От Keu
К Nagel
Дата 10.05.2018 08:26:47
Рубрики Современность; ВВС;

А дышать не запретит?

Оплатят наликом, золотом, бартером, юанями, переводом мимо госдепа. Способов множество, не так удобно и быстро, но ничего невозможного.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От А.Никольский
К Keu (10.05.2018 08:26:47)
Дата 10.05.2018 09:06:32

да, там проблема не в санкциях, а в самом самолете

в общем-то Ту-204, по нашей вине не удалось продать иранцам в начале 2000-х

От Jack30
К А.Никольский (10.05.2018 09:06:32)
Дата 11.05.2018 06:47:49

Re: да, там...

>в общем-то Ту-204, по нашей вине не удалось продать иранцам в начале 2000-х

Как я помню там американское эмбарго тоже имело место быть. Ну и импотенция наших властей разумеется

От Keu
К А.Никольский (10.05.2018 09:06:32)
Дата 10.05.2018 09:49:25

А сейчас есть на это шансы? Самолет, конечно, новее не стал, но на безрыбье... (-)


От А.Никольский
К Keu (10.05.2018 09:49:25)
Дата 10.05.2018 12:33:40

придется деньги вкладывать, от иранцев ожидать этого не стоит

а у нас, как мне кажется, вложат в Ту-204 только если сами окажемся в иранском положении.
Есть правда еще Ил-96, в который бабло вложили по этим соображениям

От Keu
К А.Никольский (10.05.2018 12:33:40)
Дата 10.05.2018 12:48:44

Re: придется деньги...

>а у нас, как мне кажется, вложат в Ту-204 только если сами окажемся в иранском положении.

Так производство ведь есть, живое? или его требуется кардинально расширять?
А так-то у нас конечно вместо Ту-204 теперь МС-21.

>Есть правда еще Ил-96, в который бабло вложили по этим соображениям

Сколько тех Ил-96 надо Ирану? Хотя и то хлеб.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От А.Никольский
К Keu (10.05.2018 12:48:44)
Дата 10.05.2018 12:55:51

Re: придется деньги...

Здравствуйте, уважаемый
>>а у нас, как мне кажется, вложат в Ту-204 только если сами окажемся в иранском положении.
>
>Так производство ведь есть, живое? или его требуется кардинально расширять?
>А так-то у нас конечно вместо Ту-204 теперь МС-21.
++++
на заводе в Ульяновске его свернули (хотя какие-то фюзеляжи вроде еще хранят), в Казани делают для Минобороны и СЛО по штуке в два года

>>Есть правда еще Ил-96, в который бабло вложили по этим соображениям
>
>Сколько тех Ил-96 надо Ирану? Хотя и то хлеб.
++++
не знаю, пытались ли его Ирану впарить. А вот по Ту-204 конкретно была такая тема, которую мы запороли (кстати, еще выплыло, что ПС-90А2 на него нельзя ставить из-за ноу-хау Pratt&Wittney, но есть вариант мотора и без этого ноу-хау). Иранцы правда тоже тяжелый партнер, но тут думаю наши больше "постарались"

От Keu
К А.Никольский (10.05.2018 12:55:51)
Дата 10.05.2018 13:10:52

Re: придется деньги...

>>Так производство ведь есть, живое? или его требуется кардинально расширять?
>>А так-то у нас конечно вместо Ту-204 теперь МС-21.
>++++
>на заводе в Ульяновске его свернули (хотя какие-то фюзеляжи вроде еще хранят), в Казани делают для Минобороны и СЛО по штуке в два года

Так весь вопрос можно ли на наличных мощностях, оснастке и т.п. развернуть более многочисленное производство? Делают по штуке в два года наверное в первую очередь потому, что заказывают по штуке в два года.


Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От А.Никольский
К Keu (10.05.2018 13:10:52)
Дата 10.05.2018 13:15:01

Re: придется деньги...


>
>Так весь вопрос можно ли на наличных мощностях, оснастке и т.п. развернуть более многочисленное производство? Делают по штуке в два года наверное в первую очередь потому, что заказывают по штуке в два года.
+++++
думаю надо туда десятки миллиардов влить, возможно и за сотню (не считая самого заказа). Перед глазами пример, как провалили контракт на Ил-76МД-90А

От Keu
К А.Никольский (10.05.2018 13:15:01)
Дата 10.05.2018 13:28:24

Re: придется деньги...

>думаю надо туда десятки миллиардов влить, возможно и за сотню (не считая самого заказа). Перед глазами пример, как провалили контракт на Ил-76МД-90А

А кстати почему его провалили? Там же, как пишут, были ценовые войны промышленности с МО, плюс наложился кризис и падение рубля. Или имелись также технические причины, "нишмогли" строить из-за проблем с производством?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От vavilon
К Keu (10.05.2018 13:28:24)
Дата 10.05.2018 14:53:27

Авиастар очень специфическое предприятие

по методике закупок.
Закрытей него в ОАКе только ВАСО.

От А.Никольский
К Keu (10.05.2018 13:28:24)
Дата 10.05.2018 13:33:13

Re: придется деньги...

