От Boris
К Alexeich
Дата 27.07.2017 20:49:16
Рубрики Современность; Армия;

В этой сфере все предельно четко)

Доброе утро,
>Вы членов политбюро совсем уж за идиотов не держите, были послабления, были подготовительные курсы, было преимущественное право (при равном числе баллов с другими абитуриентами или даже при наборе меньшего числа баллов в некотоорых ВУЗах) но так чтоб совсем вне конкурса - нет.

В позднем Советском союзе были подготовительные отделения при вузах, где отслужившие или отработавшие не менее года могли с сентября по июнь готовиться к поступлению, их учили предметам, нужным для вступительных экзаменов и заодно воспитывали. Регулировалось это постановлением Совета Министров СССР № 630

>Согласно действующего законодательства вне конкурса _при успешном прохождении вступительного испытания_ зачисляют отслуживших не менее 3 лет по контракту. У обычных зольдатенов - преимущественное право, не более. Но irl поскольку прописано в законе обтекаемо, приличные ВУЗы, проводящие вступительные испытания, имеют возможность отклонять контингент который "не тянет" на этапе вступительных испытаний, хотя теоретически их можно "нагнуть". Вообще неплоха немецкая система и как в некоторых ам. университетах, берут практически всех, но первая-вторая сессия - "голодные войны" и жуткая резня.

Насчет обтекаемо написано не согласен, наоборот все очень четко и подробно:

из приказа Минобрнауки России от 14.10.2015 N 1147 (ред. от 29.07.2016) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"...

"III. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

33. Право на прием без вступительных испытаний имеют:
1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее - победители и призеры всероссийской олимпиады), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее - члены сборных команд Российской Федерации), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, - в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады.
2) победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад, члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всеукраинской ученической олимпиады или международной олимпиады, - в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, если указанные победители, призеры и члены сборных команд относятся к числу лиц, указанных в части 3.1 статьи 5 Федерального закона N 84-ФЗ.
3) чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр (далее - чемпионы (призеры) в области спорта), по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта

Примечание.
Пункт 34 не подлежит применению в части представления заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний к обучению в соответствующих образовательных организациях не подлежит применению (письмо Минобрнауки России от 01.06.2017 N ЛО-1164/05).

34. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".

35. Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам :
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Примечание.
Подпункт 2 пункта 35 не подлежит применению в части представления заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний к обучению в соответствующих образовательных организациях не подлежит применению (письмо Минобрнауки России от 01.06.2017 N ЛО-1164/05).

2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;
3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
7) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
13) военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

36. Преимущественное право зачисления в организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе;

37. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее - олимпиады школьников), в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляются следующие особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:
1) прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников;
2) быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона N 273-ФЗ (далее - право на 100 баллов).
Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут предоставляться одним и тем же поступающим. В случае предоставления особого права, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, поступающим устанавливается наивысший результат (100 баллов) соответствующего вступительного испытания (испытаний).

38. Лицам, указанным в пунктах 33 и 37 Порядка, предоставляется в течение сроков, указанных в пунктах 33 и 37 Порядка, преимущество посредством приравнивания к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету или получившим наивысший результат (100 баллов) дополнительного вступительного испытания (испытаний) профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренного частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона N 273-ФЗ, если общеобразовательный предмет или дополнительное вступительное испытание соответствует профилю олимпиады или статусу чемпиона (призера) в области спорта.

39. Для предоставления победителям и призерам олимпиад школьников особых прав и преимуществ, указанных в пунктах 37 и 38 Порядка, организация высшего образования по своему решению устанавливает, по каким уровням олимпиад и (или) по какому перечню олимпиад предоставляется каждое из указанных прав и преимуществ, а также устанавливает по каждой олимпиаде (по каждому уровню олимпиад), за какие классы обучения по общеобразовательной программе должны быть получены результаты победителя (призера) для предоставления соответствующего особого права или преимущества.
По олимпиадам школьников одного профиля (в случае установления перечня олимпиад - в рамках установленного перечня):
особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников III уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I и II уровней;
особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников II уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I уровня.
Особое право или преимущество, предоставляемое призерам олимпиады школьников, предоставляется также победителям этой олимпиады.

40. Для предоставления особых прав, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 33 и пункте 37 Порядка, и преимущества, указанного в пункте 38 Порядка, организация высшего образования самостоятельно устанавливает соответствие профиля олимпиад специальностям и направлениям подготовки, а также соответствие профиля олимпиад (статуса чемпиона (призера) в области спорта) общеобразовательным предметам и дополнительным вступительным испытаниям.

