От СОР
К Вася Куролесов
Дата 11.01.2019 16:31:02
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: есть график...


>Тогда проект МС21 можно либо полностью сворачивать, либо тратить колоссальные средства на полное импортозамещение - с перспективой невозможности продать его никуда, кроме как в Иран/КНДР/Венесуэлу - за пределами которых даже пункт обслуживания создать будет нельзя.

Внутри государства самолеты не нужны? Все, что нельзя продать за бугор производить не имеет смысла?

От Вася Куролесов
К СОР (11.01.2019 16:31:02)
Дата 11.01.2019 16:58:01

Re: есть график...

>Внутри государства самолеты не нужны? Все, что нельзя продать за бугор производить не имеет смысла?

Внутри государства можно и на модернизированных Ту-204 летать, заставив перевозчиков в директивном порядке. Композитные крылья и НИОКР на пол-триллиона тут излишни. Ну или к китайцам лепиться с совместными проектами, как с тем широкофюзеляжником.

От KGI
К Вася Куролесов (11.01.2019 16:58:01)
Дата 11.01.2019 17:50:17

Re: есть график...


>Внутри государства можно и на модернизированных Ту-204 летать, заставив перевозчиков в директивном порядке. Композитные крылья и НИОКР на пол-триллиона тут излишни. Ну или к китайцам лепиться с совместными проектами, как с тем широкофюзеляжником.

К китайцам прилепились именно с композитным крылом. Без оного наше прилипание вообще сомнительно.

От Вася Куролесов
К KGI (11.01.2019 17:50:17)
Дата 11.01.2019 18:09:53

Re: есть график...

>К китайцам прилепились именно с композитным крылом. Без оного наше прилипание вообще сомнительно.

Я именно об этом. Чисто для себя оно смысла не имеет.

От А.Никольский
К Вася Куролесов (11.01.2019 18:09:53)
Дата 11.01.2019 19:12:49

думаю, пока надо заказать военные варианты Ту-204/Ил-96

заправщик например, и если дело дойдет до ликвидации минфином США ССЖ и МС-21, то можно будет и гражданские сделать. Если проекты не пострадают (это отнюдь не исключено, насколько понимаю, по этому вопросу у нас получше знание куда все идет, чем у Дерипаски по поводу своих люминиевых чушек, поскольку есть бизнес и контакты с Боингом) - то госавиациии военным они пригодятся. Думаю, зря у нас начали новый заправщик на базе Ил-76 делать, это гораздо дороже

От bedal
К А.Никольский (11.01.2019 19:12:49)
Дата 14.01.2019 16:54:52

что толку в гражданских 214 и 96?

У меня никак не выходит из головы факт разницы во взлётной массе В-767 и Ил-96-300 на одинаковом маршруте (Мск-Хабаровск) с одинаковой загрузкой. 50 тонн, однако.

Кроме того, производство этих машин _ничего_ не даст для старта "будущих МС и SSJ". Вот это точно будут выброшенные деньги на новые станки и оборудование для морально старых технологий.

От john1973
К bedal (14.01.2019 16:54:52)
Дата 17.01.2019 00:07:20

Re: что толку...

>Кроме того, производство этих машин _ничего_ не даст для старта "будущих МС и SSJ". Вот это точно будут выброшенные деньги на новые станки и оборудование для морально старых технологий.
Отчасти согласен, уж логичнее делать паксовоз на базе Ил-476 - по факту стандартного грузовика на 20-40 гг.

От А.Никольский
К bedal (14.01.2019 16:54:52)
Дата 14.01.2019 18:58:32

мы видим пример Ирана

которому скоро могут перекрыть эксплуатацию и старых, некомпьютеризированных А300 и прочего хлама

От KGI
К Вася Куролесов (11.01.2019 18:09:53)
Дата 11.01.2019 18:48:12

Re: есть график...

>>К китайцам прилепились именно с композитным крылом. Без оного наше прилипание вообще сомнительно.
>
>Я именно об этом. Чисто для себя оно смысла не имеет.

Так чисто для себя вообще ничего смысла не имеет:). Ту-154 разве что клепать - дешево и сердито. Авиакомпаниям его в директивном порядке, ну а мне, как паксу вообще пофиг дым, лишь бы довезли.

