>>>Но подозреваю, что в автомобилях жидкий водород не будет :)
>>Конечно не будет, хотя бы по стоимости добычи жидкого водорода. В массе предел газ водород в топливном элементе с углеводородами и катализаторами, твердый ТЭ водород-кислород пока слишком дорогой
>Хотя на битопливной ракете водород-кислород он прекрасен))
Это без сомнения! был бы он еще и поплотнее - было бы вообще все шоколадно. Даже для самолетов.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>>>Конечно не будет, хотя бы по стоимости добычи жидкого водорода. В массе предел газ водород в топливном элементе с углеводородами и катализаторами, твердый ТЭ водород-кислород пока слишком дорогой
>>Хотя на битопливной ракете водород-кислород он прекрасен))
> Это без сомнения! был бы он еще и поплотнее - было бы вообще все шоколадно. Даже для самолетов.
Если гнать на пределе давления с ресурсом не более тысяч секунд, и отводить избыток газа водорода в водород-алюминиевый ТЭ, то все и сейчас прекрасно
>>>>Конечно не будет, хотя бы по стоимости добычи жидкого водорода. В массе предел газ водород в топливном элементе с углеводородами и катализаторами, твердый ТЭ водород-кислород пока слишком дорогой
>>>Хотя на битопливной ракете водород-кислород он прекрасен))
>> Это без сомнения! был бы он еще и поплотнее - было бы вообще все шоколадно. Даже для самолетов.
>Если гнать на пределе давления с ресурсом не более тысяч секунд, и отводить избыток газа водорода в водород-алюминиевый ТЭ, то все и сейчас прекрасно
По памяти, в вариациях двигателя с парой лед-кислород и холодный водород предусматривалось как раз подобное, избыток "теплого" газа пары после газогенераторов под диким давлением (сотни атмосфер) шел в ТЭ для энергетики ракеты. Никаких турбин, чистая физика и электрохимия.