От Estel
К Александр Буйлов
Дата 24.02.2017 22:00:52
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Да проще...

У вас какой-то странный взгляд на вещи.

>Гражданские АК очень сильно зависят от заграницы: финансы у них оттуда, самолёты и тд. Деньги они опять таки зарабатывают почти исключительно на международных рейсах. Если появится запрет лететь в некую точку мира с угрозой фатальных санкций - ни одну АК ни за какие деньги туда не загонишь.

Какие финансы "оттуда"? Финансы наоборот, "туда". У большинства а/к самолёты не в собственности, а в лизинге. Запрета на полёты куда-либо та же ИКАО дать не может.

>>Третье это то, что аренда самолёта с экипажем будет дороже чем оплата своего борта.
>В общем случае это не так.

В каком общем случае? У армии самолёт может быть только в собственности. А у а/к скорее в лизинге. Кроме того, обслуживание армейской техники идёт по другим ценникам. Так что, для армии свой самолёт всегда будет дешевле.

>Скажем точнее. Далеко не все экипажи ГА согласятся совершение такого числа нарушений, на которое пойдут экипажи ВТА. Точнее, они скорее всего вообще на нарушения не пойдут. В среднем, подготовка экипажей ВТА намного слабее чем в ГА. Причем настолько, что ГА старается минимизировать появление у себя экс-военных летчиков.

Фигасе. А мужики-то не знали. Вы только это "знание" особо не популяризируйте - не поймут-с.

От NV
К Estel (24.02.2017 22:00:52)
Дата 24.02.2017 22:42:05

А зачем запрет ИКАО ?


>Какие финансы "оттуда"? Финансы наоборот, "туда". У большинства а/к самолёты не в собственности, а в лизинге. Запрета на полёты куда-либо та же ИКАО дать не может.

Просто Госдеп США объявит расширение санкционных списков и включит туда неправильные авиакомпании. Или просто предупредит, что включит авиакомпанию в список неправильных, если самолёты будут летать в неправильное место.

Виталий

От Estel
К NV (24.02.2017 22:42:05)
Дата 24.02.2017 23:02:27

Re: А зачем...

>Просто Госдеп США объявит расширение санкционных списков и включит туда неправильные авиакомпании. Или просто предупредит, что включит авиакомпанию в список неправильных, если самолёты будут летать в неправильное место.

1. Это совсем не так просто сделать. Сами по себе, США такое указание дать не могут. Только через ИКАО. Можно конечно локальным актом запретить прилёт каких-то а/к на свою территорию, но тут сработает пункт №2.
2. Вряд-ли они на это пойдут. Самолёты-то считай половина это Боинги. Не будет полётов - не будет платы за лизинг, формы и прочее. А это ОЧЕНЬ большие деньги. Авиапромышленники такой финт правительству не простят никогда.

Более того скажу. Вот если брать взаимоотношения РФ и США, то США кровно заинтересованы в нормальных отношениях в области полётов. Если запретят скажем Аэрофлоту летать в те же США, то на следующий же день, если не в тот же, будет запрещён транзитный пролёт для всех американских бортов через РФ. А это для них будет полной катастрофой.

От Iva
К Estel (24.02.2017 23:02:27)
Дата 24.02.2017 23:30:50

Re: А зачем...

Привет!

>1. Это совсем не так просто сделать. Сами по себе, США такое указание дать не могут. Только через ИКАО. Можно конечно локальным актом запретить прилёт каких-то а/к на свою территорию, но тут сработает пункт №2.

вы на окружающую реальность посмотрите.
Был такой Добролет и захотелось ему слетать в Крым - и нету Добролета.
Ничего не нужно запрещать - достаточно после запрета летать, выраженного американским правительством, внести компанию в санкционные списки. И она не сможет один доллар никому заплатить. И много куда она после этого полетает? И как она лизинговые платежи будет оплачивать?


Владимир

От Estel
К Iva (24.02.2017 23:30:50)
Дата 25.02.2017 00:12:00

Re: А зачем...

>Был такой Добролет и захотелось ему слетать в Крым - и нету Добролета.

Вы, надеюсь, понимаете, что Добролёт накрылся отнюдь не из-за того что в Крым летал?

От Iva
К Estel (25.02.2017 00:12:00)
Дата 25.02.2017 01:30:10

Re: А зачем...

