От Дмитрий Козырев
К Коля-Анархия
Дата 28.06.2018 14:37:02
Рубрики WWII; Современность; Политек;

У них конечно было некоторое количество дизельных грузовиков

Но поскольку их за всю войну произвели емнип пару десятков тысяч, т.е. на порядок меньше, чем с бензиновым - возникает вопрос их фактического наличия на этом участке фронта и соответственно запасов горючего для них.
Тут скорее возможна обратная экзотика типа заправка 34-к смесью бензина и масла - кажется что то такое встречалось в мемуарах.

От Александр Буйлов
К Дмитрий Козырев (28.06.2018 14:37:02)
Дата 28.06.2018 22:39:45

Двигатель запорете.

>Тут скорее возможна обратная экзотика типа заправка 34-к смесью бензина и масла - кажется что то такое встречалось в мемуарах.
Керосина. Масло что бы не убить топливную аппаратуру. Газойль ещё использовали.

От john1973
К Александр Буйлов (28.06.2018 22:39:45)
Дата 29.06.2018 03:44:16

Re: Двигатель запорете.

>>Тут скорее возможна обратная экзотика типа заправка 34-к смесью бензина и масла - кажется что то такое встречалось в мемуарах.
>Керосина. Масло что бы не убить топливную аппаратуру. Газойль ещё использовали.
+++ керосин либо лигроин (смесь тяжелых малолетучих фракций прямой возгонки) жеж использовали на тракторах СТЗ-5, СТЗ-3, С-65 и подобных, наверное встречавшихся под Сталинградом в 1942 г. чаще чем Т-34 или КВ-1, кроме того керосин - основное жидкое топливо для населения, для осветительных приборов и печей, примусов

От Коля-Анархия
К Дмитрий Козырев (28.06.2018 14:37:02)
Дата 28.06.2018 16:19:07

я сам ситуацию не изучал. про смесь бензина с маслом тоже читал, но плохо помню. (-)