От bedal
К МУРЛО
Дата 02.07.2017 16:07:26
Рубрики ВВС;

кстати, вряд ли это утка.

Стабилизатор (я бы даже сказал, дестабилизатор) выглядит неуправляемым, больше похоже на бесхвостку с дестабилизатором.
А так - ну, тянут старые наработки за неимением новых. Такая балда с длительностью полёта два часа и большим временем повторного пуска (парашют...) - зачем?
Грузоподъёмность в тонну смущает, это ж какое обеспечение нужно иметь, чтобы тонну можно было бы для дела израсходовать? При, опять же, двух часах полёта.

От bedal
К bedal (02.07.2017 16:07:26)
Дата 02.07.2017 16:21:35

в описаниях Ту-141 и 143 так честно и сказано

"спроектирован по схеме бесхвостка. ... В передней части фюзеляжа самолета установлен неподвижный дестабилизатор треугольной формы в плане, обеспечивавший необходимый запас устойчивости на маршевых режимах полета"