От Danilmaster
К bedal
Дата 03.01.2019 13:37:08
Рубрики Современность; ВВС;

Re: добавлю только,...

Приветствую!
>хотя и только что появляется. Куча механических сложностей, очень сложные переходные режимы (разгон)...
>Схема X-22 при электропередаче на винты представляется гораздо более перспективной. Коротко: турбогенератор и 4 (может, и больше) поворотных относительно небольших винта с электромоторами. С механическим приводом идея провалилась: необходимость синхронизации, валы, редукторы - очень сложно, тяжело и дорого. Плюс - проблемы управления схемой. При электромоторах, меняющих тягу быстрее темпа процесса, эта проблема разрешима, можно сказать, легко.

Но, тем не менее, переходный процесс, при повороте винтов конвертоплана, считается самым опасным и неустойчивым режимом, по итогам эксплуатации Оспрейки. А для "тепловозолета" она никуда не исчезает. Может конечно с электромоторами это нивелируется, но это только практика покажет. Все же всякую "мелкоту" не стоит рассматривать как серьезное подтверждение абсолютной "годности" этой схемы.
С уважением, Danilmaster

От bedal
К Danilmaster (03.01.2019 13:37:08)
Дата 06.01.2019 11:28:37

Рапространять проблему V-22 на все схемы - неверно.

двухвинтовые на висении вынуждены управляться по всем осям работой автомата перекоса. Это действительно создаёт серьёзные проблемы при переходе в горизонт и смене принципа управления.
Квадрокоптеры на электроприводе будут, ессно, иметь свои проблемы реализации. Но вот эта - будет несравнимо проще.