>"Затекание" то есть проникание УВ через открытый люк это не миф это факт, в полном соответствии с теорией :)))
Давление на фронте ударной волны, а "Затекание" у тех кто эту ерунду писал.
Испытания проводят при закрытых люках.
>>>• экипажи, которые держат люки открытыми, якобы остаются в живых благодаря «свободному выходу» для избыточного давления.
Приведите данные про подобные эксперименты.
>А вот нет прямого упоминания о состоянии люков в ваших отчетах.
Ну потому что у вас уровень того, что на плечах не позволяет анализировать написанное.
Черным по белому написано – в случае пробития кумулятивной струей внутри макета было зафиксировано наличие ударной волны с амплитудой 0,4 кгс/см2 (давление на фронте ударной волны 0,41-043 кгс/см2). Особо стоит подчеркнуть для тех, кто скажет "не закрыли люки", читайте внимательно текст, в случае непробития опасных величин давления не отмечено.
>Но кролики то сдохли или как?
ну вы погуглите что с человеком.
>Как это мило схватиться за одну циферку в отчете и опровергать, опровергать, опровергать:)
Опровергают борцушки с кумулятивным мифом, опровергают факты указанные в каждом учебнике
>А вы если хотите чтобы объясняли вежливо просите, пока вы сам факт давления по мифорелигиозным причинам не осознаете.
Кого Вас просить? :))) Ну посмеялся, уровень своего понимания того чего написано в этих отчетах вы продемонстрировали да даже так, что мне учившему эти все премудрости боеприпасной науки 12 лет назад и давно ушедьшему в другую отрасль ясно насколько вы понимаете че там написано :)))) к тому же вы еще и в очередной раз показали свои замашки трамвайного хама. Прощайте :)
>Кого Вас просить? :))) Ну посмеялся, уровень своего понимания того чего написано в этих отчетах вы продемонстрировали да даже так, что мне учившему эти все премудрости боеприпасной науки 12 лет назад и давно ушедьшему в другую отрасль ясно насколько вы понимаете че там написано :)))) к тому же вы еще и в очередной раз показали свои замашки трамвайного хама. Прощайте :)