От Zevs
К Jack30
Дата 07.03.2017 17:53:12
Рубрики Современность; Армия;

Re: Тут не...

Ave!

>>Тут надо смотреть, что наши учёные военные мужи думают о будущем российском ВМФ. Если в их думках есть место авианосцу (1 шт.), то зн. надо строить. Явно это будет не "Нимитц". Если авианосец не укладывается в концепцию развития ВМФ, то пускай Кузнецов дослуживает свой срок, а дальше на иголки.

>1. А почему собственно не Нимитц? Кузя немногим меньше и совсем не факт что дешевле

Можно сравнить по числу самолётов.

>2. "На иголки" это означает что придется выбросить и всю школу морской авиации, и пилотов, и организацию службы и все наработки

Т.е. авианосец для ВМФ РФ это такой чемодан без ручки получается?

Vale!

От Jack30
К Zevs (07.03.2017 17:53:12)
Дата 07.03.2017 20:27:30

Re: Тут не...


>
>Можно сравнить по числу самолётов.
Ну вот и получается, что по числу самолетов Кузя меньше в несколько два раза, а по водоизмещению, если еще считать от ранних Нимитцов - всего на треть, если не меньше
У нас просто на полную авиагруппу ни машин, ни пилотов не хватает

>>2. "На иголки" это означает что придется выбросить и всю школу морской авиации, и пилотов, и организацию службы и все наработки
>
>Т.е. авианосец для ВМФ РФ это такой чемодан без ручки получается?
Для нынешней России слишком многое оказалось чемоданами без ручки. От водородной космонавтики и микроэлектроники, до ЖКХ и здравоохранения. АВ для России объективно нужен. Как и УДК. Даже для нынешней, весьма и весьма убогой.

От Александр Буйлов
К Jack30 (07.03.2017 20:27:30)
Дата 07.03.2017 21:11:05

С машинами что то не клеится.

>У нас просто на полную авиагруппу ни машин, ни пилотов не хватает
машин аналогичного класса в РФ выпускаются десятки в год. Так что при желании укомплектовать авиагруппу не проблема вообще. Более того, самолётов уже чуть ли не с запасом. Пилотов подготовить тоже можно, правда за время подготовки они сколько то дров наломают.
>>>2. "На иголки" это означает что придется выбросить и ... организацию службы ...
А вот это, похоже, в любом случае на выброс. Вообще, создать адекватную организацию службы сложнее чем построить ещё один авианосец.