От Александр
К Кострома
Дата 25.06.2017 10:47:01
Рубрики Современность;

Re: Вопрос к...

Здравствуйте
>Вна усоседей прошли стрельбы
>
https://youtu.be/2dfp6LToL1A
>Стреляли с пантонов при переправе.
>Сказали что уникально и впервые в истории украинской армии.
>Я то тут вобщем совсем не разбираюсь - а чего уникального?

Ну этот самый... знаменитый армейский д... (тяжело дать точную оценку и не попасть под санкции админов :) )
Вообщем, скорей всего, это "публичное проявление такого УНИКАЛЬНОГО УМА у какого то лишнехромосомного представителя украинского генералитета".

На украинском военно-историческом форуме, разбирая этот случай, приводили такую цитату отставника артиллериста