От ttt2
К HorNet
Дата 04.07.2017 08:56:01
Рубрики Современность; Флот;

Re: Тут важны...

>В CVW-17 в 2010 было еще меньше, в частности, только одна VFA-81 на F/A-8E, но это не повод экстраполировать такую ситуацию на все остальные крылья.

Какие такие "все остальные"? Мне, простите великодушно, исследование по каждому крылу для Вас проводить?

Вы спросили откуда я взял 60, я вам ответил

>Да, мы говорим о ВВС. Индийских ВВС. Не путать с авиацией флота.

Можно я все таки попутаю? :) При индийском географическом раскладе в случае угрозы по вражескому флоту будут работать и те и те.

Ударники - наносить удар, прикрытие - прикрывать.

С уважением

От HorNet
К ttt2 (04.07.2017 08:56:01)
Дата 04.07.2017 12:27:43

Re: Тут важны...


>Какие такие "все остальные"? Мне, простите великодушно, исследование по каждому крылу для Вас проводить?

Мне нет, Вам самому это желательно сделать для устранения недоразумения - вместо того чтобы продолжать настаивать на случайной и ник чему не привязанной цифре. Мы ведь говорим о боевом составе авиакрыльев развёрнутого корабля, выполняющего боевую задачу, так вот там не может быть некомплектного состава эскадрилий (например, одной вертолётной вместо двух) или может, но крайне непродолжительное время, и нормы положенности по топливу и боекомплектам корабль всё это непродолжительное время пополняет по полному составу авиакрыла на деплойменте.




>Можно я все таки попутаю? :) При индийском географическом раскладе в случае угрозы по вражескому флоту будут работать и те и те.

>Ударники - наносить удар, прикрытие - прикрывать.

Вы себе представляете понятие "цикл боевой подготовки"? Понятно, что и ударять, и прикрывать может кто угодно и что угодно, вопрос - какова будет эффективность таких действий? Мой тезис состоит в том, что противокорабельная (не говоря уж о противоавианосной) деятельность авиации, особенно если это национальные ВВС, а не род сил ВМС, является настолько специфической задачей, что просто бросить на её решение сколь угодно мощный наряд сил и средств боевой авиации, не подготовленной изначально, может быть и скорее всего будет просто тупым расходом ресурсов - даже при наличии каких-то достижений, цели и действия противника сорвать не удастся, он всё равно своего добьется.
Да, аргентинцы потопили несколько кораблей Royal Navy, включив в эту задачу фактически вообще весь расчет сил национальных ВВС и абсолютно весь - морской авиации, но они не смогли нанести никаких повреждений как авианосцам TF317 как таковым, так и сколько-нибудь затруднить процесс возврата островов как стратегической цели всего спектакля. А ведь у британцев не было РЛ-ракет воздушного боя, только ИК...
Впрочем, ладно, это уже лирика. Давайте заканчивать - я понял Вашу точку зрения, и хотя она никак не влияет на мою, мы здесь для вопросов и ответов а не для выявления правых и виноватых, и каждое мнение имеет право на жизнь.

От ttt2
К HorNet (04.07.2017 12:27:43)
Дата 04.07.2017 13:41:28

Re: Тут важны...

>Мне нет, Вам самому это желательно сделать для устранения недоразумения - вместо того чтобы продолжать настаивать на случайной и ник чему не привязанной цифре. Мы ведь говорим о боевом составе авиакрыльев развёрнутого корабля, выполняющего боевую задачу, так вот там не может быть некомплектного состава эскадрилий (например, одной вертолётной вместо двух) или может, но крайне непродолжительное время, и нормы положенности по топливу и боекомплектам корабль всё это непродолжительное время пополняет по полному составу авиакрыла на деплойменте.

Как это понять "цифра ни к чему не привязана"?

Карл Винсон выведен в резерв? Разве? Не знал.

Вот еще свежая статья

http://cimsec.org/the-evolution-of-the-modern-carrier-air-wing/18860

By 2015, a typical carrier air wing consists of two squadrons of F-18C/D Hornets strike aircraft (10-12 aircraft per squadron), two squadrons of F-18E/F Super Hornets strike aircraft (10-12 aircraft per squadron), one squadron of EA-18G Electronic Attack aircraft (5 aircraft per squadron), one squadron of E-2C/D AEW aircraft (4 aircraft), and varying numbers of SH-60 and MH-60 helicopters, for a total of approximately 64 aircraft.

Кому верить?

