вполне себе пульмановская (железнодорожная) конструкция подвески.
С уважением, Эд