Привет!


>Вы, надеюсь, понимаете, что Добролёт накрылся отнюдь не из-за того что в Крым летал?

самолетов лишился именно по этой причине.
И Победа в Крым не летает.

Владимир

От Estel
К Iva (25.02.2017 01:30:10)
Дата 25.02.2017 03:41:42

Re: А зачем...

>самолетов лишился именно по этой причине.

Ну хотите вы в это верить - верьте дальше.

>И Победа в Крым не летает.

Да Победа много куда не летает. И что?

А в Крым летает Аэрофлот, Глобус, RedWings и прочие. Что-то я не помню случаев, чтобы им запретили летать на международных линиях после этого.

От А.Никольский
К Estel (25.02.2017 03:41:42)
Дата 25.02.2017 10:50:56

Re: А зачем...

>Ну хотите вы в это верить - верьте дальше.
++++
именно из-за этого и было


>А в Крым летает Аэрофлот, Глобус, RedWings и прочие. Что-то я не помню случаев, чтобы им запретили летать на международных линиях после этого.
++++
им не прикрыли, потому что решили ограничить эскалацию. Но на случай таковой у нас начали рассматривать вариант, чтобы летал только Red Wings, у которого российские самолеты (и их покупки финансируются российскими фин.институтами)

От NV
К Estel (24.02.2017 23:02:27)
Дата 24.02.2017 23:21:35

Уже объявленные санкции также нарушили многие виды бизнеса

>>Просто Госдеп США объявит расширение санкционных списков и включит туда неправильные авиакомпании. Или просто предупредит, что включит авиакомпанию в список неправильных, если самолёты будут летать в неправильное место.
>
>1. Это совсем не так просто сделать. Сами по себе, США такое указание дать не могут. Только через ИКАО. Можно конечно локальным актом запретить прилёт каких-то а/к на свою территорию, но тут сработает пункт №2.
>2. Вряд-ли они на это пойдут. Самолёты-то считай половина это Боинги. Не будет полётов - не будет платы за лизинг, формы и прочее. А это ОЧЕНЬ большие деньги. Авиапромышленники такой финт правительству не простят никогда.

>Более того скажу. Вот если брать взаимоотношения РФ и США, то США кровно заинтересованы в нормальных отношениях в области полётов. Если запретят скажем Аэрофлоту летать в те же США, то на следующий же день, если не в тот же, будет запрещён транзитный пролёт для всех американских бортов через РФ. А это для них будет полной катастрофой.

и ничего, бизнес утёрся. В частности, можно посмотреть, кто там у нас в Крым летает. И какие банки там работают, и какие сотовые операторы.
Виталий

От vavilon
К NV (24.02.2017 23:21:35)
Дата 25.02.2017 12:52:39

Посмотрел, кто летает в Крым. Нормальные а/к, в общем

>и ничего, бизнес утёрся. В частности, можно посмотреть, кто там у нас в Крым летает. И какие банки там работают, и какие сотовые операторы.

Аэрофлот, С7, Уральские, ВИМ, Алроса.
Это из Москвы.

От NV
К vavilon (25.02.2017 12:52:39)
Дата 25.02.2017 13:11:37

Ув. А.Никольский пояснил ниже ситуацию

с авиакомпаниями. Не стали раскручивать взаимные санкции. Однако это лишь вопрос политиков.

Виталий

От Estel
К NV (24.02.2017 23:21:35)
Дата 25.02.2017 00:16:42

Re: Уже объявленные...

>и ничего, бизнес утёрся. В частности, можно посмотреть, кто там у нас в Крым летает. И какие банки там работают, и какие сотовые операторы.

Насчёт утерся это вы зря. И не надо смотреть кто летает в Крым. Кому надо, тот и летает. Положив на все санкции. Или вы думаете, что на СБ РФ распространяются теперь какие-то запреты со стороны США за то что они теперь и в Крыму работают? Вы уж не путайте мелкие санкции для мелкого бизнеса и работу корпораций.

От NV
К Estel (25.02.2017 00:16:42)
Дата 25.02.2017 00:44:39

Сбербанк в Крыму работает ?