41. При приеме на обучение по одной образовательной программе особые права, предусмотренные пунктами 33 и 37 Порядка, и преимущество, предусмотренное пунктом 38 Порядка, не могут различаться при приеме для обучения в организации и для обучения в ее филиале, при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

42. Особые права, указанные в пункте 37 Порядка, и преимущество, указанное в пункте 38 Порядка, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников (за исключением творческих олимпиад и олимпиад в области физической культуры и спорта) при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже количества баллов, установленного организацией высшего образования:
- для использования особого права, указанного в подпункте 1 пункта 37 Порядка, - по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. Указанный общеобразовательный предмет выбирается организацией высшего образования из числа общеобразовательных предметов, соответствующих профилю олимпиады, установленных в перечне олимпиад школьников, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования <1>, а в случае, если в указанном перечне не установлены общеобразовательные предметы, по которым проводится ЕГЭ, - устанавливается организацией высшего образования самостоятельно;
- для использования особого права, указанного в подпункте 2 пункта 37 Порядка, или преимущества, указанного в пункте 38 Порядка, - по общеобразовательному предмету, соответствующему вступительному испытанию.
Организация высшего образования устанавливает указанное количество баллов в размере не менее 75 баллов".

При этом правила приема в следующем году положено объявлять не позднее 1 октября года предыдущего, то есть если до 1 октября 2017 года в порядок приема не включат позицию "отслужившие в Росгвардии имеют право на прием в рамках особой квоты", то ничего и не изменится...


С уважением, Boris.

От Alexeich
К Boris (27.07.2017 20:49:16)
Дата 28.07.2017 14:30:25

"суха теория мой друг"

это закон, а есть практика правоприменения с кучей подзаконных актов, толкующиз понятие "преимущественное право приема" довольно широко.
Фуженко же брякнул о внеконкурсном приеме, что, согласитесь, не одно и то же.
Тем не менее приказы по Минорнауки, помнится. звучали, как "внконкурсное поступление при условии успешного прохождения вступительных испытаний"??!! Понятно что такую формулировку можно свести к "преимущественному праву", ибо экзамены на общих основаниях так и так придется сдавать. Лучшие ВУЗы страны, которые сохранили у себя наряду с ЕГЭ конкурсные испытания, более заинтересованы в сохранении своего уровня, чем в социальной справедливости.

Что до Росгвардейцев, то ПМСМ это вполне подходит под п.10 и, возможно, п.9, хотя в законе явно "в других войсках" для срочников не прописано, но "допиливается" соотвю. подзаконным актом, ибо в противном случае получается как-то совсем некомильфотно.

9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях

От Boris
К Alexeich (28.07.2017 14:30:25)
Дата 28.07.2017 19:22:52

Re: "суха теория...

Доброе утро,
>это закон, а есть практика правоприменения с кучей подзаконных актов, толкующиз понятие "преимущественное право приема" довольно широко.

особенность нынешнего исторического момента как раз в том, что все "подзаконные акты" в сфере приема это "Порядок приема.." на соответствующий год и Правила приема вуза. А шаг в сторону = статья 19.30 КоАП РФ, "Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса", часть пятая.
И преимущественное право означает порядок приема при равных баллах ЕГЭ.

>Фуженко же брякнул о внеконкурсном приеме, что, согласитесь, не одно и то же.

Вряд ли он сведущ в тонкостях приема в вузы))

>9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
>10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях

Если правила приема предусматривают учет рекомендаций, они работают.

С уважением, Boris.

От Alexeich
К Boris (28.07.2017 19:22:52)
Дата 29.07.2017 12:56:46

Re: "суха теория...

>особенность нынешнего исторического момента как раз в том, что все "подзаконные акты" в сфере приема это "Порядок приема.." на соответствующий год и Правила приема вуза. А шаг в сторону = статья 19.30 КоАП РФ, "Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса", часть пятая.
>И преимущественное право означает порядок приема при равных баллах ЕГЭ.

Агась, каждый год новые правила игры и неизежные кары за неизбежные фейлы. У меня супруга на полставки в учебной чатси работает, осведомлен.

>>Фуженко же брякнул о внеконкурсном приеме, что, согласитесь, не одно и то же.
>
>Вряд ли он сведущ в тонкостях приема в вузы))

Да чел вообще производит впечатленеи взятого по принципу "глуп но предан", хотя может быть талантливо прикидывается валенком. дабы преуспеть в карьере.

>Если правила приема предусматривают учет рекомендаций, они работают.