>Вы себе представляете понятие "цикл боевой подготовки"? Понятно, что и ударять, и прикрывать может кто угодно и что угодно, вопрос - какова будет эффективность таких действий? Мой тезис состоит в том, что противокорабельная (не говоря уж о противоавианосной) деятельность авиации, особенно если это национальные ВВС, а не род сил ВМС, является настолько специфической задачей, что просто бросить на её решение сколь угодно мощный наряд сил и средств боевой авиации, не подготовленной изначально, может быть и скорее всего будет просто тупым расходом ресурсов - даже при наличии каких-то достижений, цели и действия противника сорвать не удастся, он всё равно своего добьется.
>Да, аргентинцы потопили несколько кораблей Royal Navy, включив в эту задачу фактически вообще весь расчет сил национальных ВВС и абсолютно весь - морской авиации, но они не смогли нанести никаких повреждений как авианосцам TF317 как таковым, так и сколько-нибудь затруднить процесс возврата островов как стратегической цели всего спектакля. А ведь у британцев не было РЛ-ракет воздушного боя, только ИК...

Написано много, правильно я понимаю что ВВС Индии, с трех сторон окруженной океанами, при возникновении столкновений с авианосцами у побережья, будут равнодушно смотреть как выбивается из сил авиация флота?

В чем проблема уничтожать самолеты с авианосцев?

С уважением

От HorNet
К ttt2 (04.07.2017 13:41:28)
Дата 04.07.2017 15:12:01

Re: Тут важны...


>Как это понять "цифра ни к чему не привязана"?

Буквально. Вам ведь хочется продолжать непонятно что неизвестно зачем.

>Карл Винсон выведен в резерв? Разве? Не знал.

Плохо. Данные вероятно относились как раз к переходу корабля в Сан-Диего после периода перегрузки активных зон реакторов, который завершился к 2010 году - CVW-7 в принципе могло быть полностью небоеготовым, разумеется с неполным составом. До деплоймента далеко.




>Вот еще свежая статья

>
http://cimsec.org/the-evolution-of-the-modern-carrier-air-wing/18860

>By 2015, a typical carrier air wing consists of two squadrons of F-18C/D Hornets strike aircraft (10-12 aircraft per squadron), two squadrons of F-18E/F Super Hornets strike aircraft (10-12 aircraft per squadron), one squadron of EA-18G Electronic Attack aircraft (5 aircraft per squadron), one squadron of E-2C/D AEW aircraft (4 aircraft), and varying numbers of SH-60 and MH-60 helicopters, for a total of approximately 64 aircraft.
>Кому верить?

Ну, посчитайте. Написано про 57 самолетов и непонятное число вертолётов с результирующей цифрой примерно в 64 самолёта. То есть вертолётов - 7 штук. Да? А это одна эскадрилья, одна, понимаете? Обычно на палубе - две, на немного разных машинах: одна Sea control, вторая ASW. Плюс два "грейхаунда". Иными словами, плюс еще девять машин.

Верьте калькулятору.





>В чем проблема уничтожать самолеты с авианосцев?

Без ответа. Я старался свести задачу к конкретике. Вы наоборот загоняете максимальное число условий в состояние "круглого непарнокопытного в безвоздушном пространстве", когда буквально ничего нельзя сформулировать как задачу, имеющую решение. Увы, в таких условиях я Вам помочь не смогу. Повторяю - давайте прекращать, оставаясь при своих.

От ttt2
К HorNet (04.07.2017 15:12:01)
Дата 05.07.2017 08:40:45

Re: Тут важны...

>>Карл Винсон выведен в резерв? Разве? Не знал.
>
>Плохо. Данные вероятно относились как раз к переходу корабля в Сан-Диего после периода перегрузки активных зон реакторов, который завершился к 2010 году - CVW-7 в принципе могло быть полностью небоеготовым, разумеется с неполным составом. До деплоймента далеко.

Ну хорошо. Пусть по данному пункту уели. :)

Тогда вы дали бы СВЕЖУЮ серьезную ссылку на состав крыла "Карл Винсон". И закроем вопрос.

>>В чем проблема уничтожать самолеты с авианосцев?
>
>Без ответа. Я старался свести задачу к конкретике. Вы наоборот загоняете максимальное число условий в состояние "круглого непарнокопытного в безвоздушном пространстве",

Какой такой конкретике? ИМХО это у вас "круглое.. в безвоздушном".

Вы заявили что авиакрыло 10 истребителей остановят всех кроме России и Китая. На что я вам ответил конкретикой.

С уважением

От HorNet
К ttt2 (05.07.2017 08:40:45)
Дата 05.07.2017 09:52:48

Ладно-ладно



>Тогда вы дали бы СВЕЖУЮ серьезную ссылку на состав крыла "Карл Винсон". И закроем вопрос.


По существу: если же Вы считаете, что реальное состояние CVW-7 и самого авианосца на сегодняшний день является совершенно открытой информацией, то Вы сильно заблуждаетесь. Американцы строго фильтруют оперативную информацию о деятельности АУГ, крыльев тактической авиации USAF и пехотных дивизий силами цензуры ВС, так написано в US Code 10. Поэтому Вы уже лет 15 нигде в сетевой и бумажной периодике не найдёте объективных данных по развернутым АУГ, а состав авиакрыльев и численность их составных частей на АВ, не развернутых и/или находящихся на курсе боевой подготовки, может сильно отличаться от боевого номинала.