>>и ничего, бизнес утёрся. В частности, можно посмотреть, кто там у нас в Крым летает. И какие банки там работают, и какие сотовые операторы.
>
>Насчёт утерся это вы зря. И не надо смотреть кто летает в Крым. Кому надо, тот и летает. Положив на все санкции. Или вы думаете, что на СБ РФ распространяются теперь какие-то запреты со стороны США за то что они теперь и в Крыму работают? Вы уж не путайте мелкие санкции для мелкого бизнеса и работу корпораций.

А вот Греф говорит, что не работает. И именно из-за боязни санкций.
https://www.google.ru/amp/s/m.lenta.ru/news/2016/05/27/sbercrimea/amp/

Статья 2016 года, но изменений нет.

Виталий

От Estel
К NV (25.02.2017 00:44:39)
Дата 25.02.2017 03:37:23

Re: Сбербанк в...

>А вот Греф говорит, что не работает. И именно из-за боязни санкций.
>
https://www.google.ru/amp/s/m.lenta.ru/news/2016/05/27/sbercrimea/amp/

Ладно, с СБ вопрос открытый. Возьмите все остальные банки что работают в Крыму. Самые крупные - РНКБ и Россия. Собственно через которые можно нал снимать со сберкарт. Какие против них санкции введены?

От А.Никольский
К Estel (25.02.2017 03:37:23)
Дата 25.02.2017 10:45:02

эти банки как раз под санкциями

а "Россия" так и вообще туда зашла потому, что уже была под санциями как банк "друзей Путина" и терять было нечего. По этой же причине (сначала был обложен санкциями по самое немогу) Керченский мост строит Ротенберг. Ну и история авиакомпании "Добролет" говорит о том, что без всякого ИКАО, какой-то мелкой бумажкой на уровне органов ЕС, можно большой компании прикрыть возможность летать в Крым (там вроде какие-то даже не технические, а финансовые санкции убили этот проект). Почему другим не прикрывают - это только вопрос нежелания идти на дальнейшую эскалацию, т.к. если нам совсем кран закрывать, то и мы им прикроем полеты в Азию.

От Estel
К А.Никольский (25.02.2017 10:45:02)
Дата 25.02.2017 13:30:57

Re: эти банки...

>а "Россия" так и вообще туда зашла потому, что уже была под санциями как банк "друзей Путина" и терять было нечего.

Про "банк друзей" я ещё готов понять.

>Ну и история авиакомпании "Добролет" говорит о том, что без всякого ИКАО, какой-то мелкой бумажкой на уровне органов ЕС, можно большой компании прикрыть возможность летать в Крым (там вроде какие-то даже не технические, а финансовые санкции убили этот проект).

Не надо про Добролёт. Что ж вы к нему прилепились. Санкции там не при чём. Его можно было констатировать задолго до начала полётов в Крым. Это был изначально провальный проект. До того как они начали полёты в Адлер, а/к уже была в полной .опе. Где-то ниже дна. Поэтому историю с санкциями очень удачно использовали. Типа, мы тут не причём - это всё злые буржуины. А претензии у ЕС там были реальные и связанные с безопасностью полётов в том числе.

>Почему другим не прикрывают - это только вопрос нежелания идти на дальнейшую эскалацию, т.к. если нам совсем кран закрывать, то и мы им прикроем полеты в Азию.

О чём изначально и шла речь. Причём пострадали бы все, т.к. закрыли бы всё. В том числе и северные маршруты и военный транзит. Но приписывать сюда Добролёт не надо. Он изначально из совсем другой оперы.

А что касается СБ... У нас в стране, все госчиновники получают зарплату через Сбер. И насколько мне рассказывали, вариантов отказаться - нет. Я не верю что в Крыму чиновники работают бесплатно. Кроме того, туда как-то попадают пенсии и пособия. А они только через СБ проводятся.

От sap
К Estel (25.02.2017 13:30:57)
Дата 25.02.2017 14:14:39

Re: эти банки...

>>Ну и история авиакомпании "Добролет" говорит о том, что без всякого ИКАО, какой-то мелкой бумажкой на уровне органов ЕС, можно большой компании прикрыть возможность летать в Крым (там вроде какие-то даже не технические, а финансовые санкции убили этот проект).
>
>Не надо про Добролёт. Что ж вы к нему прилепились. Санкции там не при чём. Его можно было констатировать задолго до начала полётов в Крым. Это был изначально провальный проект. До того как они начали полёты в Адлер, а/к уже была в полной .опе. Где-то ниже дна. Поэтому историю с санкциями очень удачно использовали. Типа, мы тут не причём - это всё злые буржуины. А претензии у ЕС там были реальные и связанные с безопасностью полётов в том числе.

