От Александр Буйлов
К Alexeich
Дата 24.02.2017 20:01:48
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Вроде да.

>... и Ан-148. Больше. извините, ничего нет. ... Учитывая минискюльную потребность ВС по мере выбывания, уж 2-3 аэроплана в год промышленность обеспечит, такой темп и был.
Блин, вот как можно на полном серьёзе заявлять о закупках самолета в ВВС, собрать который невозможно без поставки комплектующих из государства, которое на полном серьёзе заявляет о том что находится в состоянии войны с нами? Опыт 11356 ничему не учит? А самолёт - это даже не корабль. Выпустит КБ Антонова какой нибудь бюллетень, и встанет весь парк.
>А коммерсам перечисленные типы без надобности.
Коммерсам вообще никакие наши типы не нужны. От слова совсем. И нужны не будут.

От Alexeich
К Александр Буйлов (24.02.2017 20:01:48)
Дата 04.03.2017 14:47:13

Re: Вроде да.

>Блин, вот как можно на полном серьёзе заявлять о закупках самолета в ВВС, собрать который невозможно без поставки комплектующих из государства, которое на полном серьёзе заявляет о том что находится в состоянии войны с нами? Опыт 11356 ничему не учит? А самолёт - это даже не корабль. Выпустит КБ Антонова какой нибудь бюллетень, и встанет весь парк.

Ну сие надо спрашивать у тех военных, кои озвучили пожелание иметь Ан-148. А так вообще-то разоср..ться можно сс кем угодно с нашим внешнеполитическим руководством. Исходить из требования "только с друзьями навек" - обрекать себя на автаркию. Поскольку с Ан-148, в отличие от "заклятых друзей" наличествует некоторая "законодательная тень" и никаких коммерческих перспектив, выбор хоть и плох, но безальтернативен. Не говоря уж о том что доля российских комплектующиз кагбэ делате производство жтого литака вообще невозможным без "дружбы змеи и черепахи".

>>А коммерсам перечисленные типы без надобности.
>Коммерсам вообще никакие наши типы не нужны. От слова совсем. И нужны не будут.

Необосновано. Ну кагбэ SSJ расходится потихоньку. А других просто нет. Будет что предложить - заинтересуются и коммерсанты.

От Александр Буйлов
К Alexeich (04.03.2017 14:47:13)
Дата 05.03.2017 11:17:20

Re: Вроде да.

>Ну сие надо спрашивать у тех военных, кои озвучили пожелание иметь Ан-148.
>А так вообще-то разоср..ться можно сс кем угодно с нашим внешнеполитическим руководством.
Мы живём в мире, в котором есть силы желающие видеть в нас нечто очень нехорошее. Сделать иначе - не в наших силах вообще. Потому либо в простыню и на кладбище, либо пытаться выжить в тех условиях которые уже есть. Конкретно наше внешнеполитическое руководство многим и не нравится: значит ли это, что мы должны подгонять своё государство под желания руководства иных стран?
>Исходить из требования "только с друзьями навек" - обрекать себя на автаркию.
Может случится так, что на какое то время это будет единственным вариантом.
>Поскольку с Ан-148, в отличие от "заклятых друзей" наличествует некоторая "законодательная тень" и никаких коммерческих перспектив, выбор хоть и плох, но безальтернативен.
Да нет там выбора. Украина пока хоть и поставляет на него комплектующие из ранее начатых в производстве, но новых уже не закладывает. Воронежцы пишут, что одна секция Ф-3 готова, ещё одну клепают. Новых на Украине уже не закладывают. Поскольку там и кроме секций фюзеляжа полно комплектующих, которые кроме как на У нигде не производятся, то продолжение выпуска тождественно разворачиванию с нуля изготовления половины самолёта.
>Не говоря уж о том что доля российских комплектующиз кагбэ делате производство жтого литака вообще невозможным без "дружбы змеи и черепахи".
Он и на Украине нафиг никому не сдался. Поэтому они могут довольно безболезненно для себя свернуть его производство. Что они по факту уже и сделали.
>>>А коммерсам перечисленные типы без надобности.
>>Коммерсам вообще никакие наши типы не нужны.
>Необосновано. Ну кагбэ SSJ расходится потихоньку. А других просто нет. Будет что предложить - заинтересуются и коммерсанты.
Обоснованно. Тут уже юридические тонкости, коммерсам совершенно не улыбается работать под отечественной юрисдикцией. Ну и стоимость денег не последнее. Потому они делают это только вынуждено.

От Alexeich
К Александр Буйлов (05.03.2017 11:17:20)
Дата 06.03.2017 10:40:14

Re: Вроде да.

>Мы живём в мире, в котором есть силы желающие видеть в нас нечто очень нехорошее. Сделать иначе - не в наших силах вообще. Потому либо в простыню и на кладбище, либо пытаться выжить в тех условиях которые уже есть. Конкретно наше внешнеполитическое руководство многим и не нравится: значит ли это, что мы должны подгонять своё государство под желания руководства иных стран?

Ну, во-первых, нет такого понятия - сферическая Россия в вакууме (даже сферических США в вакууме нет) иными словами, соотносить свои внешнеполитические устремлени я с другими игроками всегода воленс-ноленс приходится с учетом располагаемого политического, экономического и идеологического потенциала (подпертого военным потенциалом, но на штыках того, неудобно сидеть), во-вторых, зачем искуствено создавать себе такие условия, в которых приходится "пытаться выжить"? Непрофессионализм и откровенный идиотизм нашего забронзовевешго истэблишмента будем опять искупать "кровьюб и потом", "вперед, за Родину, за Абрамовича"? Увольте. луше заменить истэблишмент, но поскольку главная его цель в последнее десятилетие - удержание на стуле, что успешно проделывается, придется. видимо, кровью и потом. Но это плохая. вынужденная опция, обусловленная не столько "заговорами врагов". сколько отечественными реалиями "периферийного авторитаризма".

