От ABM
К Вулкан
Дата 13.04.2017 14:09:08
Рубрики 11-19 век;

Re: "Нож в...

И стразу дурацкий вопрос.
Хоть и не пятница.
А если бы мы им денег не дали, что бы было?

От john1973
К ABM (13.04.2017 14:09:08)
Дата 13.04.2017 16:16:19

Re: "Нож в...

>А если бы мы им денег не дали, что бы было?
С китайцами нагличане жеж воевали за открытие рынка... м.б. десанты в Крыму и на Балтике? Которые не смогли бы сбросить в море, как и в 54-55-м году.

От Вулкан
К john1973 (13.04.2017 16:16:19)
Дата 13.04.2017 16:20:46

Re: "Нож в...

Приветствую!
>>А если бы мы им денег не дали, что бы было?
>С китайцами нагличане жеж воевали за открытие рынка... м.б. десанты в Крыму и на Балтике? Которые не смогли бы сбросить в море, как и в 54-55-м году.

Ну самое смешное, что как раз в 1858-м (?) мы рынки и открыли.
Так что своей цели они достигли.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Вулкан
К ABM (13.04.2017 14:09:08)
Дата 13.04.2017 14:12:38

Re: "Нож в...

Приветствую!
>И стразу дурацкий вопрос.
>Хоть и не пятница.
>А если бы мы им денег не дали, что бы было?

Не знаю.
Но я всегда считаю, что лучше всегда вкладывать в свою экономику, нежели в чужую.
Примерно в это время граф Муравьев (будущий Амурский) подал проект железной дороги Питер-Самара-Тагил-Иркутск. Николай отказал, сказав что это дорого.
Только вот на дорогу денег не нашлось, а на спасение чужих экономик - нашлись. При этом Францию до кучи еще и не спасли нашли вливания, майдан в 2014-м революция в 1848-м.
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Begletz
К Вулкан (13.04.2017 14:12:38)
Дата 13.04.2017 16:53:46

Правильно отказал

потому что важнее было тянуть ЖД в европейской части России.

От sss
К Вулкан (13.04.2017 14:12:38)
Дата 13.04.2017 14:28:52

Re: "Нож в...

>Примерно в это время граф Муравьев (будущий Амурский) подал проект железной дороги Питер-Самара-Тагил-Иркутск. Николай отказал, сказав что это дорого.

Это, справедливости ради, "дорого" совершенно разного порядка. На строительство Николаевской ж/д (Петербург-Москва) испрашивали 43 млн. (а реально пришлось потратить 67 млн.), прикиньте во сколько могло бы обойтись строительство ж/д аж до Иркутска, притом что весь бюджет РИ не дотягивал до 200 миллионов.

От Кострома
К sss (13.04.2017 14:28:52)
Дата 13.04.2017 16:00:32

Re: "Нож в...

>>Примерно в это время граф Муравьев (будущий Амурский) подал проект железной дороги Питер-Самара-Тагил-Иркутск. Николай отказал, сказав что это дорого.
>
>Это, справедливости ради, "дорого" совершенно разного порядка. На строительство Николаевской ж/д (Петербург-Москва) испрашивали 43 млн. (а реально пришлось потратить 67 млн.), прикиньте во сколько могло бы обойтись строительство ж/д аж до Иркутска, притом что весь бюджет РИ не дотягивал до 200 миллионов.

Есть разница.
Деньги вкладываемые в экономику РОссии возвращаются в экономику России.

А вложеные в экономику Англии возвращаются в экономику Англии.

Ну или в армию Англии

От sss
К Кострома (13.04.2017 16:00:32)
Дата 13.04.2017 16:40:32

Re: "Нож в...

>Есть разница.
>Деньги вкладываемые в экономику РОссии возвращаются в экономику России.

Я в курсе, спасибо.

Проблема в том, что если в проект стоимостью 400 миллионов будут вложены только 4, то они, скорее всего, не вернутся вообще никуда. И результат их вложения будет даже хуже, чем вложение в английский банк, из которого их вернуть таки можно (и даже с процентами).

От Кострома
К sss (13.04.2017 16:40:32)
Дата 17.04.2017 01:46:03

Re: "Нож в...

>>Есть разница.
>>Деньги вкладываемые в экономику РОссии возвращаются в экономику России.
>
>Я в курсе, спасибо.

>Проблема в том, что если в проект стоимостью 400 миллионов будут вложены только 4, то они, скорее всего, не вернутся вообще никуда. И результат их вложения будет даже хуже, чем вложение в английский банк, из которого их вернуть таки можно (и даже с процентами).


Если верить википедии -то в 1862 году строительстов железнодорожной версты стоило 40-90 тысячь рублей.
Что то мне подсказывает, что а 1845 году цены были меньше в силу инфляции.
ТО есть 4 млн - это 100 вёрст в любую сторону.

И эти сто вёрст были бы для россии выгоднее чем дарить англичанам.

