От
|
sss
|
К
|
tsa
|
Дата
|
30.06.2017 09:00:54
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Тут, как раз, достаточно очевидно(+)
>Почему бы не строить авианосцы минимального размера под взлет и посадку текущего палубного самолета? Это было бы и сильно дешевле и маневр силами проще.
В общем - полноценное авиакрыло имеет некую нижнюю границу численности, меньше которой эффективность АВ как системы вооружения резко (непропорционально дальнейшему снижению численности авиакрыла) падает. Аналогично тому, как два 25.000-тонных ЛК это плохая замена одному 50.000-тонному, возможности АВ с авиакрылом из 20 самолетов уступают возможностям АВ с авиакрылом из 60 самолетов ну больше, чем втрое, скажем так.
И как частность - "текущий палубный самолет" он не однотипный, а включает несколько классов, каждый из которых для полноценного авиакрыла критически необходим. Один из этих необходимых классов это самолет ДРЛО. Вот он в "текущей" конфигурации (т.е. на сегодняшнем уровне технологий) настолько велик и тяжел, что требует платформы под 100К тонн и непременно с катапультой.