От АМ
К ZaReznik
Дата 22.04.2017 14:37:43
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: проще, Ф-35Б


>>конечно все это нужно но благодаря СВВП все эти классические составляющие не привязаны к классическому аэродрому
>
>Привязаны-привязаны.

>Если попытаться прокрутить - ну хотя бы с недельку ведения боевых действий - увидите очень четко, что без поддержки базового аэродрома вся затея быстро сдуется.

раскажите подробние как обслуживание привязано к ВПП

>Причем именно для реактивных СВВП привязка эта значительно сильнее, чем, допустим, для передовой вертолетной площадки или, скажем, площадки для сельхозавиации.

>Кстати, в свете относительно недавней дискуссии по ударному "Трактору" - для него такую площадку оборудовать в разы, на порядок проще и дешевле, чем для Ф-35. Не говоря уже про вертолеты.
>А тут под мегараспильные Ф-35, еще и по наземке некислый распил нужен :)))

это конечно будет дороже чем обычный аэродром в мирное время, в военное время другие критерии

От ZaReznik
К АМ (22.04.2017 14:37:43)
Дата 22.04.2017 23:50:51

Ре: проще, Ф-35Б


>>>конечно все это нужно но благодаря СВВП все эти классические составляющие не привязаны к классическому аэродрому
>>
>>Привязаны-привязаны.
>
>>Если попытаться прокрутить - ну хотя бы с недельку ведения боевых действий - увидите очень четко, что без поддержки базового аэродрома вся затея быстро сдуется.
>
>раскажите подробние как обслуживание привязано к ВПП

Аэродром - это не только ВПП, но еще много разного. Например, оснащенная ТЭЧ.
А F-35 не очень похож не беспроблемный в эксплуатации тип.

>>Причем именно для реактивных СВВП привязка эта значительно сильнее, чем, допустим, для передовой вертолетной площадки или, скажем, площадки для сельхозавиации.
>
>>Кстати, в свете относительно недавней дискуссии по ударному "Трактору" - для него такую площадку оборудовать в разы, на порядок проще и дешевле, чем для Ф-35. Не говоря уже про вертолеты.
>>А тут под мегараспильные Ф-35, еще и по наземке некислый распил нужен :)))
>
>это конечно будет дороже чем обычный аэродром в мирное время, в военное время другие критерии

Ага. Т.е. на очередном базовом аэродроме еще нужно иметь несколько больших-больших комплектов для нескольких передовых аэродромов F-35. :))
И людей, а особенно спецов, - двойной, а то и тройной комплект содержать.

От АМ
К ZaReznik (22.04.2017 23:50:51)
Дата 23.04.2017 09:08:25

Ре: проще, Ф-35Б

>>раскажите подробние как обслуживание привязано к ВПП
>
>Аэродром - это не только ВПП, но еще много разного. Например, оснащенная ТЭЧ.
>А Ф-35 не очень похож не беспроблемный в эксплуатации тип.

конечно, но если в ВПП не потребности то и ТЭЧ может быть мобильной

>>>Причем именно для реактивных СВВП привязка эта значительно сильнее, чем, допустим, для передовой вертолетной площадки или, скажем, площадки для сельхозавиации.
>>
>>>Кстати, в свете относительно недавней дискуссии по ударному "Трактору" - для него такую площадку оборудовать в разы, на порядок проще и дешевле, чем для Ф-35. Не говоря уже про вертолеты.
>>>А тут под мегараспильные Ф-35, еще и по наземке некислый распил нужен :)))
>>
>>это конечно будет дороже чем обычный аэродром в мирное время, в военное время другие критерии
>
>Ага. Т.е. на очередном базовом аэродроме еще нужно иметь несколько больших-больших комплектов для нескольких передовых аэродромов Ф-35. :))
>И людей, а особенно спецов, - двойной, а то и тройной комплект содержать.

ну почему, количество вылетов на прямую не будет больше от того что СВВП

И другие критерии означает что более дорогой в обслуживание самолет имеет многократно большию ценность чем уничтоженный на классическом аэредроме.

От ZaReznik
К АМ (23.04.2017 09:08:25)
Дата 27.04.2017 12:22:30

Ре: проще, Ф-35Б

>>>раскажите подробние как обслуживание привязано к ВПП
>>
>>Аэродром - это не только ВПП, но еще много разного. Например, оснащенная ТЭЧ.
>>А Ф-35 не очень похож не беспроблемный в эксплуатации тип.
>
>конечно, но если в ВПП не потребности то и ТЭЧ может быть мобильной

Может, кто ж спорит.
Любой каприз за ваши деньги. :)))


>>>>Причем именно для реактивных СВВП привязка эта значительно сильнее, чем, допустим, для передовой вертолетной площадки или, скажем, площадки для сельхозавиации.
>>>
>>>>Кстати, в свете относительно недавней дискуссии по ударному "Трактору" - для него такую площадку оборудовать в разы, на порядок проще и дешевле, чем для Ф-35. Не говоря уже про вертолеты.
>>>>А тут под мегараспильные Ф-35, еще и по наземке некислый распил нужен :)))
>>>
>>>это конечно будет дороже чем обычный аэродром в мирное время, в военное время другие критерии
>>
>>Ага. Т.е. на очередном базовом аэродроме еще нужно иметь несколько больших-больших комплектов для нескольких передовых аэродромов Ф-35. :))
>>И людей, а особенно спецов, - двойной, а то и тройной комплект содержать.
>
>ну почему, количество вылетов на прямую не будет больше от того что СВВП

Речь о другом.
Нужна выездная "бригада" (и ск.вс. не одна)
+ сохранение "бригады" на базовом аэродроме.


>И другие критерии означает что более дорогой в обслуживание самолет имеет многократно большию ценность чем уничтоженный на классическом аэредроме.

Ценность свою он еще в бою доказать должен.
Одного fleet in being пока еще маловато.

От Лейтенант
К ZaReznik (27.04.2017 12:22:30)
Дата 27.04.2017 23:48:58

Ре: проще, Ф-35Б

>Нужна выездная "бригада" (и ск.вс. не одна)
>+ сохранение "бригады" на базовом аэродроме.

Вот эта выездная бригада в комплексе с остальным всем "выездным" и есть базовый аэродром.

От ZaReznik
К Лейтенант (27.04.2017 23:48:58)
Дата 29.04.2017 10:33:57

Ре: проще, Ф-35Б

>>Нужна выездная "бригада" (и ск.вс. не одна)
>>+ сохранение "бригады" на базовом аэродроме.
>
>Вот эта выездная бригада в комплексе с остальным всем "выездным" и есть базовый аэродром.

Есть подозрение, что применительно к F-35 вот этого всего требуется зело побольше. И соответственно, это также не мешало бы учитывать в тех или иных прикидках его эффективности, как системы в целом.

Но американцы покамест помалкивают на этот счет.
Придется подождать.