Земляк мой - Чижов, примерно за эти деньги построил железную дорогу до СЕргиев посада.

КОнечно до ИРкутска не построили бы.

Могли построить о Орла, до НИжнего, ДО киева.

От sss
К Кострома (17.04.2017 01:46:03)
Дата 17.04.2017 10:00:07

Re: "Нож в...

>Если верить википедии -то в 1862 году строительстов железнодорожной версты стоило 40-90 тысячь рублей.
>Что то мне подсказывает, что а 1845 году цены были меньше в силу инфляции.

Оно неправильно подсказывает, в 1862 цены стали ниже за счет более широкого распространения технологий. На конкретную ж/д Питер-Москва затратили 67 миллионов при протяженности 650км, это 110 тыс. за версту. В этих реалиях 4 миллиона это ажно 36 верст ж/д.

>И эти сто вёрст были бы для россии выгоднее чем дарить англичанам.

Их не дарили, их дали в долг, под проценты.

От Кострома
К sss (17.04.2017 10:00:07)
Дата 17.04.2017 11:19:37

Re: "Нож в...

>>Если верить википедии -то в 1862 году строительстов железнодорожной версты стоило 40-90 тысячь рублей.
>>Что то мне подсказывает, что а 1845 году цены были меньше в силу инфляции.
>
>Оно неправильно подсказывает, в 1862 цены стали ниже за счет более широкого распространения технологий. На конкретную ж/д Питер-Москва затратили 67 миллионов при протяженности 650км, это 110 тыс. за версту. В этих реалиях 4 миллиона это ажно 36 верст ж/д.

Я вообще в технологиях не специалист.
Мне инетерсно - о каком росте технологий идёт речь?

особенно в свете того что Николаевскую железную дорогу закончили строить в 1851 году, а Тройцко сергиевскую дорогу начали строить в 1860 году.
Что там случилось за 9 лет кроме войны и инфляции?

Единственное отличие - безусловное - Тройцко сергиевскую дорогу строили на на бюджет, а на свои - и поэтому там воровали кратно меньше.
Тут чуть ниже упоминалось о милых людях которые уворовывали по миллиону.
Сколько оно в верстах железных дорог?

>>И эти сто вёрст были бы для россии выгоднее чем дарить англичанам.
>
>Их не дарили, их дали в долг, под проценты.

Вот тут было бы интересно - когда англичане вернули эти деньги - если вернули.
К сожалению топикастер не развернул эту тему

От sss
К Кострома (17.04.2017 11:19:37)
Дата 17.04.2017 12:04:20

Re: "Нож в...

>Я вообще в технологиях не специалист.

Ну для неспециалиста - просто вспомните, сколько вы в 2007 за безлимит платили, и сколько сейчас платите, в 2017. Притом что инфляция за эти 10 лет реально была на пару порядков выше, чем в любое десятилетие 19 века.

>Мне инетерсно - о каком росте технологий идёт речь?
>Что там случилось за 9 лет кроме войны и инфляции?

А кстати что 9-то, берите 15, предлагается же в 1847 давать деньги на мега-ж/д.
За 15 лет производство чугуна, например, увеличилось на ~40%, с 12 до 20 млн. пудов.
Производство паровых машин и котлов (в штуках) - примерно в 7 раз.
Стоимость машин в расчете на 1 л/с за период с 1830 по 1860 снизилась в 5 раз.

Да просто лишнего малоземельного и безземельного народа нарастало с каждым годом, который можно было за копейки сгонять на строительство.

Инфляция при этом, разумеется была, но поскольку рубль как был "чистаго серебра 4 золотника 21 доля" так и остался - быть большой она не могла просто в силу крайне ограниченных возможностей по наращиванию денежной массы.

>Единственное отличие - безусловное - Тройцко сергиевскую дорогу строили на на бюджет, а на свои - и поэтому там воровали кратно меньше.

как видим выше - не единственное.

>Вот тут было бы интересно - когда англичане вернули эти деньги - если вернули.

Их давали на несколько лет, вроде бы, так что скорее всего всё там вернули.

От Iva
К Кострома (13.04.2017 16:00:32)
Дата 13.04.2017 16:13:26

Re: "Нож в...

Привет!

>Деньги вкладываемые в экономику РОссии возвращаются в экономику России.

Николаевская жд в основном построена из зарубежных материалов.
Где-то с 70-х только это вложения в Россию :(


Владимир

От Вулкан
К Iva (13.04.2017 16:13:26)
Дата 13.04.2017 16:21:45

Re: "Нож в...

Приветствую!
>Привет!

>>Деньги вкладываемые в экономику РОссии возвращаются в экономику России.
>
>Николаевская жд в основном построена из зарубежных материалов.
>Где-то с 70-х только это вложения в Россию :(

С 80-х. Александр строил ж/д и заводы на иностранные инвестиции.


>Владимир
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота