От RTY
К Александр Буйлов
Дата 24.02.2017 01:32:42
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Компанейщиной не...

>>>а 148-й уже умер, по факту.
>>
>>По какому факту? Производят для структур.
>По такому. Часть комплектующих - это Украина. По каждому болту нужна отдельная договорённость, при том, что с соблюдениями договоренностей у них проблемы. Это первое. Второе, производственные возможности украинских предприятий снижаются, гарантии выполнения заказов тоже нет. Создавать полную производственную цепочку под этот тип тоже никто не будет, добьют то что есть в заделе и серия встанет. Эти машины и так то выкупают только ради того что бы ВАСО до 112-го дотянул.

Еще можно выкупить 148-е у гражданских АК.

>>Ну и сколько самолетов надо для обеспечения таких вот полетов? А сколько реально в наличии?
>Сколько надо? А фиг его знает, это в генштабе спрашивать надо. Может, какой то минимум бортов оговорен.

Ну, может, поддерживать этот минимум имеющихся+медленно строящихся бортов и хватит на какое-то время. А там разруливать проблемы будут уже другие люди.

От Александр Буйлов
К RTY (24.02.2017 01:32:42)
Дата 24.02.2017 01:45:09

Главный вопрос - зачем?

>Еще можно выкупить 148-е у гражданских АК.
Вот это - для чего нужно? Чисто что бы Ан-148 были?
>Ну, может, поддерживать этот минимум имеющихся+медленно строящихся бортов и хватит на какое-то время. А там разруливать проблемы будут уже другие люди.
Так он и так поддерживается. Ремонтом того что имеется. Было бы производство, которое нужно поддержать - можно было бы и новыми бортами прибарахлится. Но у нас в производстве всего одна модель, остальное имитация деятельности, и даже не бурной.
Проблема от один фиг заменой самолётов не решается.