От ротмистр
К All
Дата 23.02.2017 01:19:19
Рубрики Современность; Танки; Армия; Военные игры;

Компьютерные игры как средство моделирования тактики современных подразделений

Недавно прокатилось обсуждение очередной ипостаси "обороны дурацкого брода", но никто не сказал что этот же сюжет уже давно обыгрывается миллионами людей не первый год.

Чему реально учатся игроки WOT? Они модерируют действия головной походной заставы в рамках встречного боя. По сути в урезанном виде этим же занимается и Diablo, и действующий юнит там - по любому танк с разными средствами поражения.

А вот стракрафт - это уже модель действий штурмовой группы, только артподдержка крупными калибрами и оперативно- тактическим ракетами там замаскирована с большой фантазией.
Надо тока нормально игрокам мозги прочищать - что там в фентезийном мире является аналогами минометов и гранатометов мира реального.

От Dersu
К ротмистр (23.02.2017 01:19:19)
Дата 23.02.2017 11:31:13

Re: Компьютерные игры...

Здесь давно обсуждали на этот счет серию Operation Flashpoint - ArmA, как наиболее близкую к "моделированию тактики современных подразделений".

"...Разработчики известны своим стремлением создавать максимально реалистичное симулирование военного окружения. Игра содержит реалистичное вооружение, модели машин, местность, баллистику оружия, отдачу, перезарядку, опознавание, повреждения, движения персонажей и машин, а также их скорость. Например, птицы и насекомые управляются ИИ и реагируют на окружение, а местность и статические объекты такие, как деревья и здания, а также мосты — разрушаемые. Бронетехника может проезжать через леса... У вертолётов реалистичное управление, которое нужно осваивать. Кампания проходит в реальном времени, но это не подразумевает постоянные боевые действия. Военные тактики также будут отражать реальный мир, где терпение, атака с флангов и прочное укрытие будут просто необходимы. В игре отсутствуют очки здоровья в явном виде — любой персонаж может быть убит с одного-двух выстрелов. По некоторым причинам геймплея, прыжки не доступны игроку. Каждый солдат умеет плавать, но при долгом нахождении в воде он может потерять некоторое снаряжение..."

Причем, местами она казалась настолько реалистичной, что:

"...британский телеканал ITV 26 сентября 2011 выпустил документальный фильм «Разоблачение: Каддафи и ИРА» (англ. Exposure: Gaddafi and the IRA) о связях Ирландской республиканской армии с ливийским диктатором Муаммаром Каддафи и вставил кадры из игры ArmA 2 в фильм, подписав их как атаку повстанцев ИРА, предпринятую в 1988 году. Позднее выяснилось, что кадры попали в фильм по ошибке, и телеканал вынужден был принести извинения..."

В сети масса нарезок на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?v=Elm7cBcpKA0

---
КОСОВО JЕ СРЦЕ СРБИJЕ

От selioa
К ротмистр (23.02.2017 01:19:19)
Дата 23.02.2017 06:41:33

надо начинать со строевой подготовки! (-)


От Harkonnen
К ротмистр (23.02.2017 01:19:19)
Дата 23.02.2017 02:49:51

Re: Компьютерные игры...

>Чему реально учатся игроки WOT?

не стоит сравнивать командную стрелялку с стратегией (старкрафт), учатся они там прежде всего действиям в команде т.к. от одного человека там мало что зависит.

От DM
К ротмистр (23.02.2017 01:19:19)
Дата 23.02.2017 01:23:02

Re: Компьютерные игры...

>Чему реально учатся игроки WOT?

Вот смотрю на своего сына и думаю - он уже готов командовать взводом?
ЗЫ. Ему - 10.