От Flanker
К KGI (11.01.2019 18:48:12)
Дата 11.01.2019 21:18:23

Re: есть график...

>>>К китайцам прилепились именно с композитным крылом. Без оного наше прилипание вообще сомнительно.
>>
>>Я именно об этом. Чисто для себя оно смысла не имеет.
>
>Так чисто для себя вообще ничего смысла не имеет:). Ту-154 разве что клепать - дешево и сердито. Авиакомпаниям его в директивном порядке, ну а мне, как паксу вообще пофиг дым, лишь бы довезли.
Ил 14 лучше. И возить Куролесовых на них

От RTY
К KGI (11.01.2019 18:48:12)
Дата 11.01.2019 19:10:13

Re: есть график...

>Авиакомпаниям его в директивном порядке, ну а мне, как паксу вообще пофиг дым, лишь бы довезли.

А за билеты платите не из своего кармана?

От KGI
К RTY (11.01.2019 19:10:13)
Дата 11.01.2019 21:03:47

Re: есть график...

>>Авиакомпаниям его в директивном порядке, ну а мне, как паксу вообще пофиг дым, лишь бы довезли.
>
>А за билеты платите не из своего кармана?

Неа, контора платит :). Да и потом, а что билеты. Если будут самолеты в директивном порядке,как предлагает Вася Куролесов, то и билеты как-нибудь того, тоже в директивном :).

От Flanker
К KGI (11.01.2019 21:03:47)
Дата 11.01.2019 21:14:45

Re: есть график...

>>>Авиакомпаниям его в директивном порядке, ну а мне, как паксу вообще пофиг дым, лишь бы довезли.
>>
>>А за билеты платите не из своего кармана?
>
>Неа, контора платит :). Да и потом, а что билеты. Если будут самолеты в директивном порядке,как предлагает Вася Куролесов, то и билеты как-нибудь того, тоже в директивном :).
И прийдем к военному коммунизму :)

От Вася Куролесов
К KGI (11.01.2019 18:48:12)
Дата 11.01.2019 18:52:34

Re: есть график...

>Так чисто для себя вообще ничего смысла не имеет:). Ту-154 разве что клепать - дешево и сердито. Авиакомпаниям его в директивном порядке, ну а мне, как паксу вообще пофиг дым, лишь бы довезли.

Ну, я отвечал именно про "внутри государства". Так что консенсус.

От KGI
К Вася Куролесов (11.01.2019 18:52:34)
Дата 11.01.2019 18:57:53

Re: есть график...

>>Так чисто для себя вообще ничего смысла не имеет:). Ту-154 разве что клепать - дешево и сердито. Авиакомпаниям его в директивном порядке, ну а мне, как паксу вообще пофиг дым, лишь бы довезли.
>
>Ну, я отвечал именно про "внутри государства". Так что консенсус.

Да ради бога. Мне не жалко. Только вот к чему приведёт такой подход в стратегической перспективе?

От Вася Куролесов
К KGI (11.01.2019 18:57:53)
Дата 11.01.2019 19:23:25

Re: есть график...

>Да ради бога. Мне не жалко. Только вот к чему приведёт такой подход в стратегической перспективе?

К расставанию с привычкой ставить на западников и торжеству реализма. И закупке COMACов.

От KGI
К Вася Куролесов (11.01.2019 19:23:25)
Дата 11.01.2019 21:13:13

Re: есть график...

>>Да ради бога. Мне не жалко. Только вот к чему приведёт такой подход в стратегической перспективе?
>
>К расставанию с привычкой ставить на западников и торжеству реализма. И закупке COMACов.

Все прекрасно. А у нас то что будет? Вечный ту154? Для поддержания компетенции

От Вася Куролесов
К KGI (11.01.2019 21:13:13)
Дата 12.01.2019 04:15:34

Re: есть график...

>Все прекрасно. А у нас то что будет? Вечный ту154? Для поддержания компетенции

Будет где? На линиях или в производстве? В производстве - Ту204-NEXT, SSJ-RU, Ил-96-NEXT, на линиях - оно же + COMAC.