Вы уверены, что то, о чем Вы рассказывали, касается крутящего момента на насосном колесе ГТ, а не его КПД?
Как написанное Вами согласуется с существованием ГТ с т.н. "непрозрачной" характеристикой? И более того, как оно согласуется с "прямой прозрачностью" характеристики ГТ?!
Почитайте о внешних характеристиках и использовании ГТ:
>Вы уверены, что то, о чем Вы рассказывали, касается крутящего момента на насосном колесе ГТ, а не его КПД?
Нет, не уверен, и мне, честно говоря, всё равно, касается ли это КПД...
Вопрос стоит - почему в отчёте написано про ГТ таким образом, а не о том, что ГТ на самом деле замечательный...
>Как написанное Вами согласуется с существованием ГТ с т.н. "непрозрачной" характеристикой? И более того, как оно согласуется с "прямой прозрачностью" характеристики ГТ?!
Вы пытаетесь за научной терминологией уйти от вопроса, почему М18 "не тянул" у испытателей, несмотря на замечательный ГТ с "прямой прозрачностью" (хотя, про наличие именно "прямой прозрачности" в ГТ ничего не сказало в отчете, это уже ваше предположение).
>Почитайте о внешних характеристиках и использовании ГТ:
>Вопрос стоит - почему в отчёте написано про ГТ таким образом
А с чего Вы решили, что в отчете написано таким образом, Вы его читали?
>а не о том, что ГТ на самом деле замечательный...
Гм... кто агитирует за замечательный ГТ? Вовсе нет, у неблокируемого ГТ есть неустранимый врожденный порок - низкий КПД и очень большие потери мощности двигателя.
>>Как написанное Вами согласуется с существованием ГТ с т.н. "непрозрачной" характеристикой? И более того, как оно согласуется с "прямой прозрачностью" характеристики ГТ?!
>
>Вы пытаетесь за научной терминологией уйти от вопроса, почему М18 "не тянул" у испытателей, несмотря на замечательный ГТ с "прямой прозрачностью" (хотя, про наличие именно "прямой прозрачности" в ГТ ничего не сказало в отчете, это уже ваше предположение).
Из сказанного реальная причина непонятна, но если это было связанно с недостаточным тяговым усилием на гусеницах, то виной тому не гидротрансформатор (в котором крутящий момент в тяжелых условиях не теряется, а, наоборот, увеличиваться), а нерациональная разбивка коробки передач и нехватка пониженной передачи с максимальной скоростью до 10 км/ч для движения в тяжелых условиях.