>> Следующей в этой серии будет книга по коломенскому кораблестроению. Там свой автор, который уже достаточно времени работает по этой теме.
>
> Но как?! (с)
>Там же кроме Оки рядом воды толком нету.
Ну так речников Коломна строила давно и изрядно. Причём даже ещё и теплоходы до 17 года пассажирские, типа "Бородино". Умудрялись на Каспии строить танкеры, и ещё много чего типа землечерпалок. Подводные лодки тоже, если я чего не путаю. Там всё очень интересно и самобытно было. Вплоть до инициирования дноуглубительных работ на Оке.
Сабж. Жаль, что я не флотофил.
Количество вопросов к Никите Сергеичу и его советчикам (которые придумали качели с совнархозами а потом обратно министерствами) всё
созрастает.
В данном случае -- в рамках разрушенной "широкой кооперации"(тм) Харьков-Луганск-Коломна-Ярославль [+ Николаев/Херсон и
окрестности]. В результате чего в Харькове остались фактически коломенские движки, в Коломне -- харьковские, а ярославль уныло (по
причие отсутствия ресурсов) пытался освоить DD-71 "как есть".