Можно ли его рассматривать как самолет для ЧВК? (перенос из Курилки)
автор идеи - И. Кошкин, переношу для поддержания разговора :)
ИМХО вписывается в концепцию, т.к.
1) ЧВК не может позволить себе содержание "настоящей" авиации по экономическим соображениям. Этот же трактор доступен даже для частных владельцев, а бюджета ЧВК хватит на БРЭО и прицельные комплексы.
2) Пилотировать самолет можно с лицензией на легкомоторник, что также упрощает подготовку и найм пилотов, соответсвует контингенту ЧВК.
3) Также с обслуживанием и базированием.
4) В случае если ЧВК привлекается для противопартизанских задач - государство обеспечит поставку умных боеприпасов.
5) Поскольку ЧВК используются именно для специфических, "противопартизанских" задач - им выгоднее иметь специализированую технику, в отличие от армии бедной страны, которой выгоднее иметь более универсальные вертолеты (для транспортно-боевых задач).
6) Экономичность самолета выгоднее не потому что "керосин дешевле", а потому что бОльшая по сравнению с вертолетом продолжительность полета позволяет более эффективно выполнять задачу CAS из положения "дежурство в воздухе".
Салам алейкум, аксакалы!
>автор идеи - И. Кошкин, переношу для поддержания разговора :)
>ИМХО вписывается в концепцию, т.к.
>1) ЧВК не может позволить себе содержание "настоящей" авиации по экономическим соображениям. Этот же трактор доступен даже для частных владельцев, а бюджета ЧВК хватит на БРЭО и прицельные комплексы.
>2) Пилотировать самолет можно с лицензией на легкомоторник, что также упрощает подготовку и найм пилотов, соответсвует контингенту ЧВК.
>3) Также с обслуживанием и базированием.
>4) В случае если ЧВК привлекается для противопартизанских задач - государство обеспечит поставку умных боеприпасов.
Очевидно П. 3 и 4 надо поменять местами
>5) Поскольку ЧВК используются именно для специфических, "противопартизанских" задач - им выгоднее иметь специализированую технику, в отличие от армии бедной страны, которой выгоднее иметь более универсальные вертолеты (для транспортно-боевых задач).
Либо учебно-боевых.
>6) Экономичность самолета выгоднее не потому что "керосин дешевле", а потому что бОльшая по сравнению с вертолетом продолжительность полета позволяет более эффективно выполнять задачу CAS из положения "дежурство в воздухе".
А вообще по факту боевого применения этого самолёта его использовали наёмники Илона Маска Эрика Принца в Ливии и некие "сторонники президента Хади" в Йемене, которые по структурности вряд ли далеко ушли от "блэквотеров". В обоих случаях самолёты были предоставлены вооружёнными силами ОАЭ, что позволяет добавить в приведённый перечень ещё одиин пункт:
7) Цена самолёта не имеет значения для эксплуатанта, поскольку необходимое снаряжение для выполнения задач поставляется заказчиком.
И, например, добавить ещё:
8) Обучение на данный тип самолёта возможно проходить на гражданских базах, в условиях мирного времени, не вступая в конфликт с внутренними и международными законами.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead