От Дмитрий Козырев
К KJ
Дата 29.06.2017 13:39:10
Рубрики Современность;

Re: И получить...


>Ой не факт, не факт. Либо буксировать, либо охранять. Катер-то может буксир и обойти.
>Да и за катером сторожевик может придти.

Я помню когда мы здесь обсуждали возможности защиты крымских перешейков силами ЧФ, выкладывали карту глубин Каркинитского залива.
Так вот выяснилось что ни один боевой корабль ЧФ не мог подойти к перешейкам на дальность артиллерийского огня.
Кроме _речных_ мониторов и бронекатеров.
Там реально глубины метра два.

Ну а катерами таки да бороться проще. Сейчас их и немного и они сравнительно слабые.
Ну а сиваши вообще от моря изолированы.

От KJ
К Дмитрий Козырев (29.06.2017 13:39:10)
Дата 29.06.2017 19:48:46

Re: И получить...

>Я помню когда мы здесь обсуждали возможности защиты крымских перешейков силами ЧФ, выкладывали карту глубин Каркинитского залива.
Ну сейчас можно загрузить SAPPlanet и посмотреть Генштаб. ;)

>Так вот выяснилось что ни один боевой корабль ЧФ не мог подойти к перешейкам на дальность артиллерийского огня.
Есть такое. Только вот волнение там совсем не речное. Как бы понтон не перевернулся. Это тоже нужно учитывать.

>Кроме _речных_ мониторов и бронекатеров.
>Там реально глубины метра два.
Но до этих глубин еще дойти нужно.
Кроме кораблей есть ведь и авиация.
В общем я сильно сомневаюсь в действенности чего-либо с понтона на море.
Вот если баржу соответствующую - это другое дело.


>Ну а катерами таки да бороться проще. Сейчас их и немного и они сравнительно слабые.
НУ как слабые, бывают и пушки автоматические. ;)
>Ну а сиваши вообще от моря изолированы.
Вот тут согласен - очень подходит.

От Одессит
К KJ (29.06.2017 19:48:46)
Дата 30.06.2017 15:13:09

Re: И получить...

Добрый день

>Есть такое. Только вот волнение там совсем не речное. Как бы понтон не перевернулся. Это тоже нужно учитывать.
При загрузке любого плавсредства производятся навигационные расчеты, и, в частности, отойчивости. Если на десантно-высадочные средства загрузили что-то и отправили это что-то куда-то, а там с ним произошла навигационная авария из-за неправильно рассчитанной метацентрической высоты, игнорирования норм общей или местной прочности, волнения и прочего, то контрразведка/военная прокуратура немедленно арестовывает ответственных лиц и начинает следствие на предмет предательства или преступной халатности, повлекшей особо тяжкие последствия. А это неприятно... Потому остойчивость рассчитывают, волнение учитывают.

>Кроме кораблей есть ведь и авиация.
>В общем я сильно сомневаюсь в действенности чего-либо с понтона на море.
Понтоны, кстати, бывают очень разные. Но, конечно, намного более к этим вещам приспособлены плашкоуты.

>Вот если баржу соответствующую - это другое дело.
Ну да.

С уважением www.lander.odessa.ua