>Вы заявили что авиакрыло 10 истребителей остановят всех кроме России и Китая. На что я вам ответил конкретикой.

Слова "Индия" и "ВВС" - это конкретика? Что тогда по-Вашему неконкретика?
Кроме того, я написал не так, не надо ля-ля. Я написал что нужна 10-самолётная палубная эскадрилья с РЛ-ракетами средней дальности и три платформы ДРЛО. Можете проверить это по постингам, только пожалуйста, без троллинга - тонко у Вас не выходит, а на толсто я не реагирую.
Продолжать я буду только после того, как Вы в ответ напишете мне что такое BARCAP и как это слово должно быть описано в событиях 17 января 1966 года во Вьетнаме. Если Вы этого не сделаете, лучше не пишите больше ничего, ибо я не смогу объяснить свою точку зрения: и бисер слишком мелкий, и свиньи крайне пассивны.

От ttt2
К HorNet (05.07.2017 09:52:48)
Дата 05.07.2017 10:26:35

Re: Ладно-ладно

>>Тогда вы дали бы СВЕЖУЮ серьезную ссылку на состав крыла "Карл Винсон". И закроем вопрос.
>
>По существу: если же Вы считаете, что реальное состояние CVW-7 и самого авианосца на сегодняшний день является совершенно открытой информацией, то Вы сильно заблуждаетесь. Американцы строго фильтруют оперативную информацию о деятельности АУГ, крыльев тактической авиации USAF и пехотных дивизий силами цензуры ВС, так написано в US Code 10. Поэтому Вы уже лет 15 нигде в сетевой и бумажной периодике не найдёте объективных данных по развернутым АУГ, а состав авиакрыльев и численность их составных частей на АВ, не развернутых и/или находящихся на курсе боевой подготовки, может сильно отличаться от боевого номинала.

Ну пат, по сути. Опровергнуть по существу не можете или не хотите.

>Слова "Индия" и "ВВС" - это конкретика? Что тогда по-Вашему неконкретика?
>Кроме того, я написал не так, не надо ля-ля. Я написал что нужна 10-самолётная палубная эскадрилья с РЛ-ракетами средней дальности и три платформы ДРЛО. Можете проверить это по постингам, только пожалуйста, без троллинга - тонко у Вас не выходит, а на толсто я не реагирую.
>Продолжать я буду только после того, как Вы в ответ напишете мне что такое BARCAP и как это слово должно быть описано в событиях 17 января 1966 года во Вьетнаме. Если Вы этого не сделаете, лучше не пишите больше ничего, ибо я не смогу объяснить свою точку зрения: и бисер слишком мелкий, и свиньи крайне пассивны.

Ну я понял. Пошли личные наезды, словесная шелуха и прелести в стиле "иди туда не знаю куда, найди то не знаю что"

Мне это и не интересно и не особо нужно. Оставляю вас наедине с великими идеями как "10 истребителей с тремя ДРЛО" защитят авианосец от всего кроме России и Китая.

Пожалуйста не отвечайте. Перебранки не нужны никому, а по сути все ясно.

С уважением

От HorNet
К ttt2 (05.07.2017 10:26:35)
Дата 05.07.2017 12:03:35

Re: Ладно-ладно


>Ну пат, по сути. Опровергнуть по существу не можете или не хотите.

Не вижу смысла.




>Пожалуйста не отвечайте. Перебранки не нужны никому, а по сути все ясно.

Действительно. Есть старая фраза - "О некоторых вещах нельзя рассказать просто, но можно рассказать интересно". Ею постулируется ограниченность как педагогических талантов, так и дидактических методик. И вводится необходимость наличия т.н. "интереса исследовательского" - желания понять сложные системы сначала в дифференцирующем ключе (низведения их до простых, элементарных пределов), так и - затем - интегрирующем: собрать из понятых мелочей и частностей единое целое, уже более или менее понятное или становящееся таковым. Палубная авиация вместе с кораблями базирования, системами обеспечения, БП и индустрией - слишком сложная система, о ней можно только интересно. Но - только в том случае, если желающий понять хочет именно этого, а не чего-то другого (например, защитить собственное мнение или остаться крайним в дискуссии, т.е. запостившим последнюю фразу, после чего оппонент просто перестаёт общаться). Пока этого интереса я не вижу, а вот страстей остаться последним - сколько угодно. Я не пытаюсь оценивать Ваш уровень знаний или умений, это Ваше дело, а не моё - но вот интереса реального к проблеме у Вас нет. Этим и объясняются такие общие слова в постулировании проблемы, ну нет и нет - ради Бога. Обсуждайте темы, в которых хочется понять что-то, чего пока не понято и не познано. Здесь-то чего делить?