От bedal
К А.Никольский
Дата 14.01.2019 16:54:52
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

что толку в гражданских 214 и 96?

У меня никак не выходит из головы факт разницы во взлётной массе В-767 и Ил-96-300 на одинаковом маршруте (Мск-Хабаровск) с одинаковой загрузкой. 50 тонн, однако.

Кроме того, производство этих машин _ничего_ не даст для старта "будущих МС и SSJ". Вот это точно будут выброшенные деньги на новые станки и оборудование для морально старых технологий.

От john1973
К bedal (14.01.2019 16:54:52)
Дата 17.01.2019 00:07:20

Re: что толку...

>Кроме того, производство этих машин _ничего_ не даст для старта "будущих МС и SSJ". Вот это точно будут выброшенные деньги на новые станки и оборудование для морально старых технологий.
Отчасти согласен, уж логичнее делать паксовоз на базе Ил-476 - по факту стандартного грузовика на 20-40 гг.

От А.Никольский
К bedal (14.01.2019 16:54:52)
Дата 14.01.2019 18:58:32

мы видим пример Ирана

которому скоро могут перекрыть эксплуатацию и старых, некомпьютеризированных А300 и прочего хлама