От Llandaff
К bedal
Дата 28.12.2018 10:20:09
Рубрики Современность; ВВС;

Спасибо, понятно (-)


От bedal
К Llandaff (28.12.2018 10:20:09)
Дата 28.12.2018 10:44:02

добавлю только, что это мне кажется тоже устаревшим

хотя и только что появляется. Куча механических сложностей, очень сложные переходные режимы (разгон)...
Схема X-22 при электропередаче на винты представляется гораздо более перспективной. Коротко: турбогенератор и 4 (может, и больше) поворотных относительно небольших винта с электромоторами. С механическим приводом идея провалилась: необходимость синхронизации, валы, редукторы - очень сложно, тяжело и дорого. Плюс - проблемы управления схемой. При электромоторах, меняющих тягу быстрее темпа процесса, эта проблема разрешима, можно сказать, легко.

От Danilmaster
К bedal (28.12.2018 10:44:02)
Дата 03.01.2019 13:37:08

Re: добавлю только,...

Приветствую!
>хотя и только что появляется. Куча механических сложностей, очень сложные переходные режимы (разгон)...
>Схема X-22 при электропередаче на винты представляется гораздо более перспективной. Коротко: турбогенератор и 4 (может, и больше) поворотных относительно небольших винта с электромоторами. С механическим приводом идея провалилась: необходимость синхронизации, валы, редукторы - очень сложно, тяжело и дорого. Плюс - проблемы управления схемой. При электромоторах, меняющих тягу быстрее темпа процесса, эта проблема разрешима, можно сказать, легко.

Но, тем не менее, переходный процесс, при повороте винтов конвертоплана, считается самым опасным и неустойчивым режимом, по итогам эксплуатации Оспрейки. А для "тепловозолета" она никуда не исчезает. Может конечно с электромоторами это нивелируется, но это только практика покажет. Все же всякую "мелкоту" не стоит рассматривать как серьезное подтверждение абсолютной "годности" этой схемы.
С уважением, Danilmaster

От bedal
К Danilmaster (03.01.2019 13:37:08)
Дата 06.01.2019 11:28:37

Рапространять проблему V-22 на все схемы - неверно.

двухвинтовые на висении вынуждены управляться по всем осям работой автомата перекоса. Это действительно создаёт серьёзные проблемы при переходе в горизонт и смене принципа управления.
Квадрокоптеры на электроприводе будут, ессно, иметь свои проблемы реализации. Но вот эта - будет несравнимо проще.

От МиГ-31
К bedal (28.12.2018 10:44:02)
Дата 28.12.2018 18:56:35

Неистово плюсую.

>хотя и только что появляется. Куча механических сложностей, очень сложные переходные режимы (разгон)...
>Схема X-22 при электропередаче на винты представляется гораздо более перспективной. Коротко: турбогенератор и 4 (может, и больше) поворотных относительно небольших винта с электромоторами. С механическим приводом идея провалилась: необходимость синхронизации, валы, редукторы - очень сложно, тяжело и дорого. Плюс - проблемы управления схемой. При электромоторах, меняющих тягу быстрее темпа процесса, эта проблема разрешима, можно сказать, легко.
Я думаю, мы еще доживем до эры тепловозовлётов!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (28.12.2018 18:56:35)
Дата 29.12.2018 00:09:26

Re: Неистово плюсую.

>Я думаю, мы еще доживем до эры тепловозовлётов!
Коммерческие ЛА по данному принципу - дело ближайших лет. детские игрушки и военные дроны по сути работают лишь а статистику отказоустойчивости и аварийности, заодно подготавливая крайне инерционное общественное мнение к возможности человеку сесть в салон рейсового электро-летака