Добролет никогда не летал в Адлер и в первой очереди Адлера не было даже в планах. Фактически полеты выполнялись только в Симферополь и Волгоград. Заявлены были Пермь, Самара и Уфа. Но кроме Перми даже продажа билетов не открылась до момента приостановки.
Претензии ЕС по авиабезопасности к внутренним рейсам никого не волнуют.
А вот отказ от страхования по лизинговым договорам привел к закономерному запрету лизингодателя на эксплуатацию.

Другой вопрос, что Аэрофлоту Добролет в том виде не нужен был от слова совсем. Поэтому интересы "еуропецев" по показательной "порке" и нацпера по сворачиванию этой бодяги совпали.

>А что касается СБ... У нас в стране, все госчиновники получают зарплату через Сбер. И насколько мне рассказывали, вариантов отказаться - нет. Я не верю что в Крыму чиновники работают бесплатно. Кроме того, туда как-то попадают пенсии и пособия. А они только через СБ проводятся.

Зарплата по закону (пока) мможет переводится на счета в любом банке.
Сбер с 93 кажется года основной агент по перечислению "военных" пенсий, но давным давно освоена технология транзитного перечисления на счета в других банках, в конце концов десятки, если не сотни тысяч военных пенсионеров России получают пенсии на Украине. в Прибалтике и т.д. (знакомый вполне в Болгарии получает).
Трудовые пенсии перечисляются на любые счета (ПЕнсионный фонд великое таинство существования банков, кроме сбера открыл еще лет 20 назад, в отличии от местечковых собесов, которые только начинают это узнавать).
Местные выплаты производятся в банки по указанию местных властей.

ЗЫ Сберу (как и ВТБ) вести деятелность в Крыму не через кого - отделения украинских дочек переданы РНКБ, российские "мамы" своих подразделений не открывали ;))

От Estel
К sap (25.02.2017 14:14:39)
Дата 25.02.2017 15:39:03

Re: эти банки...

>Добролет никогда не летал в Адлер и в первой очереди Адлера не было даже в

Фото борта на перроне видимо в фотошопе сделаны, ага. Я понимаю, что рейсы были технические, но всё же истины ради - они туда летали.

>планах. Фактически полеты выполнялись только в Симферополь и Волгоград. Заявлены были Пермь, Самара и Уфа. Но кроме Перми даже продажа билетов не открылась до момента приостановки.

Самара вроде как даже декларировалась и официально объявлялась, но сейчас за давностью утверждать не буду.

>Претензии ЕС по авиабезопасности к внутренним рейсам никого не волнуют.
>А вот отказ от страхования по лизинговым договорам привел к закономерному запрету лизингодателя на эксплуатацию.

Не совсем так. Претензии были т.к. они собирались идти на МВЛ. В планах был Калининград. Дальше планов дело естественно не пошло, но "меры" были приняты. Это как раз тот случай, когда вроде и рейс внутренний, но полёт идёт по МВЛ. А вопрос со страхованием возник уже чуть позже.

>Другой вопрос, что Аэрофлоту Добролет в том виде не нужен был от слова совсем. Поэтому интересы "еуропецев" по показательной "порке" и нацпера по сворачиванию этой бодяги совпали.

О чём и речь. Поэтому привязывать Добролёт к санкциям за Крым - не надо.

>Зарплата по закону (пока) мможет переводится на счета в любом банке.

Да-да-да. Я этого за 10 почти лет так и не смог доказать.

>ЗЫ Сберу (как и ВТБ) вести деятелность в Крыму не через кого - отделения украинских дочек переданы РНКБ, российские "мамы" своих подразделений не открывали ;))

А банк Россия это не российский банк, да? Вообще в списке банков работающих в Крыму, а это более двух десятков, минимум пять - российские.

От NV
К Estel (25.02.2017 03:37:23)
Дата 25.02.2017 09:13:59

Работающие в Крыму банки

чисто внутренние, на международный рынок капитала не выходят, на западных биржах их акции не торгуются. Именно поэтому против них санкции не введешь.

Виталий