>видимо, они на стадии, на которой Суперджет был с "Армавиа" и первыми лайт-версиями для Аэрофлота в 2008-9 гг
Я конечно не настоящий сварщик. но, наск. понял из прочитанного на разных околоавиационных ресурсах, комаковский аэроплан несколько аут оф дейт по сравнению с ССЖ и вобще современниками. Так что могут поди и бросить в пользу более продвинутого проекта (как туполева бросили для ССЖ).
Я конечно не настоящий сварщик. но, наск. понял из прочитанного на разных околоавиационных ресурсах, комаковский аэроплан несколько аут оф дейт по сравнению с ССЖ и вобще современниками. Так что могут поди и бросить в пользу более продвинутого проекта (как туполева бросили для ССЖ).
++++
пока тянут оба, точнее даже три, если считать еще не вошедший еще в стадию полномашстабного проектирования российско-китайский широкофюзеляжник. Причем вряд ли потому, что кто-то может присесть, если не предъявит результат - уж больно очевиден провал сроков. Надо сказать, что они действительно сертифицируют его по честному без всяких скидок по американским требованиям, того же требует их аналог Росавиации ГУГАК и, видимо, это само по себе считается ценным опытом