От Prepod
К Александр Буйлов
Дата 23.02.2017 12:54:30
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Компанейщиной не...

>>А что надо было выбрать на самом деле?
>Подбирать тип под каждую задачу, готовится к переходу на него и тд и тп. Только в течении этого года планируется два новых типа в воздух поднимать. Пока же - довольно неуклюжая попытка свалить системные провалы в подготовке лётного состава на ветхость матчасти с требованием "дайте нам хоть что, лишь бы новое и много". При этом выбираются один полумёртвый тип, один откровенно мёртвый.
>PS Не вдаваясь в подробности конкретной авиакатастрофы, простой просмотр ряда катастроф и авиапроишествий в госавиации и ВВС говорит о том, что как подготовка, так и обеспечение безопасности полётов находится в крайне запущенном состоянии. Причём основная причина - не отсутствие денег или налёта, а легкомысленное отношение всех участников процесса, включая руководство всех уровней. Но проще списать отдельные громкие случаи на проблемы с матчастью.
То есть по Вашему пониманию Ту 214 и Ан 148 в товарных количествах построены не будут и военным придётся летать на чем есть плюс то что будет производиться по факту типа адаптированного под военных ssj?

От badger
К Prepod (23.02.2017 12:54:30)
Дата 23.02.2017 18:33:11

Re: Компанейщиной не...

>То есть по Вашему пониманию Ту 214 и Ан 148 в товарных количествах построены не будут и военным придётся летать на чем есть плюс то что будет производиться по факту типа адаптированного под военных ssj?

Ситуация полностью аналогична тому, как это было в советские времена - военные летали на "адаптированных" Ту-134 и Ту-154, никто специально для военных отличных от массовой гражданской серии авиалайнеров не производил :)

Да и "адаптация под военных", прямо скажем, была не поражающая воображение...

Поэтому неясно, какие у вас претензии к SSJ...

От Prepod
К badger (23.02.2017 18:33:11)
Дата 23.02.2017 23:38:52

Re: Компанейщиной не...

>>То есть по Вашему пониманию Ту 214 и Ан 148 в товарных количествах построены не будут и военным придётся летать на чем есть плюс то что будет производиться по факту типа адаптированного под военных ssj?
>
>Ситуация полностью аналогична тому, как это было в советские времена - военные летали на "адаптированных" Ту-134 и Ту-154, никто специально для военных отличных от массовой гражданской серии авиалайнеров не производил :)

>Да и "адаптация под военных", прямо скажем, была не поражающая воображение...

>Поэтому неясно, какие у вас претензии к SSJ...
У меня претензий нет, я уточнял ближайшие перспективы в этой сфере. Если есть самолёт в серии, пусть на нем и летают, по мне так ничего страшного, но может я чего не знаю. Опять же если проект мертвый, то это к лучшему. "Что мертво уметать не может". Если это просто для галочки, так и ладно, сказал министр что считал нужным, забыли-проехали. Это хоооший вариант, хуже если мертвое будут оживлять.

От Александр Буйлов
К Prepod (23.02.2017 12:54:30)
Дата 23.02.2017 17:45:37

Именно так.

>То есть по Вашему пониманию Ту 214 и Ан 148 в товарных количествах построены не будут и военным придётся летать на чем есть плюс то что будет производиться по факту типа адаптированного под военных ssj?
Собственно, никакого криминала в этом я не вижу.