От Мертник С.
К bedal
Дата 28.12.2018 14:00:54
Рубрики Флот;

Вопрос без подвоха/подколки, просто интересно

САС!!!
>КПД аккумулятора 75%, у Стирлинга 30%, остальное, включая топливные элементы, можно не рассматривать, практика уже показала, что они проигрывают Стирлингу.

>Так что энергоёмкость нужно учитывать вместе с КПД, массой хранилища окислителя, трубопроводов, клапанных систем, собственно двигателя, системы сокрытия выхлопа, системы охлаждения (без которой Стирлингу никак)...

>Ну и про разницу в конструктивной сложности забывать не надо.

А на подводных лодках с электрохимическими генераторами дизель вообще ставится/нужен? По идее, в идеале, - нет. А в реале?

Мы вернемся

От bedal
К Мертник С. (28.12.2018 14:00:54)
Дата 28.12.2018 14:30:14

на практике - на опытных было и основным, на практике - нет, конечно

посмотрите на мощности, сотни киловатт. Куда же без дизеля? Сделать электрохимические генераторы с большой отдачей можно, но на водороде. А это - вряд ли подходящее топливо для подлодки.

Конечно, я сужу по открытым источникам, что там в секретных версиях - кто знает?

От Km
К bedal (28.12.2018 14:30:14)
Дата 28.12.2018 17:00:03

Re: на практике...

Добрый день!

>Сделать электрохимические генераторы с большой отдачей можно, но на водороде. А это - вряд ли подходящее топливо для подлодки.

Уже была такая.

https://user32265.clients-cdnnow.ru/originalStorage/post/4c/85/66/1c/4c85661c.jpg



С уважением, КМ