>>Исходить из требования "только с друзьями навек" - обрекать себя на автаркию.
>Может случится так, что на какое то время это будет единственным вариантом.

Все может случиться. в том числе и нашествие марсиан. На автаркию, будем реалистами, Россия не способна. точнее неспособна в течение продолжительного времени поддерживтаь сколько-нибудь приемлемый экономический и технологический уровень без скатывания в отсталость.

>Да нет там выбора. Украина пока хоть и поставляет на него комплектующие из ранее начатых в производстве, но новых уже не закладывает. Воронежцы пишут, что одна секция Ф-3 готова, ещё одну клепают. Новых на Украине уже не закладывают.

Ну нет так нет. Но генералы вон считают что есть. Что кагбэ указует на степень осведомленности генералитета.

> Поскольку там и кроме секций фюзеляжа полно комплектующих, которые кроме как на У нигде не производятся, то продолжение выпуска тождественно разворачиванию с нуля изготовления половины самолёта.

Ну то такэ, Ил-114 из небытия подняли. При определенном упорстве и запуске на орбиту пары Рогозиных можно и Ан-148, но самолетка будет вполне золотая. Это как раз к вопросу автаркии и сколько она будет стоить.

>>Не говоря уж о том что доля российских комплектующиз кагбэ делате производство жтого литака вообще невозможным без "дружбы змеи и черепахи".
>Он и на Украине нафиг никому не сдался. Поэтому они могут довольно безболезненно для себя свернуть его производство. Что они по факту уже и сделали.

Скажем так, официоз украинских властей и руководства утверждает о блестящих перспективах Ан-148/158. В общем хоре "одобрямс" и "даешь" неприятным диссонансом звучал выдвинутого ( и быстро задвинутого) коммерческого директора "Антонова", который сходу бухнул де вся линейка перспектив не имеет. В чем я с ним согласен.

>>Необосновано. Ну кагбэ SSJ расходится потихоньку. А других просто нет. Будет что предложить - заинтересуются и коммерсанты.
>Обоснованно. Тут уже юридические тонкости, коммерсам совершенно не улыбается работать под отечественной юрисдикцией. Ну и стоимость денег не последнее. Потому они делают это только вынуждено.

По-моему Вы путаете отечественные самолеты и отечественную юрисдикцию. Почему бегут из отечественной юрисдикции - это опять же вопрос к качеству государства. Зачем нам "внешние враги"? если свои друзья из госудраства бегут от коммерсов до физиков.

От Александр Буйлов
К Alexeich (06.03.2017 10:40:14)
Дата 06.03.2017 11:45:34

Re: Вроде да.

>Ну, во-первых...
Вне зависимости от действий нашего руководства, по отношению к РФ руководством некоторых иных стран наблюдается отношение, напоминающее буллинг. Если вы сталкивались с этим явлением, то в курсе, что от действий попавшего под него отношение к нему остальных никак не зависит. Либо до смены действующих лиц, либо до усиления пострадавшего до уровня, когда буллинг становится невозможным.
>Увольте. луше заменить истэблишмент,
Все известные в истории случаи смены истеблишмента сопровождались очень высокой ценой, которую государствам пришлось платить безусловно, вне зависимости от качества элиты приходящей на смену. Поэтому такое происходит исключительно в тех случаях, когда государство само готово платить эту цену из за критической ситуации внутри, либо его принуждают к этому в ходе военного поражения. Я понимаю ваше недовольство ситуацией, но не очень понимаю что вы предлагаете.
>... точнее неспособна в течение продолжительного времени...
Вряд ли это будет длительным явлением, но краткосрочно, в течении ряда лет, это возможно. Тем более угрозы стать полной автаркией перед нами не стоит. Но ряд критических технологий, без которых никак нельзя, нужно иметь у себя. Иначе получаем слабую точку, которой могут пользоваться наши визави.
>Ну нет так нет. Но генералы вон считают что есть. Что кагбэ указует на степень осведомленности генералитета.
Я их и не оправдываю.
>Ну то такэ, Ил-114 из небытия подняли.
Пока нет.
>При определенном упорстве и запуске на орбиту пары Рогозиных можно и Ан-148, но самолетка будет вполне золотая. Это как раз к вопросу автаркии и сколько она будет стоить.
Юридически это практически невозможно - держатель сертификата типа находится не в РФ, в отличии от 114-го.
>По-моему Вы путаете отечественные самолеты и отечественную юрисдикцию.
Не путаю, это вещи взаимосвязанные. К сожалению, вся юрисдикция в области гражданской авиации зависит от структуры, руководство которой является по факту несменяемым. Я не знаю почему, но это факт. Периодически ходят слухи о создании параллельной структуры, в которую планируется перевести ряд полномочий, но с этой организацией сделать ничего нельзя.
>Почему бегут из отечественной юрисдикции - это опять же вопрос к качеству государства. Зачем нам "внешние враги"? если свои друзья из госудраства бегут от коммерсов до физиков.
Не идеальное у нас государство, что поделаешь. Хотя идеальных тоже поискать.
Предлагаю с политикой закончить.