Соб-сно выходит так что без рекомендации ВУЗ "не включает" режим преимущественного права. По факту. наск. я знаю, наличие/отсутствие такой рекомендации мало что значит на практике, в ВУЗах слабеньких и без того берут всех кого получится, тем паче там своих вступительных испытаний об. нет - только ЕГЭ (а сейчас ЕГЭ работает два года, как раз чтобы можн было сдать, сходить в армию и после возвращения поступать просто подав документы), а ВУЗы сильные все равно устанавливают такой уровень "вступительных испытаний", что рекомендация там не больно поможет. В сов. и раннепостоветские времена норма о "рекомендации" еще формлаьно действовала, но по факту такая рекомендация в МГУ, напрмиер, могла служить и антирекомендацией. действуя на приемную комиссию как красная тряпка на быка (по личному опыту сотрудничества с пр. комиссией ФФ МГУ в 90-е). Но в нек-х ВУЗах, в частности в заборостраительных на Украине, нак. знаю, эта бумажка ценилась, наши бойцы-залетчики-абитуриенщики помнится таскались за командиром и ныли, что им без такой бумажки вилы, чем командование безжалостно пользовалось, помнится, наш замполито за что-то на меня взъелся (точнее не за что-то, а за то что заподозрил меня в авторстве эпиграммы, ну что было то было, семейное проклятие, неумение "не расчехлять перо в присутствии начальства") накануне дембеля и сказал (он видел, что я полистываю книжки по физике, пытаясь восстановить навык), де я получу рекомендацию на поступление только через его труп, до сих пор приятно вспомнить выражение его лица и лица комбата (который не любил замполита нежной любовью боевого офицера к "члену"), когда я сказал ему, что, тащемта, я и так студент МГУ.
В целом же проблема не только с поступлением но и реабилитацией отслуживших была весьма остра, открою весьма малоизвестный факт. При Логунове в ректорате МГУ довольно серьезно обсуждался вопрос о необходимости засставлять вернувшихся из армии проходить импровизированное "вступительное на второй курс" испытание, по результатам которого либо принимать на следующий курс либо отфутболивать на курс вниз, или, второй вариант, принмать обратно только с понижением на курс, настолько обескураживающ был эффект возврата "отдавших долг" на 2-3-е курсы естественнонаучных факультетов. В конце концов решили что слишком сложно, и сочли полезным применить принцип "кто не выплывет утонет". ну утонуло процентов 50, это нормально.

От Boris
К Alexeich (29.07.2017 12:56:46)
Дата 31.07.2017 13:05:42

Re: "суха теория...

Доброе утро,
>Соб-сно выходит так что без рекомендации ВУЗ "не включает" режим преимущественного права.

Преимущественное право возникает при равных баллах, или ЕГЭ или ЕГЭ + 1 свой экзамен

По факту. наск. я знаю, наличие/отсутствие такой рекомендации мало что значит на практике, в ВУЗах слабеньких и без того берут всех кого получится, тем паче там своих вступительных испытаний об. нет - только ЕГЭ (а сейчас ЕГЭ работает два года, как раз чтобы можн было сдать, сходить в армию и после возвращения поступать просто подав документы), а ВУЗы сильные все равно устанавливают такой уровень "вступительных испытаний"

ЕГЭ уже несколько лет действует 4 года после окончания школы. И можно ежегодно записываться и ходить сдавать заново. Правда, при этом старые баллы по свежесданному предмету сгорают.
А вот собственный экзамен, это сейчас совершенная экзотика. В причины углубляться не буду, это офф-топик, но при наличии конкурса ЕГЭ позволяет отобрать приличных первокурсников.

>В целом же проблема не только с поступлением но и реабилитацией отслуживших была весьма остра, открою весьма малоизвестный факт. При Логунове в ректорате МГУ довольно серьезно обсуждался вопрос о необходимости засставлять вернувшихся из армии проходить импровизированное "вступительное на второй курс" испытание, по результатам которого либо принимать на следующий курс либо отфутболивать на курс вниз, или, второй вариант, принмать обратно только с понижением на курс, настолько обескураживающ был эффект возврата "отдавших долг" на 2-3-е курсы естественнонаучных факультетов. В конце концов решили что слишком сложно, и сочли полезным применить принцип "кто не выплывет утонет". ну утонуло процентов 50, это нормально.

Тут угроза с другой стороны. Сейчас если т.н. "приведенная численность" студентов за год снижается больше чем на 10%, начинается пропорциональное сокращение субсидии на выполнение государственного задания, то есть бюджетного финансирования вуза. Связано это с особенностями бюджетного устройства и принципом "деньги за студентом". Впрочем, опять офф-топик....

С уважением, Boris.

От Zevs
К Boris (27.07.2017 20:49:16)
Дата 27.07.2017 23:16:27

Re: В этой...

Ave!

