От VK
К smertch
Дата 18.04.2017 03:12:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: О средствах...

Ну вот заехал самолет в ангар разделенный на 10 секций, с бетонными перегородками между секциями, и что дальше? Крышу, кстати, можно дополнительно защитить двигающейся бронеплитой.

От smertch
К VK (18.04.2017 03:12:58)
Дата 18.04.2017 11:11:27

Re: О средствах...

>Ну вот заехал самолет в ангар разделенный на 10 секций, с бетонными перегородками между секциями, и что дальше? Крышу, кстати, можно дополнительно защитить двигающейся бронеплитой.

Если ангары стоят под Рязанью, Владиком или еще где-то на территории РФ, то все гуд. Сил и средств на проектирование, испытание, размещение заказов и установку бронеплит хватит. На обучение эксплуатационщиков и введение в штат авиабазы подразделения по обслуживанию механизмов. Можно в ангарах даже лифт на манер авианосцев установить - опускать аппараты в подземные бункеры. Связать бункеры подземными транспортными коммуникациями - перетаскивать аппараты с места на место. Можно даже построить реинкарнацию завода по производству Ме-262 в горном массиве.
Кто, за что и где изготовит и как будет обслуживать сии сооружения под Хомсом и Алеппо?

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От VK
К smertch (18.04.2017 11:11:27)
Дата 19.04.2017 17:49:54

Re: О средствах...


Сил и средств на проектирование... На обучение эксплуатационщиков и введение в штат авиабазы подразделения по обслуживанию механизмов.

Речь идет о бетонных перегородках и плите из металла на рельсах. У тебя холодильник на порядок сложнее. Сколько механиков по обслуживанию холодильников работают у тебя дома.

>Кто, за что и где изготовит и как будет обслуживать сии сооружения под Хомсом и Алеппо?

Тот кто приобрел многомиллионный агрегат и тратит тонны дорогого топлива на каждый вылет, у того денег на бетон завсегда хватит.