От А.Никольский
К john1973
Дата 05.07.2017 16:18:34
Рубрики Современность; Танки; 1917-1939; Искусство и творчество;

Re: Я думаю,...

Здравствуйте, уважаемый
>>Который бронемашина, а не Pz.Kpfw.VI. Создание с вставанием с колен.
>Получится как у Ильфа и Петрова. Фильм станет судебным доказательством сумасшедших растрат.
++++
не, там действительно интересная история с голодными 90-ми, арабским инвестором, проклятыми мебельщиками, можно в кино подать и закончить крымнашем

От john1973
К А.Никольский (05.07.2017 16:18:34)
Дата 05.07.2017 19:37:14

Re: Я думаю,...

>не, там действительно интересная история с голодными 90-ми, арабским инвестором, проклятыми мебельщиками, можно в кино подать и закончить крымнашем
Знаю, знаю про фантазии инвестора и историю с рисованием прототипов при "дочке" ГАЗа, прокачиванием по очень мутным каналам 60 зеленых лимонов и пр., в итоге финал - пропихивание уже ненужной никому машины (только прототипов кустарной сборки) в ВВ и МВД по личным интересам очень высоких лиц. Тут и борьбу с татарами за близость к телам стоит отразить.

От Пехота
К john1973 (05.07.2017 19:37:14)
Дата 05.07.2017 22:02:50

Кстати, да

Салам алейкум, аксакалы!
>>не, там действительно интересная история с голодными 90-ми, арабским инвестором, проклятыми мебельщиками, можно в кино подать и закончить крымнашем
>Знаю, знаю про фантазии инвестора и историю с рисованием прототипов при "дочке" ГАЗа, прокачиванием по очень мутным каналам 60 зеленых лимонов и пр., в итоге финал - пропихивание уже ненужной никому машины (только прототипов кустарной сборки) в ВВ и МВД по личным интересам очень высоких лиц. Тут и борьбу с татарами за близость к телам стоит отразить.

А в финале наши на "тиграх" встречаются где-то в песках Ближнего Востока с террорюгами на "нимрах", которые им некая арабская страна поставила по своим кривым каналам. Наши побеждают, естественно.
:)))

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Nagel
К john1973 (05.07.2017 19:37:14)
Дата 05.07.2017 21:05:03

Re: Я думаю,...


> Тут и борьбу с татарами за близость к телам стоит отразить.
В смысле с Камазом? Такой вопрос - вы видимо знающий человек - а тотальная камазизация российской армии в ущерб БАЗу и Уралу - это что-то вроде кости брошенной Татарстану в обмен на лояльность? Т.е. есть ли там именно мотив подмазать строптивую республику?

От А.Никольский
К Nagel (05.07.2017 21:05:03)
Дата 06.07.2017 14:18:47

Re: Я думаю,...

Такой вопрос - вы видимо знающий человек - а тотальная камазизация российской армии в ущерб БАЗу и Уралу - это что-то вроде кости брошенной Татарстану в обмен на лояльность?
++++
нет, Камаз долго (десятилетия можно сказать) и системно работал с ГАБТУ (естественно, использовал и административный ресурс местных властей, которые в Москве на особом счету), говорят, вплоть до того, что ремонт в самом ГАБТУ за их счет был:) И делал это при всех всех министрах, даже при ужасном мебельщике. И в общем уже давно переиграл такого неслабого лоббиста, как Дерипаска (у которого кстати с военными, точнее с верхушкой МО отличные отношения).

От Blitz.
К А.Никольский (06.07.2017 14:18:47)
Дата 06.07.2017 22:34:39

Re: Я думаю,...

>даже при ужасном мебельщике.

При нем по сути все и завертелось на новом уровне. И Камаз в итоге его деятельность хорошо оценил.

От Nagel
К А.Никольский (06.07.2017 14:18:47)
Дата 06.07.2017 14:22:47

Re: Я думаю,...


>нет, Камаз долго (десятилетия можно сказать) и системно работал с ГАБТУ (естественно, использовал и административный ресурс местных властей, которые в Москве на особом счету)

Ну вот я об этом. Брянская и Челябинская области в Кремле явно "на общем счету" и "могут подождать"...

От А.Никольский
К Nagel (06.07.2017 14:22:47)
Дата 06.07.2017 15:03:43

Re: Я думаю,...