>В позднем Советском союзе были подготовительные отделения при вузах, где отслужившие или отработавшие не менее года могли с сентября по июнь готовиться к поступлению, их учили предметам, нужным для вступительных экзаменов и заодно воспитывали. Регулировалось это постановлением Совета Министров СССР № 630

Более того скажу, эти подготовительные отделения ("рабфак") существовали и после развала СССР, до середины 90-х примерно. Моя родственница, например, как раз преподавала школьную математику для собиравшихся поступать на мехмат и ВМК местного Университета.

Вообще, 90-е сфера образования оставалась более советской (я про точные и технические науки): школу заканчивали ещё по советским учебникам, в вузах был ещё советский преподавательский состав. Т.е. лет 10 после 91-ого в вузах ещё наблюдалась инерция.

Vale!

От Alexeich
К Zevs (27.07.2017 23:16:27)
Дата 28.07.2017 14:36:41

Re: В этой...

>Более того скажу, эти подготовительные отделения ("рабфак") существовали и после развала СССР, до середины 90-х примерно

Они существуют и сейчас в приличных ВУЗах,
https://www.msu.ru/entrance/dovuz/podg_otd.html

хотя и находятся в некоторой юридической полутени. Всевидящее око Роскомнадзора иногда смотрит подслеповато, что позволяет в период обострений законотворческой активности сохранять всякие социально вредные учреждения типа ПО при МехМате МГУ, СУНЦ (Колмогоровка), Кауровку, аспирантуры при ФИАНе и т.п., которые при строгом следовании букве закона следовало бы прикрыть. Многие руководители и сотрудники этих вредительских антигосударственных организаций наработали себе лет на 5-7 общего режима за нецелевое расходование походу.

От Zevs
К Alexeich (28.07.2017 14:36:41)
Дата 29.07.2017 23:39:56

Re: В этой...

Ave!

>Они существуют и сейчас в приличных ВУЗах,
>
https://www.msu.ru/entrance/dovuz/podg_otd.html

Как по мне, так хорошо, что такое есть.

>хотя и находятся в некоторой юридической полутени. Всевидящее око Роскомнадзора иногда смотрит подслеповато, что позволяет в период обострений законотворческой активности сохранять всякие социально вредные учреждения типа ПО при МехМате МГУ, СУНЦ (Колмогоровка), Кауровку, аспирантуры при ФИАНе и т.п., которые при строгом следовании букве закона следовало бы прикрыть. Многие руководители и сотрудники этих вредительских антигосударственных организаций наработали себе лет на 5-7 общего режима за нецелевое расходование походу.

А вот это плохо...

Vale!

От Alexeich
К Zevs (29.07.2017 23:39:56)
Дата 31.07.2017 11:22:59

Re: В этой...

>>хотя и находятся в некоторой юридической полутени. Всевидящее око Роскомнадзора иногда смотрит подслеповато, что позволяет в период обострений законотворческой активности сохранять всякие социально вредные учреждения типа ПО при МехМате МГУ, СУНЦ (Колмогоровка), Кауровку, аспирантуры при ФИАНе и т.п., которые при строгом следовании букве закона следовало бы прикрыть. Многие руководители и сотрудники этих вредительских антигосударственных организаций наработали себе лет на 5-7 общего режима за нецелевое расходование походу.
>
>А вот это плохо...

Мн-э-э-э, что плохо, что этих клопов никак извести не могут, или что пытаются извести :) За СУНЦ опять незорошие слухит ходят, родители талантливых деток психуют, да и я уже подумываю о своей.
Тут походу очередного "клопа" извести хотят, издательство МАИК-Наука/Плеяды паблишинг, прям лепят из них агентов запада которые гнусно перепродают нашу интеллектуальную собственность врагам отечества, да еще и авторов развращают гонорарами осмнительного поисхождения (ну согласитесь - 50 бакинских гонорара за страницу когда большинство научных журналов наоборот берет за опубликование это как-то подозрительно, не?). Оно ясно что там чей-то частный интерес, кормовые угодья ноне малы, поэтому на фоне такого факта и неплохо раскрученный бренд (лет 20 раскручивали) скромного научного издательства представляет определенную ценность. Во время предыдущего "приступа патриотизЪма", во время ликвидации РАН, ка-кто руки не дошли добить, хотя поползновения были, да и слишком явно тогда торчали уши ушлых братцев Ковальчуков. А сейчас под "уравпирде" истерию может и отожмут активец. Ну не отожмут так угробят. Они ж, враги, для тех журналов, которые с ним сотрудничеют импакт подняли в разы. И вообще понимаш англоязычные версии в открытый доступ выкладывают - это явно шпионаж и нанесение экономического вреда (буквально так сказал какой-то потс из комитета госдуры по образованию и научной политике). Вот думаю надо бы гонорары накопившиеся забрать, а то арестуют счета и тю-тю, выцарапывай потом у государства ...