От Р.М. (Железный дорожник)
К Иван Уфимцев
Дата 22.02.2017 09:22:18
Рубрики Прочее;

Re: Примите поздравления.

>Планируется ли что-то аналогичное по коломенскому же двигателестроению?

Планируется по дизелестроению. Но по этой теме подробностей у меня пока нет.
Следующей в этой серии будет книга по коломенскому кораблестроению. Там свой автор, который уже достаточно времени работает по этой теме.
Ранее в этой серии выхходили книги по паровозостроению и локомотивостроению (тепловозы, электровозы и т.п.).

Благодарю за поздравления!
Роман.

От Иван Уфимцев
К Р.М. (Железный дорожник) (22.02.2017 09:22:18)
Дата 22.02.2017 22:15:11

Re: Примите поздравления.

On 22.02.2017 08:22, wrote:

>> Планируется ли что-то аналогичное по коломенскому же двигателестроению?
> Планируется по дизелестроению. Но по этой теме подробностей у меня пока нет.

Это хорошо. Недешево, но очень интересно для мнээ синхронизации с информацией по харьковско-луганским, ярославским и ленинградским
делам. Особенно интересен период примерно 1944...1956.

> Следующей в этой серии будет книга по коломенскому кораблестроению. Там свой автор, который уже достаточно времени работает по этой теме.

Но как?! (с)
Там же кроме Оки рядом воды толком нету.

> Ранее в этой серии выхходили книги по паровозостроению и локомотивостроению (тепловозы, электровозы и т.п.).

Да, видел [упоминания]. Пока облизываюсь на тепловозы. Пытаюсь понять, почему схема "электровоз + вагон-генератор" не получила
распространения.

--
CU, IVan.

От Р.М. (Железный дорожник)
К Иван Уфимцев (22.02.2017 22:15:11)
Дата 25.02.2017 12:45:57

принял уже

>> Следующей в этой серии будет книга по коломенскому кораблестроению. Там свой автор, который уже достаточно времени работает по этой теме.
>
> Но как?! (с)
>Там же кроме Оки рядом воды толком нету.

Ну так речников Коломна строила давно и изрядно. Причём даже ещё и теплоходы до 17 года пассажирские, типа "Бородино". Умудрялись на Каспии строить танкеры, и ещё много чего типа землечерпалок. Подводные лодки тоже, если я чего не путаю. Там всё очень интересно и самобытно было. Вплоть до инициирования дноуглубительных работ на Оке.

От Иван Уфимцев
К Р.М. (Железный дорожник) (25.02.2017 12:45:57)
Дата 25.02.2017 13:27:06

всё очень интересно и самобытно

On 25.02.2017 11:45, wrote:

Сабж. Жаль, что я не флотофил.
Количество вопросов к Никите Сергеичу и его советчикам (которые придумали качели с совнархозами а потом обратно министерствами) всё
созрастает.

В данном случае -- в рамках разрушенной "широкой кооперации"(тм) Харьков-Луганск-Коломна-Ярославль [+ Николаев/Херсон и
окрестности]. В результате чего в Харькове остались фактически коломенские движки, в Коломне -- харьковские, а ярославль уныло (по
причие отсутствия ресурсов) пытался освоить DD-71 "как есть".


--
CU, IVan.