>
>Ну вот я об этом. Брянская и Челябинская области в Кремле явно "на общем счету" и "могут подождать"...
++++
это тоже есть, но только один из факторов. Еще факторы - Камаз был в орбите Ростеха последние 10 лет, и вообще выглядел более живчиком, чем остальные. В общем, работали системно, тропинки ко всем кому нужно протаптывали.
Сама по себе поддержка властей в Казани может поддержку центра не гарантировать - есть и такие примеры (и в ВПК, и в других сферах)

От объект 925
К А.Никольский (06.07.2017 15:03:43)
Дата 06.07.2017 15:45:19

Ре: еще они ездили на всякие "Дакары" и кмк у них гражданский сектор

больше, т.е. выживамость априори выше.

От Blitz.
К объект 925 (06.07.2017 15:45:19)
Дата 06.07.2017 22:35:33

Ре: еще они...

>больше, т.е. выживамость априори выше.
В связи с етим потребность в военных заказах вызывает вопросы-и так протянут.

От SKYPH
К Blitz. (06.07.2017 22:35:33)
Дата 09.07.2017 17:34:41

Ре: еще они...

>>больше, т.е. выживамость априори выше.
>В связи с етим потребность в военных заказах вызывает вопросы-и так протянут.

Ну да, а нынешний БАЗ, с его штучным выпуском спецтехники, да и УралАЗ, производящий грузовиков раз в пять-шесть меньше, чем КАМАЗ, они-то с крупным военным заказом справятся? А так-то заказы у них есть, вон БАЗ какой-то кран на "Кузю" поставил. Да и унификация гражданского и военного производства должны положительно сказываться и на цене и на надежности военных изделий. Так что даже без учета лоббизма выбор КАМАЗа в качестве ведущего подрядчика МО в отношении грузовых автомобилей выглядит вполне логично.

От Blitz.
К SKYPH (09.07.2017 17:34:41)
Дата 14.07.2017 21:30:56

Ре: еще они...

>Ну да, а нынешний БАЗ, с его штучным выпуском спецтехники, да и УралАЗ, производящий грузовиков раз в пять-шесть меньше, чем КАМАЗ, они-то с крупным военным заказом справятся? А так-то заказы у них есть, вон БАЗ какой-то кран на "Кузю" поставил. Да и унификация гражданского и военного производства должны положительно сказываться и на цене и на надежности военных изделий. Так что даже без учета лоббизма выбор КАМАЗа в качестве ведущего подрядчика МО в отношении грузовых автомобилей выглядит вполне логично.

У база произвотсво такое из-за отсутвия заказов, как ПВО начало заказывать так выпуск нарашивают. С Уралом ситуация еще лутше-они так ведут производство для гражданского рынка. Учитывая размеры заказов от МО, то для обоих не составить с ним справится и попросить еще.
Такая нификация отрицательно может сказатся на ТТХ армейских грузовиков, раз так то можно и нужно обойтись.

От Д.Белоусов
К SKYPH (09.07.2017 17:34:41)
Дата 11.07.2017 15:25:35

Массовое производство гражданской техники, при прочих равных, цену снижает (-)


От А.Никольский
К Blitz. (06.07.2017 22:35:33)
Дата 07.07.2017 15:06:13

гражданский сектор - отдельный вопрос

как раз в нем успешный лоббизм властей Татарстана был наверное доминирующим фактором получения господдержки. Они много чего в 90-е гг пережили, включая страшный пожар и без этой поддержки наверное выглядили бы сейчас как какой-нибудь КрАЗ

От Исаев Алексей
К А.Никольский (05.07.2017 16:18:34)
Дата 05.07.2017 16:23:52

Да, можно назидательно сделать

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Через историю двух парней, один из которых пошел в реальные пацаны, а второй - в реальный сектор экономики воплощать мечту. Первый в "благословенные 90-е"(тм) сначала жировал, потом сложил голову и второй приходит к нему на могилу рассказывать об успехах и неудачах в создании машины, о которой они мечтали мальчишками.

С уважением, Алексей Исаев

От Антон П
К Исаев Алексей (05.07.2017 16:23:52)
Дата 06.07.2017 11:51:22

Re: Да, можно...

На это нужно перо Проханова, "эффективная молодёжь" не потянет сочинение

Козарска бригада креће преко Саве

От Alexeich
К Антон П (06.07.2017 11:51:22)
Дата 11.07.2017 16:20:13

Re: Да, можно...

>На это нужно перо Проханова, "эффективная молодёжь" не потянет сочинение

Проханов давно в глубоком маразме, так что берите что дают, завтра и этого не будет.