От Паршев
К Prepod
Дата 18.10.2018 13:20:18
Рубрики Прочее; Современность;

Re: нужно различать...

>>и потому, что живому мозгу нужно много времени на принятие решения, и потому, что для катапультирования психологически есть много препятствий субъективного плана.
>Всмысле малопрятности процедуры или в смысле "не справился", "не сохранил машину", "не герой"? Или и то и другое? Без подклевки, правда интересно.

Компрессионные переломы бывают вообще-то.
У украинского пилота запросто могли, там ограничения по весу для катапультирования есть.

От Пехота
К Паршев (18.10.2018 13:20:18)
Дата 18.10.2018 14:55:02

Re: нужно различать...

Салам алейкум, аксакалы!

>Компрессионные переломы бывают вообще-то.

Ну да, с целым позвоночником в гробу лежать намного сподручней.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От марат
К Пехота (18.10.2018 14:55:02)
Дата 18.10.2018 16:04:13

Re: нужно различать...

>Салам алейкум, аксакал
Здравствуйте!
>Ну да, с целым позвоночником в гробу лежать намного сподручней.
Зато голова о будущем не болит.
>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением, Марат

От Prepod
К Паршев (18.10.2018 13:20:18)
Дата 18.10.2018 14:33:20

Re: нужно различать...

>>>и потому, что живому мозгу нужно много времени на принятие решения, и потому, что для катапультирования психологически есть много препятствий субъективного плана.
>>Всмысле малопрятности процедуры или в смысле "не справился", "не сохранил машину", "не герой"? Или и то и другое? Без подклевки, правда интересно.
>
>Компрессионные переломы бывают вообще-то.
>У украинского пилота запросто могли, там ограничения по весу для катапультирования есть.
А ведь правда, погибший был не дробного сложения. Хотя НЯП он на наши деньги ВВС округа командует. Ему лично летать не то чтобы обязательно.