От RTY
К А.Никольский
Дата 26.04.2017 15:21:36
Рубрики Современность; Флот;

Re: Говорят, мореманство...


>>
>>Вот в этом всё флотофобство. Каким образом можно было построить корабли, для которых нет ГЭУ?
>+++
>а также вооружение, корабельные системы и пр и пр

Вооружение на корабль можно поставить, или провести апгрейд, потом. Что часто и делается, и делалось, и всегда будет.
От этого корабль не станет болтаться вечным Туманом, занимая место на заводе.
А от отсутствия ГЭУ, которые сначала решили ставить импортные, а потом внезапно (по независящим от промышленности причинам) инопартнеры не продали, корабль кораблем не может стать.

Вот какая вина промышленности в зависших 20385, или 11356, или 22350 Головко?

От А.Никольский
К RTY (26.04.2017 15:21:36)
Дата 26.04.2017 15:27:56

Re: Говорят, мореманство...



>Вот какая вина промышленности в зависших 20385, или 11356, или 22350 Головко?
+++++
тут понятно вины нет, но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей. Наверное только подлодки 636 на Адмиралтейских верях (не считая всяких "Грачонков" и мелких буксиров) беспроблемные, да и то почему-то две последних для ЧФ никак не сдадут

От KJ
К А.Никольский (26.04.2017 15:27:56)
Дата 29.04.2017 15:46:19

Re: Говорят, мореманство...

>тут понятно вины нет, но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей. Наверное только подлодки 636 на Адмиралтейских верях (не считая всяких "Грачонков" и мелких буксиров) беспроблемные, да и то почему-то две последних для ЧФ никак не сдадут
Когда посчитали на начало 2014 года МО РФ не доплатило Адмиралтейским верфям по спасателю почти четверть стоимости. Это тоже вина промышленности?

От RTY
К А.Никольский (26.04.2017 15:27:56)
Дата 26.04.2017 17:07:45

Re: Говорят, мореманство...



>>Вот какая вина промышленности в зависших 20385, или 11356, или 22350 Головко?
>+++++
>тут понятно вины нет,

Ну так давайте прикинем, насколько была бы другая статистика без этих случаев.

>но есть и многочисленные примеры задержек ремонта (даи строительства) других кораблей.

Ну так в этих задержках какая доля собственно промышленности?
А какая - в изменениях проектов (Грен, ага), и проблемах опять же с покупными ГЭУ?
Они же не только на новых проектах украинские, в ходе выполнения ремонтов проблема та же.

Плюс если такой корабль 20 лет простоял без ремонта, то перед началом дефектовки можно давать любые обещания - они заведомо не сбудутся. Потому что в ходе выполнения работ понавылазит всякого.