А кстати почему его провалили? Там же, как пишут, были ценовые войны промышленности с МО, плюс наложился кризис и падение рубля. Или имелись также технические причины, "нишмогли" строить из-за проблем с производством?
++++
в итоге цена одной машины выросла до примерно 100 млн долл в эквиваленте и контракт по сути заморожен, финансируются только работы по новому заправщику и спецсамолетам по отдельным контрактам, как я понимаю

От Keu
К А.Никольский (10.05.2018 13:33:13)
Дата 10.05.2018 13:59:01

т.е. контракт еще не перезаключен?

>в итоге цена одной машины выросла до примерно 100 млн долл в эквиваленте и контракт по сути заморожен, финансируются только работы по новому заправщику и спецсамолетам по отдельным контрактам, как я понимаю

https://www.kommersant.ru/doc/3319791
И вот это есть его последнее состояние?
А каковы перспективы?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От А.Никольский
К Keu (10.05.2018 13:59:01)
Дата 10.05.2018 14:25:40

Re: т.е. контракт...


>А каковы перспективы?
++++
да, еще не перезаключен (по крайней мере не слышал про это ничего). Думаю, у военных есть соблазн и не перезаключать с учетом сокращения бюджета, а только спецсамолеты пока и финансировать. Что в свою очередь снижает серийность и ведет к росту цены эти спецсамолетов

От Keu
К А.Никольский (10.05.2018 14:25:40)
Дата 10.05.2018 14:29:30

Печально. А с какой помпой это начиналось... (-)


От А.Никольский
К Keu (10.05.2018 14:29:30)
Дата 10.05.2018 14:53:24

Re: Печально. А

Если честно, не вспомню ни одного проекта "Ильюшина" с середины 2000-х (а видимо и раньше), которые не были бы такими же по результату.

От 60 тд
К А.Никольский (10.05.2018 14:53:24)
Дата 10.05.2018 15:21:10

Re: Печально. А

>Если честно, не вспомню ни одного проекта "Ильюшина" с середины 2000-х (а видимо и раньше), которые не были бы такими же по результату.

Кстати, да.
Контракт 2005 года на поставку 38 Ил-76 в КНР - не выполнен.
Контракт 2005 года на поставку 2 Ил-76МФ в Иорданию - выполнен с большим отставанием от графика, король ругался и жаловался Путину, и хотел контракт разорвать. Не разорвал только потому, что поставка была в счет российского кредита.
Проект МТА - провален.
Проект Ил-76МД-90А - выход из графика и из бюджета.
Ил-112В - уже можно говорить, что провален, военные вряд ли его закупят.

От Keu
К 60 тд (10.05.2018 15:21:10)
Дата 11.05.2018 07:21:34

А с Ил-112В что не так? (-)


От Exeter
К Keu (11.05.2018 07:21:34)
Дата 12.05.2018 13:49:43

То, что С-27J с движками вдвое слабее оригинала военным не нужен


Что и было причиной прикрытия этой программы еще при мебельщике в 2010 г., уважаемый Keu. Но при Рогозине решили попилить снова, чтобы придти к тому же очевидному и так результату


С уважением, Exeter

От Keu
К Exeter (12.05.2018 13:49:43)
Дата 14.05.2018 09:47:27

А когда все Ан-26 таки закончатся - что делать? (-)


От ZaReznik
К Keu (14.05.2018 09:47:27)
Дата 14.05.2018 15:40:18

Китайские аналоги Ан-26 брать (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (14.05.2018 15:40:18)
Дата 14.05.2018 19:12:50

у них их нет кстати в серии

раньше вроде были, не уверен

От ZaReznik
К А.Никольский (14.05.2018 19:12:50)
Дата 19.05.2018 16:04:16

Китайцы народ бережливый, оснастку законсервировали.

>раньше вроде были, не уверен

Конечно были.
Y-7H называется.
http://airwar.ru/image/idop/craft/y7/y7-5.jpg


https://i1.wp.com/sinodefence.com/wp-content/uploads/2017/08/Y-7_02.jpg?fit=800%2C496




От А.Никольский
К Keu (11.05.2018 07:21:34)
Дата 11.05.2018 07:47:43

Re: А с...

если будут нынешние отставания по срокам наращиваться, не исключено, что военные пересмотрят решение. Но альтернатив не видно.
Говорят (впрочем, "Жуквести" вроде писали про это), никакого полного комплекта КД не было в 2011 г, когда Сердюков принял решение остановить программу. Соответственно, когда ее возобновили, пришлось самолет дорисовывать на ходу

От Инженер-109
К 60 тд (10.05.2018 15:21:10)
Дата 10.05.2018 20:06:36

Т.е "Воронеж" строит Ил-112 зря? (-)


От Bronevik
К Инженер-109 (10.05.2018 20:06:36)
Дата 12.05.2018 18:57:18

Много построил? (-)


От МиГ-31
К Bronevik (12.05.2018 18:57:18)
Дата 19.05.2018 18:13:20

пока так.


[172K]


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (19.05.2018 18:13:20)
Дата 19.05.2018 18:17:59

Симпатичная, кстати, машинка.

Будет хорошо летать. Если будет.

[172K]



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (19.05.2018 18:17:59)
Дата 20.05.2018 19:12:29

очень уж военный хвост. Летать на МВЛ будет всё ещё не на чем... (-)