От RTY
К Александр Буйлов
Дата 23.02.2017 19:18:45
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Компанейщиной не...

>>Эти два новых типа до устойчивого серийного производства доведут лет через несколько.
>Не, не доведут

Я имел в виду "Только в течении этого года планируется два новых типа в воздух поднимать." - я так понимаю, имелся в виду МС-21 и Ил-112?

>214-му всё производство переделывать нужно для массовой серии,

Ну какую там массовую серию кто закажет? Не СССР же. Пару штук в год...

>а 148-й уже умер, по факту.

По какому факту? Производят для структур.

>>148 и 2х4 (в спецмодификациях) для военных вполне себе производят.
>
>>Лично мне интересно другое: зачем МО и прочим ведомствам нужны собственные чисто гражданские самолеты. Почему нельзя по мере необходимости арендовать самолеты гражданских АК.
>Бывают случаи, что гражданская АК не полетит куда то ни за какие деньги. А лететь надо.

Ну и сколько самолетов надо для обеспечения таких вот полетов? А сколько реально в наличии?

От Александр Буйлов
К RTY (23.02.2017 19:18:45)
Дата 23.02.2017 20:51:26

Re: Компанейщиной не...

>Я имел в виду "Только в течении этого года планируется два новых типа в воздух поднимать." - я так понимаю, имелся в виду МС-21 и Ил-112?
Да.
>>214-му всё производство переделывать нужно для массовой серии,
>
>Ну какую там массовую серию кто закажет? Не СССР же. Пару штук в год...
Парой штук в год парк не обновишь. А с учетом фактической аварийности - даже потери не восполнишь.
>>а 148-й уже умер, по факту.
>
>По какому факту? Производят для структур.
По такому. Часть комплектующих - это Украина. По каждому болту нужна отдельная договорённость, при том, что с соблюдениями договоренностей у них проблемы. Это первое. Второе, производственные возможности украинских предприятий снижаются, гарантии выполнения заказов тоже нет. Создавать полную производственную цепочку под этот тип тоже никто не будет, добьют то что есть в заделе и серия встанет. Эти машины и так то выкупают только ради того что бы ВАСО до 112-го дотянул.

>Ну и сколько самолетов надо для обеспечения таких вот полетов? А сколько реально в наличии?
Сколько надо? А фиг его знает, это в генштабе спрашивать надо. Может, какой то минимум бортов оговорен.
Сколько есть? Ту-154 десятка два у всех госструктур на крыле, несколько машин в ремонте, сколько то на хранении. Ту-134 штук 40-50 летает.

От RTY
К Александр Буйлов (23.02.2017 20:51:26)
Дата 24.02.2017 01:32:42

Re: Компанейщиной не...

>>>а 148-й уже умер, по факту.
>>
>>По какому факту? Производят для структур.
>По такому. Часть комплектующих - это Украина. По каждому болту нужна отдельная договорённость, при том, что с соблюдениями договоренностей у них проблемы. Это первое. Второе, производственные возможности украинских предприятий снижаются, гарантии выполнения заказов тоже нет. Создавать полную производственную цепочку под этот тип тоже никто не будет, добьют то что есть в заделе и серия встанет. Эти машины и так то выкупают только ради того что бы ВАСО до 112-го дотянул.

Еще можно выкупить 148-е у гражданских АК.

>>Ну и сколько самолетов надо для обеспечения таких вот полетов? А сколько реально в наличии?
>Сколько надо? А фиг его знает, это в генштабе спрашивать надо. Может, какой то минимум бортов оговорен.

Ну, может, поддерживать этот минимум имеющихся+медленно строящихся бортов и хватит на какое-то время. А там разруливать проблемы будут уже другие люди.

От Александр Буйлов
К RTY (24.02.2017 01:32:42)
Дата 24.02.2017 01:45:09

Главный вопрос - зачем?

>Еще можно выкупить 148-е у гражданских АК.
Вот это - для чего нужно? Чисто что бы Ан-148 были?
>Ну, может, поддерживать этот минимум имеющихся+медленно строящихся бортов и хватит на какое-то время. А там разруливать проблемы будут уже другие люди.
Так он и так поддерживается. Ремонтом того что имеется. Было бы производство, которое нужно поддержать - можно было бы и новыми бортами прибарахлится. Но у нас в производстве всего одна модель, остальное имитация деятельности, и даже не бурной.
Проблема от один фиг заменой самолётов не решается.