От СанитарЖеня
К selioa
Дата 02.10.2018 08:28:20
Рубрики 11-19 век; Загадки;

Болгаркой или автогеном, уважаемый попаданец? (-)


От Эвок Грызли
К СанитарЖеня (02.10.2018 08:28:20)
Дата 02.10.2018 16:22:50

Так-то те что на этом рисунке - и ножовкой можно не напрягаясь...

Но погнуть конечно быстрее и проще.

И сразу такой вот вотпрос - это художник как всегда или те рельсы действительно были настолько тоненькие? В тырнетах как-то точных ттх не находится.

От Юрий А.
К Эвок Грызли (02.10.2018 16:22:50)
Дата 02.10.2018 16:49:25

Re: Так-то те

>Но погнуть конечно быстрее и проще.

>И сразу такой вот вотпрос - это художник как всегда или те рельсы действительно были настолько тоненькие? В тырнетах как-то точных ттх не находится.

Надо просто поискать в архивах ВИФ. )))




Посмотрите верхнюю табличку, раздел "Старые". Это конечно, наши отечественные, и начала 20-ого века, но общее представление даст.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Юрий А. (02.10.2018 16:49:25)
Дата 02.10.2018 16:55:47

И вот в догонку узкоколейка.

>Надо просто поискать в архивах ВИФ. )))


>Посмотрите верхнюю табличку, раздел "Старые". Это конечно, наши отечественные, и начала 20-ого века, но общее представление даст.




Нижняя табличка.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От sss
К Эвок Грызли (02.10.2018 16:22:50)
Дата 02.10.2018 16:33:33

были тоньше современных раза в три, наверное.

>И сразу такой вот вотпрос - это художник как всегда или те рельсы действительно были настолько тоненькие? В тырнетах как-то точных ттх не находится.

Зато ТТХ паровозов и подвижного состава, новейший мощный магистральный локомотив обр. 1860 года ("Юпитер") имел полную массу 65.000 фунтов (меньше 30 тонн всего).
http://www.thezephyr.com/oldtrains.jpg


И по сравнению с предыдущим поколением (1840-50-х годов) это было очень много, всего каких-то 15 лет назад локомотивы и составы ходили примерно вот такие:
https://en.wikipedia.org/wiki/DeWitt_Clinton_(locomotive)#/media/File:DeWitt_Clinton_(locomotive).jpg



Разумеется, при таких массах поездов рельсы были тонкими, т.к. металл дорогой.

От john1973
К СанитарЖеня (02.10.2018 08:28:20)
Дата 02.10.2018 12:44:23

Re: Болгаркой или...

Горячий металл легко рубить самым примитивным инструментом, но гнуть еще проще))

От selioa
К john1973 (02.10.2018 12:44:23)
Дата 02.10.2018 18:58:16

Re: Болгаркой или...

>Горячий металл легко рубить самым примитивным инструментом, но гнуть еще проще))
....так и есть,я не в плане разрушения, а созидания. Большая часть ведь прямой остаётся.
Кузницы для лошадей должны были быть в армии.

От Evg
К selioa (02.10.2018 18:58:16)
Дата 03.10.2018 10:15:29

Re: Болгаркой или...

>>Горячий металл легко рубить самым примитивным инструментом, но гнуть еще проще))
>....так и есть,я не в плане разрушения, а созидания. Большая часть ведь прямой остаётся.
>Кузницы для лошадей должны были быть в армии.

Гнуть гораздо быстрее. Каждому отделению по рэльсе выдал и за пол-часа управятся.
А отрубать прямые куски примитивным инструментом, силами малочисленных полевых кузниц - это пускай супостат время тратит.