От RTY
К А.Никольский
Дата 11.01.2019 14:07:35
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: думаю поменьше

>там сначала все вправо уйдет по другим причинам

Нельзя ли раскрыть, по каким несекретным причинам всё уйдет вправо?

От А.Никольский
К RTY (11.01.2019 14:07:35)
Дата 11.01.2019 14:13:17

Re: думаю поменьше

Здравствуйте, уважаемый
>>там сначала все вправо уйдет по другим причинам
>
>Нельзя ли раскрыть, по каким несекретным причинам всё уйдет вправо?
++++
конкретно не знаю, но их там наверняка много всяких - у всех производителей, включая даже Боинг, сертификация обычно занимает больше времени, чем первоначально заявлялось. А у нас кроме технических причин есть и бюрократические, связанные с передачей полномочий МАКа Росавиации, которую EASA не признает. Впрочем, обещают скоро решить
https://www.interfax.ru/business/642790

От bedal
К RTY (11.01.2019 14:07:35)
Дата 11.01.2019 14:09:28

для начала - наверняка по двигателю. (-)


От А.Никольский
К bedal (11.01.2019 14:09:28)
Дата 11.01.2019 14:19:37

кстати, про какие-то траблы с PW слышал

Вроде и на 320neo его собрат не без проблем начинал эксплуатироваться, но наверное все уже исправили
Что касается нашего двигателя, то его, думаю, испытают на самолете и доведут, думаю, вряд ли сильно раньше, чем освоят компоненты для композитного крыла

От Flanker
К bedal (11.01.2019 14:09:28)
Дата 11.01.2019 14:16:43

Re: для начала...

Как раз по нему меньше всего :)