От Вася Куролесов
К А.Никольский
Дата 12.01.2019 23:04:53
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Дорого или дешево - зависит от результата.

Если результат невозможно продать даже в Иран, если его производство даже для внутренних нужд пресекается росчерком пера минфина США - это вообще не результат, а совершенно напрасная и заведомо бессмысленная трата денег. Компетенции наших интеграторов, собирающих проект из западных компонентов, того совершено не стОят. Лучше уж пусть для военных трудятся - в случае успеха и своим ВВС пригодится, и на экспорт пойдёт. И тут я совершенно согласен с вашей мыслью про военные варианты Ту204/Ил96.

От А.Никольский
К Вася Куролесов (12.01.2019 23:04:53)
Дата 13.01.2019 14:31:41

поправка - МС-21 значительно дешевле

поправка - МС-21 еще дешевле, причем сильно

Если верить СП, 437 млрд руб - это до 2025 г, то есть с финансовыми инструментами поддержки продаж
https://www.kommersant.ru/doc/3787388
Потрачено же на конец 2018 по их оценке - 173 млрд. Неясно, входит ли сюда двигатель, который 60+, думаю все же нет, иначе совсем копейки. Но даже если не входит - ВЭБ, например, спустил в Индустриальный союз Донбасса от $8 млрд до $12 млрд (это у которого прифронтовой Алчевский меткомбинат в ЛНР с нынешней логистикой с двумя пересечениями линии фронта). В "Индейку Дона", которая вся подохла от гриппа какого-то - они же до 50 млрд руб вроде

От Вася Куролесов
К А.Никольский (13.01.2019 14:31:41)
Дата 13.01.2019 15:01:02

То, что уже нанесенный ущерб не так велИк, как мог бы быть, конечно радует

...но проблема в том, что интеграторы не унимаются.

От Flanker
К Вася Куролесов (12.01.2019 23:04:53)
Дата 12.01.2019 23:33:07

Re: Дорого или...

>Если результат невозможно продать даже в Иран, если его производство даже для внутренних нужд пресекается росчерком пера минфина США - это вообще не результат, а совершенно напрасная и заведомо бессмысленная трата денег. Компетенции наших интеграторов, собирающих проект из западных компонентов, того совершено не стОят.
Компетенции как проектировать, организовывать кооперацию поставщиков, продавать и поддерживать современный лайнер стоят намного дороже. А волокна заменят. А вы просто не понимаете о чем рассуждаете.

От Вася Куролесов
К Flanker (12.01.2019 23:33:07)
Дата 13.01.2019 00:43:45

Re: Дорого или...

>Компетенции как проектировать, организовывать кооперацию поставщиков, продавать и поддерживать современный лайнер стоят намного дороже.

Компетенции по созданию продукта важны лишь постольку, поскольку приносят результат приложения этих самых компетенций - продаваемый продукт. Но если по результату применения этих компетенций вы не можете ни продать продукт кому хотите, ни даже выпустить для внутренних нужд, то результата нет. След-но, для компетенций нужно найти более продуктивное применение.

>А волокна заменят.

Ничего, настанет очередь какой-нить авионики, или там гидравлики, или ещё чего-нибудь - интеграторы много наинтегрировали, есть где дорогим западным партнёрам разгуляться.

>А вы просто не понимаете о чем рассуждаете.

Да нет, это вы не понимаете. Вы рассуждаете, как инженер - "мы классно нарисовали, какой красавец, давайте рисовать ещё" и дальше этого не видите - ну и старательно отмахиваетесь, когда вам пытаются показать картину в целом.

От RTY
К Flanker (12.01.2019 23:33:07)
Дата 13.01.2019 00:43:42

Re: Дорого или...

>А волокна заменят.

К тому моменту, когда их (успешно) заменят - самолет не устареет безнадежно?

От А.Никольский
К RTY (13.01.2019 00:43:42)
Дата 13.01.2019 09:06:58

Re: Дорого или...


>К тому моменту, когда их (успешно) заменят - самолет не устареет безнадежно?
++++
вот когда Боинг выкатит полностью спроектированную с нуля замену (а не очередную сколь угодно глубокую модернизацию) Б737, тогда МС-21 и устареет. Но пока о таких планах неизвестно