>а "Россия" так и вообще туда зашла потому, что уже была под санциями как банк "друзей Путина" и терять было нечего.
Про "банк друзей" я ещё готов понять.
>Ну и история авиакомпании "Добролет" говорит о том, что без всякого ИКАО, какой-то мелкой бумажкой на уровне органов ЕС, можно большой компании прикрыть возможность летать в Крым (там вроде какие-то даже не технические, а финансовые санкции убили этот проект).
Не надо про Добролёт. Что ж вы к нему прилепились. Санкции там не при чём. Его можно было констатировать задолго до начала полётов в Крым. Это был изначально провальный проект. До того как они начали полёты в Адлер, а/к уже была в полной .опе. Где-то ниже дна. Поэтому историю с санкциями очень удачно использовали. Типа, мы тут не причём - это всё злые буржуины. А претензии у ЕС там были реальные и связанные с безопасностью полётов в том числе.
>Почему другим не прикрывают - это только вопрос нежелания идти на дальнейшую эскалацию, т.к. если нам совсем кран закрывать, то и мы им прикроем полеты в Азию.
О чём изначально и шла речь. Причём пострадали бы все, т.к. закрыли бы всё. В том числе и северные маршруты и военный транзит. Но приписывать сюда Добролёт не надо. Он изначально из совсем другой оперы.
А что касается СБ... У нас в стране, все госчиновники получают зарплату через Сбер. И насколько мне рассказывали, вариантов отказаться - нет. Я не верю что в Крыму чиновники работают бесплатно. Кроме того, туда как-то попадают пенсии и пособия. А они только через СБ проводятся.
>>Ну и история авиакомпании "Добролет" говорит о том, что без всякого ИКАО, какой-то мелкой бумажкой на уровне органов ЕС, можно большой компании прикрыть возможность летать в Крым (там вроде какие-то даже не технические, а финансовые санкции убили этот проект).
>
>Не надо про Добролёт. Что ж вы к нему прилепились. Санкции там не при чём. Его можно было констатировать задолго до начала полётов в Крым. Это был изначально провальный проект. До того как они начали полёты в Адлер, а/к уже была в полной .опе. Где-то ниже дна. Поэтому историю с санкциями очень удачно использовали. Типа, мы тут не причём - это всё злые буржуины. А претензии у ЕС там были реальные и связанные с безопасностью полётов в том числе.
Добролет никогда не летал в Адлер и в первой очереди Адлера не было даже в планах. Фактически полеты выполнялись только в Симферополь и Волгоград. Заявлены были Пермь, Самара и Уфа. Но кроме Перми даже продажа билетов не открылась до момента приостановки.
Претензии ЕС по авиабезопасности к внутренним рейсам никого не волнуют.
А вот отказ от страхования по лизинговым договорам привел к закономерному запрету лизингодателя на эксплуатацию.
Другой вопрос, что Аэрофлоту Добролет в том виде не нужен был от слова совсем. Поэтому интересы "еуропецев" по показательной "порке" и нацпера по сворачиванию этой бодяги совпали.
>А что касается СБ... У нас в стране, все госчиновники получают зарплату через Сбер. И насколько мне рассказывали, вариантов отказаться - нет. Я не верю что в Крыму чиновники работают бесплатно. Кроме того, туда как-то попадают пенсии и пособия. А они только через СБ проводятся.
Зарплата по закону (пока) мможет переводится на счета в любом банке.
Сбер с 93 кажется года основной агент по перечислению "военных" пенсий, но давным давно освоена технология транзитного перечисления на счета в других банках, в конце концов десятки, если не сотни тысяч военных пенсионеров России получают пенсии на Украине. в Прибалтике и т.д. (знакомый вполне в Болгарии получает).
Трудовые пенсии перечисляются на любые счета (ПЕнсионный фонд великое таинство существования банков, кроме сбера открыл еще лет 20 назад, в отличии от местечковых собесов, которые только начинают это узнавать).
Местные выплаты производятся в банки по указанию местных властей.
ЗЫ Сберу (как и ВТБ) вести деятелность в Крыму не через кого - отделения украинских дочек переданы РНКБ, российские "мамы" своих подразделений не открывали ;))
>Добролет никогда не летал в Адлер и в первой очереди Адлера не было даже в
Фото борта на перроне видимо в фотошопе сделаны, ага. Я понимаю, что рейсы были технические, но всё же истины ради - они туда летали.
>планах. Фактически полеты выполнялись только в Симферополь и Волгоград. Заявлены были Пермь, Самара и Уфа. Но кроме Перми даже продажа билетов не открылась до момента приостановки.
Самара вроде как даже декларировалась и официально объявлялась, но сейчас за давностью утверждать не буду.
>Претензии ЕС по авиабезопасности к внутренним рейсам никого не волнуют.
>А вот отказ от страхования по лизинговым договорам привел к закономерному запрету лизингодателя на эксплуатацию.
Не совсем так. Претензии были т.к. они собирались идти на МВЛ. В планах был Калининград. Дальше планов дело естественно не пошло, но "меры" были приняты. Это как раз тот случай, когда вроде и рейс внутренний, но полёт идёт по МВЛ. А вопрос со страхованием возник уже чуть позже.
>Другой вопрос, что Аэрофлоту Добролет в том виде не нужен был от слова совсем. Поэтому интересы "еуропецев" по показательной "порке" и нацпера по сворачиванию этой бодяги совпали.
О чём и речь. Поэтому привязывать Добролёт к санкциям за Крым - не надо.
>Зарплата по закону (пока) мможет переводится на счета в любом банке.
Да-да-да. Я этого за 10 почти лет так и не смог доказать.
>ЗЫ Сберу (как и ВТБ) вести деятелность в Крыму не через кого - отделения украинских дочек переданы РНКБ, российские "мамы" своих подразделений не открывали ;))
А банк Россия это не российский банк, да? Вообще в списке банков работающих в Крыму, а это более двух десятков, минимум пять - российские.